SEO-продвижение сайтов

Известная пословица гласит: “Кто владеет информацией, тот владеет миром”. Информация стала товаром, помогающим достичь цели и обойти конкурентов на пути к успеху. Она окружает человека со всех сторон, ее владельцы стараются продать свой кусок информационного пирога, оттеснив соперников.

Любой сайт - прежде всего ресурс, продающий информацию о товарах и услугах. Очень важно, чтобы информация занимала первые позиции в рейтинге поисковой выдачи и была представлена наилучшим образом. Для того, чтобы на сайт зашли и сделали заказ, он должен находиться не дальше 20-й позиции в рейтинге. У остальных ресурсов шансы привлечь посетителя близки к нулю.

Что включает понятие «SEO-оптимизация»

  • Анализ рынка и целевой аудитории
  • Подбор ключевых слов (для продвижения)
  • Написание и подготовка контента
  • Оптимизация сайта под поисковые системы
  • Настройка сервисов аналитики на сайте

Говоря языком профессионалов, SEO-оптимизация - меры для повышения позиций сайта в рейтинге выдачи поисковиков по заранее определенным ключевым запросам. Перечень возможных работ с сайтом обширен, поэтому назовем основные из них.

Все действия можно разделить на две группы: внутренняя и внешняя оптимизация.

Внутренняя оптимизация

Сюда относятся все работы над:

  1. Устройством сайта. Важно добиться соответствия внутренних факторов запросам поисковых систем, улучшить код и разметку страниц, максимально адаптировав их к требованиям разных поисковиков.
  2. Разработкой семантического ядра. Это перечень ключевых запросов, рассортированных по группам. Каждая группа привязана к станице сайта, максимально подходящей по содержанию. Правильный подбор ключевых запросов возможен после изучения и анализа рынка и обеспечивает большее количество заходов клиентов и рост заказов.
  3. Прописыванием тегов и созданием карты сайта. Теги - метки, позволяющие поисковикам правильно “читать” сайт. Оформление тегов имеет правила, для написания существует специальный язык.

    Правильно прописанная структура помогает развивать сайт: добавлять новые тексты, новости, акции, отзывы, выполненные работы и прочее.
  4. Контентом (текстовыми, графическими, фото-, аудио- и видеоматериалами). Поисковые системы Google и Яндекс в результатах поиска относят к более высоким позициям сайты, на которых размещен уникальный контент.
  5. Юзабилити и интерфейсом сайта. Без простой и правильной структуры не будет смысла в продвижении, никто не станет оставлять заказы. Конверсия напрямую зависит от простоты и удобства сайта.
  6. Аналитикой. На сайт прикрепляются различные счётчики (Яндекс Метрика и Google Analytics). С их помощью можно наблюдать за числом заходов клиентов, временем их пребывания, историей просмотра страниц, пиками активности, и т.д.). Счетчики помогают отслеживать конкретные поведенческие факторы, чтобы правильно настраивать сайт в дальнейшем.

Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация - наращивание ссылочной массы из ссылок на сайт. Это работа по размещению на сторонних ресурсах упоминаний о сайте, которые дают возможность сразу перейти на него. Без внешней оптимизации с качественными ссылками получить высокие позиции в поисковой выдаче и, соответственно, хороший трафик - невозможно.

Существует масса методов внешней оптимизации. Ее схема всегда индивидуальна и строится для каждого конкретного проекта по продвижению.

SEO-продвижение в «3840» - ответственность за результат

  • Более 100 успешно раскрученных сайтов
  • Стабильные
    заявки и заказы с поисковых систем
  • Полная поддержка сайтов 24 часа
  • Только честное "белое" продвижение
  • Ответственность за результат

Предлагая вам воспользоваться нашими услугами, мы гарантируем, что задачи по продвижению будут выполнены четко в срок, легальными и эффективными методами.

Мы обеспечиваем круглосуточную поддержку проектов, постоянно добиваясь улучшения результатов и помогая вам получать прибыль. Ваш успех - это и наш успех, ваша выгода - наша выгода!