Создание бизнес-сайта для стоматологической клиники “Витадент”
Стоимость создания сайта
Контент: 15000
Дизайн: 17000
Функционал: 12000
Верстка: 20000
Итого: 64000 рублей
Стоимость продвижения в месяц:
не продвигался
Результаты за 6 месяцев:
нет данных
CMS сайта
OpenCart
Срок изготовления сайта
30 дней
В середине мая 2018 года в нашу веб-студию поступил заказ из города Бердска. Заказчику был нужен «местный» сайт для стоматологической клиники «Витадент». Собственный сайт у клиники, конечно, уже был, но ни одна из его характеристик (дизайн, контент, верстка, удобство пользования) заказчика не устраивала. Поэтому он решился на полную переделку, фактически означавшую, что ресурс будет создан заново и наполнен новым уникальным контентом. Единственное, что должно было сохраниться от прежнего сайта - это логотип, который нравился заказчику.
Задачи проекта
Требования заказчика к новому сайту сводились к следующему. Во-первых, он должен был полностью соответствовать требованиям к ресурсам медицинских учреждений, в том числе относительно наличия версии для слабовидящих, размещения действующих лицензий и сертификатов, обработке персональных данных и т.д.
Кроме этого, имелся и ряд личных пожеланий, которые нужно было обязательно учесть: современный дизайн, удобное продуманное юзабилити, совместимость с различными устройствами, в том числе мобильными, корректность отображения в любых браузерах и экранах, адаптивность, информативность и полезность для посетителей.
Цветовое решение заказчик хотел видеть светлым, легким, с использованием белого и зеленого цветов. На главной странице, а также в соответствующем разделе он просил разместить выполненные в едином корпоративном стиле фотографии всех сотрудников клиники.
Мы обсудили, какие информационные блоки, по его мнению, должны обязательно присутствовать на главной странице, и попросили предоставить необходимые нам данные об адресе, графике работы, номерах телефонов клиники, ее электронной почте, а также прайс-лист на все услуги, фотографии, информацию, необходимую для написания текстов на все разделы и страницы.
Только получив все это, мы могли оценить предстоящий объем работ, время на их выполнение и назвать стоимость. Сам заказчик просил сделать все работы по сайту и запустить его в течении месяца. Изучив присланные материалы, мы подтвердили, что справимся с задачей в установленный им срок, при условии своевременного согласования им выполненных этапов работ, и озвучили стоимость проекта.
Заказчик подтвердил свою готовность работать оперативно: быть на связи, отвечать на наши вопросы, утверждать или вносить правки по выполненным задачам. После этого счет за первый этап работ (создание структуры и подготовка материалов для сайта, разработка дизайна) по сайту клиники «Витадент» был выставлен и оплачен.
Реализация цели
Мы разработали структуру сайта, соответствующую как перечню услуг клиники, так и пожеланиям заказчика. Главную страницу сделали в виде посадочной страницы. На ней разместились:
- полная контактная информация (в шапке);
- выбранная заказчиком большая фотография и форма «Записаться на приём» на главном экране;
- кнопка «Версия для слабовидящих», при нажатии на которую открывалась нужная посетителю версия сайта;
- блок с четырьмя превью основных услуг клиники (терапия, хирургия, ортодонтия, ортопедия), при клике на которые посетитель попадал в соответствующую категорию сайта;
- небольшой информационный блок «Добро пожаловать» и блок с преимуществами клиники;
- «Лицензии и сертификаты»;
- «Наши специалисты» с фотографиями и небольшим описанием, причем при клике на фотографию специалиста посетитель переносится в его карточку с подробной информацией об образовании, врачебном опыте, профессиональных навыках врача;
- отзывы клиентов и форма обратной связи для получения консультации по телефону.
В футере (подвале) сайта расположили полную контактную информацию, а также кнопку «3D-тур клиники», с переходом на Google-панорамы, позволяющие изнутри посмотреть все кабинеты и помещения для пациентов.
Ниже разместились значки социальных групп клиники и логотипы систем электронных платежей, с помощью которых можно оплатить услуги клиники (МИР, Visa, MasterCard и Maestro).
В главное меню мы включили следующие пункты: «О клинике» - тут планировалось разместить фотографии клиники, общий текст о ней и все лицензии и сертификаты (12 штук), «Наши специалисты» с восемью превью карточек специалистов, «Наши акции» - раздел с постоянно обновляющейся информацией об акционных программах и скидках, «Отзывы» - все отзывы клиентов, «Статьи» - полезные материалы для посетителей сайта и «Контакты».
Четыре раздела с основными услугами тоже представили в виде небольших посадочных страниц. На каждой из них разместили полезную информацию, блок с конкурентными преимуществами, «Наши цены» - прайс-лист со всеми услугами данного раздела и их стоимостью, а также ссылку на полный прайс-лист, который можно скачать для ознакомления, и форму обратной связи со ссылкой на политику конфиденциальности. Такая структура понравилась заказчику и он ее утвердил без правок.
Теперь структура перешла в работу к дизайнеру, для графического оформления. Работая над ней, он успел немного «освежить» логотип, сделав его более соответствующим стилистике нового сайта. Также дизайнер создал тематические иконки для блоков «Преимущества» и «Услуги», отобрал из фотографий заказчика самые лучшие, обработал их, приведя к единообразию, и разместил на дизайн-макетах.
Одновременно над сайтом работал и копирайтер, оперативно написавший все тексты для сайта – на блоки главной страницы, все разделы и страницы.
Когда работа дизайнера была завершена, дизайн-макеты отправились к заказчику на ознакомление и утверждение. Заказчик посчитал необходимым сделать только небольшие редакционные правки - подкорректировать два фото, убрав на них отдельные детали. В остальном дизайном он был доволен. Мы оперативно выполнили эту просьбу и макеты были утверждены.
Далее к работе подключился веб-мастер, который сверстал, наполнил сайт и настроил весь функционал. CMS сайта – OpenCart. Затем, в течение суток, вебмастер настроил и доработал версию для слабовидящих, создал и настроил корпоративную почту, прикрепив ее к формам обратной связи.
Почта работает не только с формами обратной связи, но и с формой записи к врачу. Так, в каждой карточке специалиста есть кнопка «Записаться на прием», при нажатии на которую формируется заявка На почту заказчика при этом поступает письмо с указанием врача, к которому желают записаться, и нужного времени приема.
Когда все работы по настройке функционала были завершены, сайт проверили на кроссбраузерность и кроссплатформенность и перенесли с рабочего домена на основной http://vitadent24.ru/.
На все работы ушло 30 дней. Ресурс получился современным - как в части дизайна и верстки, так и в части функционала.