Ежедневно
с 11.00 до 21.00
Санкт-Петербург,
ул. Двинская, д 6

Создание бизнес-сайта для медицинского центра “Медиком”

Стоимость создания сайта

Контент: 9000 
Дизайн: 22000 
Функционал: 10000 
Верстка: 24000 

Итого: 65000 

Стоимость продвижения в месяц:

не продвигался

Результаты за 6 месяцев:

нет данных

CMS сайта

OpenCart

Срок изготовления сайта

30 дней

В начале июля 2019 года в студию “3840” обратились представители медицинского центра «Медиком», расположенного в пгт. Краснозерское Новосибирской области. Медцентр работал уже достаточно давно, предлагая целый спектр самых востребованных услуг, как медицинских, так и в сфере эстетической косметологии, однако сайта не имел.

Руководство “Медиком” понимало, что их клиника уже не может обходиться без сайта, тем более, что государство ужесточило требования к интернет-ресурсам медицинских организаций, установив не только их обязательность, но и регламентировав структуру, содержание и оформление сайтов.

Задачи проекта

Весь этот обширный список требований нужно было обязательно воплотить в жизнь. Кроме того, МЦ “Медиком” планировал в дальнейшем интегрировать на сайт ERP/CRM систему «MEDICI» - компьютерную программу для автоматизации процессов в клинике.

Ранее мы уже сталкивались с похожей задачей, когда интегрировали эту систему на сайт стоматологической клиники «Витадент», поэтому уже представляли, как сделать это оперативно и корректно. Однако при общении с заказчиком выяснилось, что какие-либо материалы, которые мы могли бы использовать при создании сайта, отсутствуют. Поэтому заказчик пообещал как можно быстрее сделать и отправить нам фотографии клиники, кабинетов, врачей и персонала, а также письменно ответить на все вопросы, которые у нас могут возникнуть.

Мы оговорили сроки и стоимость работ, и после утверждения всех деталей приступили к изготовлению сайта.

Реализация цели

Начали мы с составления брифа - списка вопросов, ответы на которые были необходимы в первую очередь, для понимания главных задач сайта, построения его структуры. В течение нескольких дней заказчик частями высылал нужные материалы: копии лицензий клиники, фотографии персонала и интерьеров кабинетов и других помещений медцентра, прайс-листы со всеми услугами, отзывы клиентов, а также направлял ответы на вопросы.

Также выяснилось, что у заказчика уже имеется проект логотипа клиники, который он хотел бы доработать под стиль нового сайта. Исходник лого также был направлен нам. Когда все материалы, наконец, оказались у нас на руках, можно было приступать к работе над структурой сайта и его главной страницы.

Главную страницу мы планировали сделать в виде лендинга, чтобы разместить на ней всю общую информацию о клинике, ее основных и дополнительных услугах (терапевтическая, хирургическая и ортопедическая стоматология, все виды анализов, прохождение профосмотров водителей, массаж, УЗИ-диагностика, наращивание ресниц, прокалывание ушей), блок с фотографиями врачей и специалистов клиники, преимущества (в виде тематической инфографики), лицензии и сертификаты, отзывы, логотипы партнеров, форму записи на прием. Когда структура главной страницы была готова, к работе над ней подключился копирайтер, который проработал все заголовки и написал уникальные тексты для каждого блока.

Законченную и наполненную структуру отправили заказчику для проверки. Заказчик утвердил структуру сайта в целом и его главной страницы без каких-либо правок и пожеланий. Затем руководитель проекта передал структуру главной страницы дизайнеру для оформления.

В течение трех последующих дней дизайнер подготовил все материалы для страниц сайта, обработал присланные заказчиком фотографии, сертификаты, лицензии, приведя их к единому стилю и цветовому решению, доработал логотип и оформил все блоки на главной странице. Также он нарисовал иконки для превью категорий дополнительных услуг на главной странице, для блока с инфографикой и подготовил подходящие фотографии для слайдера.

Заказчик, ознакомившись с готовым дизайном главной страницы, попросил поменять местами фотографии врачей и выполнить еще несколько несущественных правок. В целом он одобрил дизайн, похвалил выбранные цвета и стилистику, так что мы спокойно могли заниматься дальнейшим оформлением сайта.

Дизайнер создал макет карточки врача и оформил все внутренние страницы и категории сайта, в том числе и «Отзывы», в стиле уже готовой главной страницы. После того как заказчик принял все дизайн-макеты сайта, мы приступили к его верстке и наполнению.

В качестве CMS выбрали OpenCart - этот движок отлично подходил под требования и пожелания заказчика. За пять дней вебмастер сверстал все страницы сайта и наполнил их контентом, подключил почту для всех форм обратной связи. Дизайн и верстка сайта – адаптивные.

После завершения всех работ по сайту вебмастер разместил в футере номер лицензии клиники, значки электронных систем оплаты картами (МИР, VISA, MasterCard, Maestro) и занялся версией сайта для слабовидящих (потратив на эту работу еще день), а после - адаптацией сайта. Когда все работы были завершены, он проверил сайт на кроссбраузерность и кроссплатформенность. Готовый ресурс перенесли с тестового домена на основной medicom54.ru.

На самом последнем этапе работ мы интегрировали на сайт функционал «MEDICI» для систематизации, упорядочивания и ведения аналитики всех процессов, происходящих в клинике.

Отзыв заказчика

Антон Юрьевич,
директор медцентра
Сотрудничество со студией “3840” оставило приятное впечатление. Это хорошая, надежная команда, добросовестные и ответственные люди. Заметно, что работают не первый год, имеют обширный опыт, хорошо ориентируются не только в своем деле, но и в требованиях законодательства. Ответственно рекомендуем этого исполнителя всем заинтересованным.