Ежедневно
с 11.00 до 21.00
Санкт-Петербург,
ул. Двинская, д 6

Создание landing page для парка отдыха “На камнях”

накамнях.рф
Стоимость создания сайта

Контент: 10000 
Дизайн: 25000 
Функционал: 12000 
Верстка: 20000 

Итого: 67000 

Стоимость продвижения в месяц:

не продвигался

Результаты за 6 месяцев:

нет данных

CMS сайта

OpenCart

Срок изготовления сайта

30 дней

В конце марта 2019 года наша веб-студия занималась созданием нового сайта для парка отдыха “На Камнях” в г. Бердске. Собственный сайт у парка уже был, но, так как он был создан достаточно давно, его качество оставляло желать лучшего, а информация - устарела, поэтому имеющийся сайт не мог составить конкуренцию современным ресурсам аналогичной тематики.

Кроме того, за прошедшее время парк частично реконструировали (работы по его обновлению и улучшению продолжаются до сих пор), и у заказчика существенно расширился список предлагаемых услуг. Поэтому в переделке сайта наш клиент не видел смысла - он решил, что правильнее будет создать совершенно новый ресурс – с новым логотипом, дизайном, контентом и функционалом.

Задачи проекта

Как такового технического задания на новый сайт у заказчика не имелось, были лишь отдельные пожелания к дизайну и информации, которую следовало представить. Чтобы работа по созданию сайта шла быстрее и продуктивнее, заказчик поручил это направление одному из своих менеджеров, который должен был сформировать качественное техзадание, передать нам всю нужную информацию (фотографии парка и его объектов, список услуг и прайс-листы, информацию для копирайтера, чтобы написать уникальные тексты), и постоянно быть на связи для оперативного решения возникающих вопросов.Кроме этого, заказчик обещал предоставить видео парка и реальные отзывы посетителей, в том числе (видеоотзывы).

Особенно щепетильно заказчик подходил к вопросу создания нового логотипа – он хотел, чтобы в лого были отражены такие элементы, как хвойный лес, берег, сосновая шишка, камни. Что касается функционала сайта, то его заказчик видел достаточно продвинутым, с возможностью онлайн-бронирования, онлайн-видеонаблюдения за объектами, онлайн-оплатой и многим другим. Поначалу все это он считал нужным реализовать к моменту запуска ресурса, но впоследствии отказался от этой идеи. Запуск ресурса требовалось приурочить к открытию сезона (до которого оставалось менее 30 дней), поэтому качественно реализовать весь функционал в это время было невозможно.

Было решено реализовывать все задачи в два этапа: на первом - подготовка материалов, разработка фирменного стиля и логотипа, верстка и настройка основного функционала (формы обратной связи, заказа и др.), плюс полное наполнение, а на втором - внедрение дополнительного функционала (если он действительно понадобится).

Реализация цели

Первым делом руководитель проектов веб-студии создал структуру для нового сайта, его главной и внутренних страниц. Главную страницу решили сделать в виде подробного лендинга. На нем в самом верху разместился блок, где планировали расположить крупный слайдер с красивыми фотографиями парка и его объектов, под ним - блок «Парк на Камнях» с небольшим информационным описанием парка и кнопкой «Подробнее», перенаправляющей посетителя в раздел сайта «О парке».

Ниже следовал блок с инфографикой преимуществ «Почему вам обязательно нужно побывать у нас», далее - «Парк на Камнях предлагает», с перечнем всех услуг парка. Также на главной странице разместился блок с акциями, состоящий из трех превью главных акционных предложений, новостной блок (на главную страницу выводятся последние три новости), отзывы, графический блок «Наши партнеры» и форма обратной связи для посетителей, которым требовалось задать вопросы или уточнить информацию у администратора.

Над футером разместили интерактивную карту с местонахождением парка. Главное меню состояло из пунктов «О Парке» (информационная страница), «Услуги и цены», «Акции» (полный список всех актуальных акций), «Галерея» (фотографии и видео парка), «Новости», «Отзывы» (в том числе, с удобной формой для отправки отзыва) и «Контакты». Для каждого блока (там, где это требовалось) копирайтер написал уникальный текст.

Структура нового сайта и тексты отправились на ознакомление и утверждение представителям заказчика. В течение нескольких дней материал тщательно рассматривался несколькими сотрудниками организации «Парка на Камнях» и в итоге все было принято без правок. Заказчик торопил нас как можно быстрее приступить к самому важному, по его мнению, этапу - созданию логотипа и фирменного дизайна для всех страниц и разделов сайта.

Еще до начала работ он озвучил свои пожелания относительно цветового решения сайта в целом и логотипа в частности. Заказчик предлагал использовать зеленый, голубой и белый – чистые и свежие оттенки, соответствующие, по его мнению, понятию “экологичность”.

Дизайнер начал свою работу с создания нескольких вариантов логотипа. За три дня он представил 13 вариантов, которые были отправлены на согласование. Несколько вариантов понравились заказчику, но внезапно у него родилась новая идея: в качестве лого использовать изображение высохшей сосновой шишки.

Конечно, нас удивила такая внезапная перемена, но дизайнер тут же приступил к созданию логотипа по новым вводным. Создание нескольких вариантов нового логотипа заняло около двух дней. Пока заказчик изучал их все, он предложил нам переключиться на работы с дизайном для страниц.

Еще три дня дизайнер работал над макетом главной страницы, желая сделать его живым, красочным и запоминающимся, чтобы, оказавшись на сайте, посетитель понимал, какие яркие и приятные впечатления ждут его при посещении «Парка на Камнях». В главном слайдере мы поместили несколько самых красивых фотографий парка, а в блоке «Парк на Камнях» рядом с текстом расположили карту-схему.

Для инфографики преимуществ дизайнер нарисовал и анимировал четыре тематических иконки, подготовил и разместил картинки для всех услуг в блоке «Парк на Камнях предлагает», оформил блоки акций, новостей, партнеров, отзывы, подготовил и обработал присланные заказчиком материалы.

В футере он поместил иконки ВКонтакте и Instagram, платежных систем Visa, MasterCard, Maestro и МИР, продублировал контактные данные и ссылки на правила проживания, политику конфиденциальности. Макет главной страницы отправили на утверждение, а тем временем занялись оформлением остальных страниц сайта.

К этому моменту копирайтер написал тексты для всех страниц, и дизайнер оперативно их оформил (в том числе прайс-лист), создал аватарки для страницы отзывов в зависимости от автора (женщина, мужчина, семья). Он также отобрал лучшие фото из присланных заказчиком, обработал их и подготовил для размещения в разделе “Галерея”.

Через несколько дней мы получили от заказчика новые пожелания по макету главной страницы и оперативно учли их. На следующий день заказчик вновь попросил сделать несколько правок. Спустя две недели, после окончательного принятия всех макетов, мы смогли приступить к следующему этапу работ – верстке.

На верстку, наполнение и адаптацию сайта у веб-мастера ушло шесть дней, еще двое суток - на настройку функционала, тестирование сайта на кроссбраузерность и кроссплатформенность. В качестве CMS использовали OpenCart. Дизайн и верстка - адаптивные. На все работы ушло 30 дней.

Принятый заказчиком сайт был перенесен с тестового домена на основной, открыт на индексацию поисковыми системами. Примерно через неделю заказчик попросил нас вновь сделать доработки и кое-что изменить (слегка переделать страницу с прайс-листом, добавить новые фото, создать восемь отдельных разделов для основных услуг парка). Теперь восемь иконок на главной странице, созданные ранее, стали “порталами” в новые категории услуг.

Сайт получился необычным, запоминающимся и современным. Он отлично соответствует тематике семейного отдыха на природе. По нашему мнению, у ресурса есть отдельные спорные моменты, но эта та часть работы, которая сделана по настоянию заказчика и соответствует его видению.

Отзыв заказчика

Александр Ващенко,
директор парка «На камнях»
Сотрудничеством с компанией “3840” остался доволен. Неплохие профессионалы, умеют работать быстро и качественно. Контактные, всегда на связи.