Ежедневно
с 11.00 до 21.00
Санкт-Петербург,
ул. Двинская, д 6

Создание интернет-магазина для дизайнера одежды и аксессуаров

Стоимость создания сайта

Контент: 12000 
Дизайн: 15000 
Функционал: 7500 
Верстка: 26500 

Итого: 61000 

Стоимость продвижения в месяц:

не продвигался

Результаты за 6 месяцев:

нет данных

CMS сайта

OpenCart

Срок изготовления сайта

30 дней

В 2019 году в веб-студию обратилась девушка Ксения, занимавшаяся разработкой и пошивом одежды и аксессуаров. Большую часть ее ассортимента составляла одежда для маленьких детей. Еще у нее был свой Youtube-канал, где Ксения выкладывала видео пошива изделий, делилась идеями и техническими приемами шитья.

Основная профессиональная деятельность девушки никак не была связана с пошивом одежды, а шитье и канал были просто увлечением. Тем не менее, спустя какое-то время подписчики и зрители канала стали обращаться к ней с просьбой сшить то или иное понравившееся изделие и отправить им.

То есть нашлись люди, которые не хотели делать вещи самостоятельно, но доверяли вкусу и таланту Ксении и желали купить уже готовые изделия. Оказалось, что уникальные вещи handmade - отличный способ порадовать себя или своих близких, прекрасный подарок знакомым на все случаи. Так у Ксении возникла идея создать сайт – своеобразную витрину, на которой планировала разместить доступные для пошива на заказ полезные и популярные изделия, с удобным функционалом для их заказа.

Задачи проекта

Ксения попросила нас сделать удобный, современный интернет-магазин, с формой заказа, но пока без возможности онлайн-оплаты. От студии требовалось разработать логотип, фирменный стиль, дизайн для сайта и всех его страниц, написать и разместить контент, сверстать ресурс и настроить на нем необходимый функционал.

После недолгих переговоров мы определились, сколько разделов и каких именно будет на сайте, какое количество товаров потребуется разместить при запуске, какие материалы Ксения сможет предоставить и в каком виде. Получив необходимые данные и ответы на все важные вопросы, мы смогли подготовить коммерческое предложение со сроками и стоимостью создания сайта. Заказчик согласился, и мы приступили к работе.

Реализация цели

Вначале нужно было сделать простую и логичную структуру ресурса, исходя из пожеланий заказчика и планируемого количества разделов и подразделов. Когда структура была готова и утверждена, мы приступили к созданию логотипа для компании Gelada – именно так должен был называться новый сайт и именно такое доменное имя было заранее куплено Ксенией.

Поскольку Гелада - это особый вид обезьянок, логотип было решено сделать с использованием соответствующих изображений. В течение 5 дней дизайнер создавал различные варианты логотипов: в разных форматах, стилях, с использованием разных шрифтов и приемов. К концу недели мы смогли представить заказчику все наши наработки: Ксении нужно было выбрать несколько понравившихся вариантов, чтобы определить, в каком направлении нам двигаться дальше. Из порядка 20 логотипов она выбрала три, которые мы и начали дорабатывать. В конце концов, путем довольно тяжелого отбора, был окончательно утвержден один логотип.

Интересным моментом стало и то, что на сайте планировалось одновременно разместить два абсолютно разных лого: один вариант - как основной логотип компании «Gelada», с изображением обезьянки (он также фигурировал и на внутренних разделах), а второй - «Pipu» - должен был появляться только в разделе детской одежды, поскольку пошив детских вещей была определен заказчицей как отдельное направление работы. Логотип «Pipu» мы придумали для Ксении еще в 2018 году, и он уже давно вышивался на ее изделиях как фирменный знак.

Когда все работы с логотипом и корпоративными цветами были завершены, дизайнер приступил к созданию дизайн-макета главной страницы. Ее было решено не перегружать лишней информацией, разместив только важные блоки:

  • шапку с контактными данными и логотип;
  • строку для поиска товара;
  • переключатель языковой версии сайта (а в дальнейшем Ксения планировала перевести ресурс на два других языка и сайт должен был стать трехъязычным);
  • значок корзины;
  • полоску главного меню с пунктами основных разделов;
  • блок с графическими элементами по сортировке товаров (женская одежда, мужская одежда, детская одежда), при клике на которые посетитель попадет в нужный ему раздел;
  • блок «Новинки магазина», куда мы планировали выводить последние загруженные товары на сайт в виде четырех превью карточек товара;
  • «Новые видео», со ссылками на последние видеоролики, размещенные на канале Ксении;
  • форма обратной связи, а в самом низу страницы - футер с информацией, в том числе и контактной.

Дизайнер предложил сделать два-три варианта главной страницы в разных стилях оформления. Он тщательно готовил варианты в течение 10 дней, и когда все работы над ними были окончены, мы выслали заказчице 3 макета на выбор, чтобы она смогла определить самый подходящий и близкий вариант. Один из них был сделан в стиле европейских и американских интернет-магазинов: светлый, практически без графических элементов, с большим количеством фотографий моделей. Но Ксения решила, что этот вариант не подходит, так как лучше делать акцент на самих товарах.

В результате из предложенных макетов она остановилась на втором варианте, и дизайнер начал его дорабатывать. Ксения выслала нам несколько фотографий для главной страницы, которые дизайнер обработал и разместил в блоках главных категорий и в блоке с формой обратной связи «Остались вопросы?».

Также мы получили от Ксении несколько фотографий товаров, которые нужно было использовать в карточках. Часть из этих фотографий также попала на главную страницу в виде превью карточек (блок «Новинки магазина»).

В течение двух последующих дней дизайнер дорабатывал все блоки главной страницы в выбранном заказчиком стиле. По замыслу дизайнера, при наведении курсора на блоки категорий товаров должен был появиться логотип компании.

Когда все работы по оформлению главной страницы были завершены, дизайн-макет отправили заказчику и в течение суток он был принят. Мы смогли продолжить работу над дизайном внутренних страниц, используя общий стиль сайта «Гелада».

У Ксении были определенные требования и пожелания к карточке товаров, которые нужно было воплотить. Так, планировалось размещать разнообразные товары (головные уборы, платья, брюки, аксессуары для детей и взрослых и т.д.), поэтому шаблоны карточек для каждой из этих групп товаров должны были быть уникальными, со своими опциями и характеристиками. Дизайнер оформил несколько вариантов карточек товара, мы показали их Ксении, и, когда ей абсолютно все понравилось, занялись обработкой фотографий, которые нужно было разместить в карточках.

Параллельно с работой дизайнера копирайтером готовились тексты для всех разделов, которые также согласовывались с заказчиком. Когда все дизайн-макеты страниц, фотографии, тексты были готовы и утверждены, мы приступили к верстке сайта.

В качестве CMS выбрали хорошо зарекомендовавший себя OpenCart, точнее, его русскоязычную версию OcStore. Он полностью подходил под этот проект, но, как всегда, требовал определенных доработок в плане функционала. Заказчица просила сделать сайт на трех языках, но его запуск должен был проходить только с одним из них – русским, и лишь со временем должны были появиться две другие версии сайта. При создании ресурса мы предусмотрели эту возможность.

Стандартный функционал OpenCart содержит множество полей для заполнения при заказе, поэтому заказчица попросила его упростить и мы установили и настроили модуль упрощенного оформления и заказа товаров.

В течение семи дней ресурс был полностью сверстан, наполнен, весь необходимый функционал (включая формы обратной связи) настроен, а все страницы сайта - адаптированы. Ресурс проверили на кроссбраузерность и кроссплатформенность, создали корпоративную почту и привязали ее к формам связи и оповещения о заказах с сайта.

Сайт перенесли с тестового домена на основной http://gelada.net/, установили счетчики для аналитики и добавили в Яндекс Вебмастер. На все работы по созданию у нас ушло 30 дней.

В данный момент “3840” занимается поддержкой, администрированием ресурса и консультированием клиента в продвижении сайта и ведении рекламной кампании.

Отзыв заказчика

Ксения,
дизайнер одежды
Хочу сказать огромное спасибо команде веб-студии “3840” за прекрасную, качественную и очень плодотворную работу! Их усилиями мое хобби стало не только удовольствием, но и наконец-то воплотилось в достойный источник заработка - современный интернет-магазин! Я довольна абсолютно всем: дизайном, функционалом, тщательностью исполнения, превосходными идеями по оформлению и продвижению! Искренняя благодарность вам, ребята, за внимание, такт, творческую одаренность, за ваш высокий профессионализм и ответственность! Вы действительно “чувствуете” клиента, умеете подсказать, продумать наперед, помочь сделать правильный выбор! Удачи вам на профессиональном поле!