Ежедневно
с 11.00 до 21.00
Санкт-Петербург,
ул. Двинская, д 6

Создание интернет-магазина по продаже пробковых покрытий

Стоимость создания сайта

Контент: 5000 
Дизайн: 8000 
Функционал: 6000 
Верстка: 14000 

Итого: 33000 

Стоимость продвижения в месяц:

не продвигался

Результаты за 6 месяцев:

нет данных

CMS сайта

OpenCart

Срок изготовления сайта

30 дней

В начале июля 2020 года нам написал заказчик, которому за два года до того студия “3840” создала интернет-магазин по продаже меда и продуктов пчеловодства. Этот проект очень запомнился нам, поскольку был достаточно нетипичным, а в результате нашей работы получился красивый и оригинальный сайт.

Стоит сказать, что в этом была большая заслуга и самого заказчика, который на достаточно высоком профессиональном уровне самостоятельно сделал фотосессию товаров. Именно эти изображения легли в основу уникального оформления интернет-магазина, дизайна его главной и внутренних страниц.

Наша веб-студия, изготовив сайт, настроила весь необходимый функционал, наполнила контентом все страницы, но в каждой категории, согласно договоренности, разместила только по одному товару. Всю дальнейшую работу заказчик делал самостоятельно, действуя по написанной нами инструкции.

И вот спустя достаточно длительное время мы вновь работали с данным клиентом, и снова - для создания интернет-магазина, но теперь уже по совершенно иной тематике: продаже пробковых покрытий.

Задачи проекта

История во многом повторялась – нужно было сделать современный, адаптивный интернет-магазин, удобный администратору и посетителям, но размещать на нем товары заказчик планировал самостоятельно. Также у клиента уже имелись логотип и фирменные цвета, которые нам предстояло использовать. Но в этот раз, к сожалению, заказчик не располагал уникальными фотографиями товаров, выполненных работ и т.д.

Мы попросили выслать нам все имеющиеся материалы – фотографии для нескольких карточек товара из разных категорий, примерную структуру сайта и его разделов, список компаний-производителей пробковых покрытий, фотографии выполненных работ и т.д. Примерно через неделю мы получили несколько электронных писем с нарисованной от руки структурой сайта и разделов, тексты для отдельных категорий, фотографии товаров и работ для фотогалереи. Еще заказчик прислал информацию для страниц «Покупателям», «Услуги» и «Статьи».

Изучив полученную информацию, мы смогли подготовить коммерческое предложение со сроками и стоимостью создания сайта. Так как заказчика они полностью устроили, в начале августа мы приступили к работе над новым ресурсом «Macrocorc».

Реализация цели

Еще до начала работ заказчик уже приобрел доменное имя, поэтому мы получили от него доступы и установили “заглушку”. Затем в Google Docs был создан документ со структурой главной страницы, где разместились:

  • шапка сайта (с контактными данными, корзиной и строкой поиска);
  • строка с пунктами главного меню;
  • место для тематической фотографии или картинки с заголовком;
  • информация «О компании»;
  • блок с иконками преимуществ;
  • блок «Производители» с логотипами соответствующих компаний;
  • отзывы от реальных покупателей, присланные заказчиком;
  • форма обратной связи и футер сайта.

Когда структура главной страницы была полностью готова, ее передали заказчику на рассмотрение, доработку и утверждение, открыв ему доступ для редактирования документа и разместив в комментариях некоторые вопросы и уточнения, ответы на которые хотели бы получить как можно скорее.

Заказчик работал с документом в течение нескольких дней, после чего сообщил, что больше правок не будет и мы можем продолжать. Мы приступили к обработке присланных материалов и созданию дизайн-макетов всех страниц.

Первым делом дизайнер отобрал самые подходящие фотографии и картинки, соответствующие требованиям по тематике, формату, размеру и качеству. Выбранные фото он обрабатывал и готовил для размещения, а также самостоятельно разыскал, обработал и привел к схожему виду логотипы компаний-производителей пробковых покрытий. Когда все материалы были готовы, он приступил к созданию дизайн-макета главной страницы сайта.

Заказчик хотел, чтобы основными цветами нового сайта были красный и желтый (как использующиеся в логотипе компании), поэтому мы работали именно в такой цветовой схеме. Кроме того, он желал видеть сайт светлым и легким, не утомляющим посетителя, современным и стильным. Поэтому дизайнер выбрал светло-серые и белые цвета для фона и основных блоков. Также для основного блока сайта он подобрал подходящую качественную фотографию, доработав ее в соответствии с общим стилем. Затем оформил блок «О Компании», нарисовал тематические иконки преимуществ, разместил логотипы компаний-производителей, отзывы, оформил форму обратной связи и разместил всю необходимую информацию в «подвале» сайта.

После завершения всех работ с дизайном макет отправили на ознакомление и утверждение заказчику. Через несколько дней он попросил сделать небольшие доработки, которые мы выполнили в течение дня. После этого дизайн-макет главной страницы был принят. Дальше дизайнер оформил все внутренние страницы сайта, включая страницы категорий и карточек товара. Когда все макеты страниц были готовы и утверждены заказчиком, мы приступили к верстке.

Сайт решили делать на CMS OpenCart, так как она идеально соответствовала поставленным задачам. В течение последующих семи дней веб-мастер верстал и наполнял ресурс необходимыми материалами, в том числе размещал карточки товаров семи различных категорий. Поскольку товары в разных разделах существенно отличались, карточки каждой категории также были не похожи друг на друга, а их метрические единицы и характеристики - уникальными.

Было реализовано пожелание заказчика о том, чтобы стоимость указывалась не за квадратный метр, а за количество метров в упаковке, и сложная иерархия внутри каталога. Весь товар делился на семь категорий, которые, в свою очередь, могли еще подразделяться на коллекции.

В момент запуска сайт не предполагал возможности онлайн-продаж и покупок, то есть он должен был стать витриной, с возможностью положить нужное количество понравившегося товара в корзину и в упрощенной форме заказать, указав имя и номер телефона. Затем с покупателем связывался менеджер компании, обсуждал заказ, консультировал, выставлял счет для оплаты и оформлял доставку.

Для реализации этого мы установили модуль, позволяющий убрать множество стандартных полей движка и упростить оформление заказа. Ко всем формам обратной связи привязали доменную почту заказчика. На странице «Контакты», помимо важной информации, разместили Яндекс-карты с маркером расположения офиса.

После того как сайт был полностью наполнен, мы занялись его адаптацией и тестированием на различных устройствах и браузерах, а затем - перенесли с тестового домена, где разрабатывали его, на основной - http://macrocork.ru/. Проверили отправку сообщений из форм обратной связи, функционал оформления заказа, открыли сайт на индексацию и подготовили для заказчика инструкцию по наполнению товарами. На все эти работы у нас ушло 30 дней.

Отзыв заказчика

Милана,
администратор
Второй раз обращаюсь к ребятам из 3840 за сайтом, как в первый, так и второй раз удивили слаженной и профессиональной работой. Когда работаешь с ними нет миллиона телефонных звонков - они задают тебе конкретные вопросы, ты отвечаешь на них и работа делается. Часто слышала от других, что «сайт сделать – это очень долго, сложно и дорого!», но это не про них. Сейчас с ними начинаем работу по продвижению сайта, так как доверяем.