Санкт-Петербург,
пр. Ю. Гагарина, 34 к. 3Д оф. 8

Создание бизнес-сайта по продаже и установке тахографов

Стоимость создания сайта

Контент: 10000 
Дизайн: 18000 
Функционал: 5000 
Верстка: 17000 

Итого: 50000 

Стоимость продвижения в месяц:

не продвигался

Результаты за 6 месяцев:

нет данных

CMS сайта

OpenCart

Срок изготовления сайта

40 дней

В конце 2016 года в веб-студию поступил заказ сайта для на изготовление сайта для компании ААЦ-Сервис. Владелец компании Руслан, просматривая разные сайты в Яндексе, увидел сайт компании “Тахограф”, занимающейся услугами, смежными с услугами компании “ААЦ-Сервис”. Этот сайт делали и продвигали мы. Ресурс понравился Руслану, поэтому он, перейдя по ссылке на логотипе “3840” в футере, нашел наши контакты и позвонил нам, чтобы встретиться и обсудить совместную работу. На следующий день Руслан был уже у нас в офисе.

Задачи проекта

При встрече Руслан пояснил, что уже приобрел доменное имя и хочет, чтобы мы создали для него сайт “под ключ”. Его компания занимается продажей, установкой и обслуживанием тахографов для грузовых автомобилей и автобусов. Помимо основной деятельности, “ААЦ-Сервис” оказывает услуги по установке отопителей, диагностике и ремонту различных систем, продажей запчастей для грузовых автомобилей и спецтехники. Так как компания имеет широкий круг услуг, всю информацию о них, включая цены, гарантии, условия сотрудничества и т.д., необходимо было разместить на новом сайте, сделав ее легко доступной и понятной для посетителей.

Реализация цели

Первым делом мы направили заказчику бриф с вопросами по новому ресурсу. После получения ответов началась работа над структурой сайта и всех его разделов. Структура получила одобрение заказчика, на ее основе был придуман и нарисован дизайн. Также заказчику предложено было выбрать логотип из нескольких вариантов.

Одновременно копирайтер работал над уникальными текстами для главной, всех разделов и их внутренних страниц. Каждый написанный текст тщательно проверялся заказчиком, при необходимости все тексты оперативно дорабатывались с учетом его мнения. Весь контент (тексты, картинки, фотографии) были подготовлены и утверждены в течение 10 дней.

Поскольку основными услугами компании являлись продажа и установка тахографов определенных марок и моделей, основной акцент был сделан именно на это. Фотографии различных модификаций тахографов были обработаны, приведены к единому стилю оформления. Затем придумали и утвердили структуру карточек товара, нарисовали их дизайн, подготовили контент, а также создали тексты для вкладок с описаниями, техническими характеристиками, услугами и важными аксессуарам и баннеры для слайдера на главной странице. Хотя все тексты были информационного характера, мы постарались разнообразить их и сделать не скучными, познавательными и полезными для посетителей. В качестве CMS сайта выбрали OpenCart 2.0.

После того как дизайн для всех страниц сайта был полностью готов, мы приступили к верстке. Верстка, конечно же, адаптивная, так как большинство пользователей услуг подобных сайтов посещают их с мобильных устройств, а нам было важно, чтобы для них сайт на любых устройствах идеально отображался идеально и работал быстро.

Также мы создали и наполнили карточки выполненных заказчиком работ: в них разместились фото автомобилей, в которые устанавливались тахографы, описание того, что было сделано (со всеми интересными посетителю нюансами), указывалась цена работ. Когда сайт был полностью сверстан, мы занялись настройкой его функционала: подключили формы обратной связи и аналитику. После завершения наполнения материалами и верстки ресурса он был проверен на кроссбраузерность и кроссплатформенность.

На последнем этапе, когда всё уже было готово, заказчик попросил нас подключить на сайте в разделе «Контакты» эквайринг от банка «Тинькофф» для возможной оплаты товаров и услуг клиентами прямо на сайте. Всё это мы выполнили в течение суток, заново проверили и протестировали ресурс.

После принятия всех работ заказчиком мы приступили к SEO-оптимизации. Для сайта и его основных услуг было составлено семантическое ядро и по этим ключевым словам ресурс начали продвигать в поисковых системах. Уже через несколько месяцев по ряду ключевых слов сайт занял первые строчки в поисковой системе Яндекс. Полное изготовление сайта под ключ заняло всего 30 дней.

Отзыв заказчика

Руслан,
владелец сервиса «ААЦ Сервис»
Спасибо компании “3840” - настоящему профессионалу своего дела! благодаря вашей работе я получил именно такой сайт, как и хотел. Больше того, благодаря качественной работе сайта у меня выросла прибыль, появились новые заказы, новые клиенты. Это доказывает, что ни одна копейка вложенных средств не пропала зря! Превосходный результат!