Санкт-Петербург,
пр. Ю. Гагарина, 34 к. 3Д оф. 8

Создание бизнес-сайта для клиники стоматологии и косметологии “Cosmic”

Стоимость создания сайта

Контент: 6000 
Дизайн: 15000 
Функционал: 5500 
Верстка: 23500 

Итого: 50000 

Стоимость продвижения в месяц:

не продвигался

Результаты за 6 месяцев:

нет данных

CMS сайта

OpenCart

Срок изготовления сайта

30 дней

В начале декабря 2019 года на почту нашей веб-студии пришло письмо с вопросом: сможем ли мы оперативно создать сайт для стоматологической клиники, и во сколько это обойдется. Интересовался представитель новой клиники «Космик», недавно разместившейся на новом месте, недалеко от нас, и со дня на день собиравшейся открывать свои двери для клиентов. Сайта у клиники не было, и, по мнению ее руководства, это очень мешало в дальнейшем продвижении услуг. По замыслу владельцев, было бы правильным совместить открытие клиники с созданием и запуском сайта.

Обменявшись электронными письмами с Кристиной, управляющей клиникой, мы назначили личную встречу у нас в офисе, для обсуждения основных моментов сотрудничества.

Задачи проекта

У клиники имелся логотип и фирменные цвета, использующиеся для оформления корпоративной продукции. В этой же стилистике нужно было создать и сайт. Его запуск планировался через 2 недели. Заказчик хотел получить современный, адаптивный сайт, где должны были быть представлены все услуги многопрофильной клиники (стоматологические, косметологические услуги, SPA-процедуры и массаж), с описанием, расценками, гарантиями и т.д.

Также на сайте должна была быть представлена информация обо всех сотрудниках клиники, с возможностью записи к каждому специалисту, а также вся информация о клинике, ее философии работы, имеющемся оборудовании, лицензиями и сертификатами. Как сайт медорганизации, ресурс должен был соответствовать всем требованиям законодательства и иметь версию для слабовидящих посетителей.

Все необходимые материалы - фотографии, тексты, документы, заказчик должен был предоставить. Поэтому, оценив объем предстоящих задач и свои силы, мы взялись за работу, подтвердив, что справимся за поставленный заказчиком срок - две недели.

Был подготовлен бриф с вопросами, после ответов на которые и предоставления всех материалов заказчиком мы могли составить три варианта коммерческого предложения: с разными сроками исполнения, стоимостью, объемом работ.

Примерно через неделю Кристина связалась с нами и озвучила вариант сотрудничества, наиболее подходящий для клиники: мы полностью делаем сайт, используя имеющийся логотип, но контент (фотографии, тексты) нам предоставит заказчик. После утверждения сроков и стоимости был подписан договор и направлен счет на оплату. Мы договорились, что оплата будет постепенной: по результатам выполнения каждого из трех этапов работ.

Реализация цели

В течение нескольких дней Кристина прислала все основные материалы для сайта, в том числе исходники логотипа. Для карточек врачей планировалось сделать актуальные фотографии, проведя фотосессию со специально приглашенным фотографом. Пока шла подготовка перед первым этапом работ, Кристина попросила нас поставить на приобретенный домен «заглушку» с контактами клиники и надписью «Сайт находится в разработке», и завести новую корпоративную почту.

Первым делом руководитель проекта создал структуру нового сайта, с учетом пожеланий заказчика, присланных материалов и требований к ресурсам такого формата и направленности. На главном экране, в самом верху сайта под главным меню, разместили форму записи на прием, ниже - блок с услугами и тремя превью категорий, при клике на которые посетитель переходил в соответствующий раздел.

Далее следовал блок «Наши специалисты», который планировалось реализовать в виде «карусели» со всеми десятью специалистами клиники, ниже - блок «О Нас», с краткой информацией о клинике, лицензиях, затем блок «Преимущества» и несколько отзывов. Контактная информация и график работы должны были разместиться в шапке и футере сайта.

Готовую структуру главной страницы направили Кристине для ознакомления и утверждения, после чего дизайнер приступил к оформлению. За три дня он обработал все фотографии, оформил блоки на главной странице, подготовил сертификаты и лицензии для размещения на сайте. Главную страницу сделали в двух вариантах, отличающихся цветовой гаммой. Дизайнер посчитал, что цвета, используемые в логотипе, немного тускловаты, и предложил свое видение. Оба варианта отправили заказчику.

Пока заказчик думал над вариантами внешнего вида главной страницы, дизайнер продолжил заниматься оформлением разделов с услугами и информационных страниц. К этому моменту как раз подоспели фотографии специалистов клиники, почему-то оказавшиеся черно-белыми. Учитывая, что сайт было решено делать в спокойных холодных тонах, фотографии неплохо вписались в общий стиль.

У каждого врача была отдельная страница, с краткой информацией и формой записи на прием. Когда все страницы были оформлены, их макеты также отправили заказчику на проверку. Заказчик одобрил их, остановившись все же на привычной ему цветовой схеме, соответствующей цветам логотипа.

На следующем этапе к работе подключился вебмастер, к тому моменту на тестовой площадке уже развернувший движок OpenCart и начавший верстать сайт. За последующие 7 дней ресурс был полностью сверстан и наполнен материалами. Дизайн и верстка сайта – адаптивные.

После того как основная версия сайта была готова, веб-мастер сделал и адаптировал версию для слабовидящих, подключил и настроил все формы обратной связи и формы записи на прием, привязав к ним почту заказчика. Полностью готовый сайт проверили на кроссбраузерность и кроссплатформенность, перенесли с тестового поддомена на основной и убрали заглушку. На разработку и создание ресурса ушло 30 дней.

Отзыв заказчика

Кристина,
управляющая клиникой
Благодарю веб-студию “3840” за оперативную, качественную работу по созданию сайта клиники “Космик”. Все сделано в соответствии с нашими пожеланиями и на высоком профессиональном уровне.