Ежедневно
с 11.00 до 21.00
Санкт-Петербург,
ул. Двинская, д 6

Создание landing page для брокера, занимающегося доставкой товаров из Китая

chinese-express.ru
Стоимость создания сайта

Контент: 10000 
Дизайн: 18000 
Функционал: 7000 
Верстка: 8000 

Итого: 43000 

Стоимость продвижения в месяц:

не продвигался

Результаты за 6 месяцев:

нет данных

CMS сайта

Textolite

Срок изготовления сайта

30 дней

В конце мая 2018 года к нам в веб-студию поступил заказ на изготовление весьма интересного и необычного сайта, точнее сказать, презентационного лендинга. Ресурс был нужен для компании «Чайна Экспресс»: он должен был представлять владельца компании и ее основные услуги – поиск поставщиков и доставку грузов из Китая, ведение переговоров с продавцами товаров и организацию денежных переводов.

Задачи проекта

До начала работ велись длительные (порядка двух недель) переговоры с заказчиком: какой должна быть общая концепция нового сайта (точнее, прежнего ресурса chinese-express.ru, который нужно было переделать), какие именно изменения нужны (заказчик хотел переделать ресурс кардинально, начиная с логики подачи материала, структуры сайта и заканчивая полной сменой контента).

Константин (заказчик) считал, что на имеющемся уже сайте все абсолютно не соответствует идее удобства и полезности для посетителей: много сухой и неинтересной информации, запутанная структура, блеклый дизайн, да и в целом у ресурса нет какой то запоминающейся «фишки», которая бы выделяла его среди сотен конкурентов по аналогичной тематике.

Сайт в течение года продвигался веб-студией, но заметного результата или хотя бы какого-то положительного эффекта не было, звонки и заказы не поступали. Теперь, спустя определенное время после создания ресурса, наблюдая за его продвижением, Константин начал осознавать, что действительно нужно и может заинтересовать потенциальных клиентов. Поэтому он решил кардинально доработать имеющийся сайт, исходя из четко сформировавшегося видения его концепции и имеющихся конкретных пожеланий.

На сайте было создано несколько разделов под разные услуги. Все они были связаны с логистикой и доставкой из Китая: авиаперевозка грузов, железнодорожные и морские перевозки, а также несколько других, менее значимых разделов. В каждом из них были длинные таблицы с цифрами – тарифы на перевозку, различные сроки и условия поставок, а также описания тонкостей и нюансов работы, оформленные целыми простынями текста. В итоге, посетителям сайта было крайне тяжело из всего этого подобрать для себя подходящую услугу. Фактически, обилие информации только запутывало потенциального клиента и осложняло ему процесс заказа.

На обновленном сайте Константин хотел убрать всю лишнюю информацию – тексты, прайс-листы, описания, картинки, формы и прочее, сделав ресурс в виде опросника-калькулятора. Общение с потенциальным клиентом должно было строиться в форме ответов на вопросы, логически вытекающих один из другого, а в конце - автоматического формирования нужных клиенту условий, с подробным их описанием и указанием стоимости. То есть, последовательно отвечая на вопросы (выбирая нужные варианты ответов из предложенных), посетитель постепенно перемещался к концу страницы, где ему выдавалось сформированное коммерческое предложение.

Посетителю оставалось только нажать на кнопку «Отправить расчет», предварительно указав свое имя, номер телефона и электронную почту. Заказчик, получив на почту уведомление о заявке и форму с расчетами, должен был оперативно связаться с клиентом и оговорить все нюансы по перевозке груза. Все цифры, рассчитанные в калькуляторе, должны были быть точными и окончательными, а не ориентировочными, как у других компаний, оказывающих подобные услуги, но предлагающие приблизительные сроки и стоимость доставки товара, которая в процессе общения с менеджерами еще и часто менялась в большую сторону.

Еще заказчик хотел использовать на обновленном сайте свои настоящие фотографии, а все общение с потенциальными клиентами оформить в виде онлайн-диалога.

Мы попросили прислать нам все материалы, имеющиеся в наличии и которые он хотел бы разместить на сайте, а также описание логики калькулятора и все необходимые данные к нему (стоимость доставки, сроки, возможные варианты и т.д.) На следующий день, получив от Константина данные и внимательно изучив их, мы поняли, что воплотить все это, просто переделав старый сайт, не выйдет.

По сути, от прежнего ресурса осталось бы только доменное имя, а все остальное пришлось бы делать заново, с нуля. Кроме того, Константин хотел видеть сайт адаптивным, легким, быстро и корректно работающим на любых устройствах (особенно мобильных) и браузерах.

Поэтому мы постарались донести до заказчика, что возиться со старым сайтом смысла нет - необходим новый, с новыми CMS, структурой, контентом, дизайном и логотипом, которые бы соответствовали задачам ресурса. Что касается стоимости, то создание нового ресурса обходилось в такую же сумму, как переделка старого. Такие условия Константина полностью устроили.

Реализация цели

Так как у заказчика еще оставались некоторые сомнения по формированию логики калькулятора, он попросил дать ему немного времени на окончательную проработку деталей. Константин трижды дорабатывал калькулятор: некоторые пункты были заменены другими или вовсе отменены, пересмотрены тарифы. Но, в конце концов, мы получили окончательный вариант данных, после чего смогли назвать точные сроки изготовления сайта и его стоимость.

После небольшого раздумья Константин позвонил нам и приехал в офис на подписание договора. После этого работа над новым ресурсом chinese-express.ru началась.

Первым делом мы «дошлифовали» структуру, предложенную Константином, и получили его одобрение на эти правки. Как уже говорилось, ресурс должен был быть выполнен как лендинг, сделанный в форме опросника-калькулятора. Главной задачей было ненавязчиво побудить потенциального клиента последовательно ответить на все вопросы и выбрать все нужные опции, не перескакивая сразу к итоговой форме, чтобы качественно сформировать итоговое предложение по условиям, срокам и стоимости.

Мы планировали сделать ресурс в виде шести экранов, последовательно идущих сверху вниз согласно «легенде» (логике опросника). Пользователь не должен «перепрыгивать» через какой-то пункт - сайт ведет его от первого до последнего экрана. Но, в тоже время, пользователь должен иметь возможность при необходимости вернуться к предыдущему экрану, если хочет скорректировать свой ответ или выбрать другие условия.

На первом экране планировалось разместить необходимую контактную информацию: логотип компании, значки популярных мессенджеров, почту и номера телефонов для связи, блок с приветственным текстом от Константина и его фотографию. То есть, первый экран должен был стать ознакомительным, содержащим также всю нужную информацию об услугах, и небольшую презентацию компании и преимуществ сотрудничества с ней.

Еще на первом экране должна была разместиться главная кнопка «Рассчитать стоимость доставки в 3 шага», при клике на которую пользователь перемещался на второй экран, с возможностью выбора не только основной услуги - доставки товара, - но и ряда дополнительных.

На третьем экране предлагалось ввести вес перевозимого груза, пункт назначения и вид груза (электроника, объемный груз и т.д.). Сделать это можно было двумя способами.

На четвертом экране пользователь выбирал предпочтительный вид доставки (авиа, авто, жд, море) и срок, зависящий от вида перевозки. На пятом графически отображалась схема сотрудничества, состоящая из ранее выбранных пользователем этапов и указывался объем, стоимость и общий срок доставки, исходя именно из данной схемы. Также здесь разместили кнопку «Завершить расчет», при клике на которую посетитель сайта попадал на завершающий шестой экран сайта, в форму «Связаться для начала работ», имеющую несколько полей для заполнения и кнопку «Отправить расчет».

Структура каждой страницы тщательно проверялась заказчиком, и утверждалась им, если по ней не было никаких дополнительных пожеланий. Если же правки возникали, то мы оперативно выполняли их и снова подавали на утверждение. Так, постепенно, структура была полностью готова, и мы смогли перейти к оформлению сайта и созданию для него дизайн-макетов.

Дизайнер начал работу с выбора цветового решения и проработки логотипа. Несколько вариантов лого отправились на суд заказчика, после чего был отобран понравившийся, в который еще нужно было внести кое-какие коррективы. В конечном итоге из образцов, созданных на основании выбранного логотипа, Константин утвердил окончательный вариант.

К этому моменту дизайнер уже подготовил и отредактировал несколько фотографий заказчика для первого экрана сайта. Мы по своему усмотрению разместили одну из них на главном экране, а затем дизайнер нарисовал тематические иконки для всех страниц, кнопки, все графические элементы, в том числе на страницу «Схема нашего сотрудничества». Для нее было создано несколько иконок, но порядок их вывода зависел от пунктов, выбранных посетителем сайта. То есть иконки выбирались и отображались автоматически, согласно логике формирования заказа.

При завершении всех работ дизайн-макеты отправились на ознакомление и утверждение к заказчику. Он попросил нас разместить на главном экране другие фотографии, которые специально выслал, и одну из них самостоятельно выбрал для главного экрана. После утверждения всех дизайн-макетов мы приступили к верстке сайта, настройке функционала и наполнению контентом.

Сайт был полностью сверстан и наполнен за четыре дня, далее началась настройка функционала. В качестве CMS взяли версию движка с простейшими функциями управления. Этого было достаточно для Константина, поскольку глобальные изменения ресурса им не планировались, а вот скорость открытия и работы на разных устройствах была очень важна. Дизайн и верстка сайта – адаптивные.

Весь функционал был создан, настроен и проверен за два дня. Ссылка на рабочую версию ресурса была отправлена Константину на проверку, чтобы он сам мог протестировать функционал, его логику и отображение. Через сутки заказчик дал ответ – все работает и смотрится отлично, а, значит, можно приступать к завершающему этапу.

Мы установили почту на формы заказа и заявок, разместили ссылки на группы и аккаунты заказчика в соцсетях, установили online-консультант. Затем ресурс проверили на кроссбраузерность и кроссплатформенность и перенесли с тестового домена на основной. Прежний сайт все это время работал, а перед окончательной заменой Константин попросил нас сделать его бэкап (резервную копию) и отправить ему на почтовый ящик “на память”.

Все работы по созданию нового сайта заняли у нас 30 дней. В результате получился уникальный, красивый, современный, функциональный ресурс, не имеющий аналогов по подаче материалов в данной тематике.

Отзыв заказчика

Константин,
директор компании «Чайна Экспресс»
Веб-студии “3840” хочу сказать огромное спасибо! Они смогли сделать мне отличный сайт (а главное - очень прибыльный сайт!). Смогли точно реализовать все мои идеи, при этом добавив массу усовершенствований от себя. Очень опытные, знающие ребята, не боятся никаких сложностей и трудностей, сплоченный и творческий коллектив. Рекомендую их услуги всем ищущим хорошее качество и стоимость!