Ежедневно
с 11.00 до 21.00
Санкт-Петербург,
ул. Двинская, д 6

Создание landing page для сервиса комфортных покупок из Китая

Стоимость создания сайта

Контент: 4000 
Дизайн: 10000 
Функционал: 5000 
Верстка: 6000 

Итого: 25000 

Стоимость продвижения в месяц:

не продвигался

Результаты за 6 месяцев:

нет данных

CMS сайта

Textolite

Срок изготовления сайта

18 дней

В конце марта 2018 года в нашу веб-студию поступила заявка на создание нового лендинга (Landing page - “посадочная страница”) для компании, занимающейся скоростной доставкой различных товаров из Китая, в частности - с популярной торговой площадки Aliexpress. Новый заказчик, Константин, обратился к нам по рекомендации своего знакомого, очень довольного работой “3840” - сделанными для него двумя сайтами различной тематики.

Задачи проекта

Покупкой и доставкой товаров из Китая Константин занимался достаточно давно для того, чтобы приобрести неплохой опыт в сфере закупок, логистики и растаможки товаров. Для этого направления деятельности он использовал основной, давно существующий сайт. Сейчас же Константин задумал реализовать несколько иную концепцию продаж: по сути, клиентам предлагался «комфортный сервис оптовых закупок с AliExpress» (так назвал эту услугу сам заказчик). Для реализации этой концепции понадобился новый ресурс.

Константин создал комплексное предложение, включающее возможность получения заказов из Китая через 2 недели после оплаты, без дополнительных сборов и скрытых платежей. Единственным условием для заказа была покупка от 20 единиц товара с любыми характеристиками или на общую сумму от 20 тыс. руб.

На новом сайте должны были быть представлены все детали, подробно разъяснен каждый пункт условий. Кроме того, ресурс задумывался как простой, понятным любому пользователю, современный, запоминающийся, и, конечно же, адаптивный (поскольку все больше и больше людей посещают сайты с мобильных устройств).

Еще сайту требовался логотип, продуманная структура, уникальный контент, качественная верстка, кроссбраузерность и кроссплатформенность (правильное и быстрое отображение на любых браузерах и устройствах). Фактически, ресурс нужно было сделать с нуля и “под ключ”.

Несколько усложнила задачу необходимость создания нестандартного функционала - счетчика времени (дедлайна) для товаров определенной группы. Дедлайн требовалось оформить и интегрировать на сайт, и вывести управление счетчиком в админ-панель, чтобы администратор мог запускать и останавливать дедлайн, менять в нем данные и т.д.

Константин хотел самостоятельно менять товары и информацию в блоках, хотя опыта администрирования сайтов у него не было, как не было и времени для изучения многочисленных возможностей современных CMS. Следовательно, администрирование ресурса должно было быть максимально простым, легким и быстрым. Сам сайт требовалось сделать за 2-3 недели.

После обсуждения с Константином всех ключевых моментов и нюансов по созданию нового ресурса, утверждения сроков и стоимости мы приступили к работе.

Реализация цели

Еще в ходе предварительного обсуждения проекта мы совместно с заказчиком определили, что сайт должен стать классическим лендингом, то есть одностраничным ресурсом, на котором максимально подробно будут представлены все условия и преимущества для клиентов, желающих воспользоваться данной услугой. Все тексты требовалось красиво оформить, при необходимости - добавить графику для простоты восприятия и акцентирования нужной информации.

Главное правило при создании качественного лендинга – логичная и структурированная подача информации и правильное размещение блоков, в которых она располагается. Эта логика не должна меняться по “пути следования” посетителя сайта от верха (“шапки”) до “подвала” (футера). Каждый блок должен ненавязчиво и логично вытекать из содержания предыдущего.

Структуру мы сделали такой: вверху страницы разместили блок с эффектной тематической картинкой и слоган “Комфортный сервис покупок”, а под ним - небольшой текст “О проекте”, вкратце описывающий задачи проекта и его выгоды. Затем следует блок “Почему мы?”, представляющий шесть причин покупать именно здесь, где в каждом пункте подробно описаны плюсы сотрудничества.

Ниже идет блок “Последние заказы” со счетчиком (дедлайном) и каруселью из нескольких товаров. Благодаря этому блоку посетитель-новичок видит товары, которые были приобретены за последний час, и может, при желании, оформить дозаказ (совместный заказ с другими покупателями) на эти же товары, что существенно сэкономит ему время и стоимость доставки. Именно для этого и понадобился счетчик: отгрузка и отправка товара осуществляется оперативно, и нужно успеть вовремя дополнить заказ и отправить товары нужной партией. По сути, дедлайн используется для оформления совместных покупок.

Под блоком с дедлайном расположили блок с преимуществами компании (“Мы работаем”), состоящий из четырех пунктов. Ниже идет схема заказа с пошаговой инструкцией, иллюстрирующая всю цепочку действий от выбора товара до его получения. Ниже следуют блоки “Хочу сделать заказ сейчас” (с кнопкой, при клике на которую всплывает форма заказа), “О Нас” в цифрах (продолжительность работы компании, число доставленных товаров, география работы и количество клиентов). Над футером разместили отзывы - фотографии клиентов и написанный ими текст, а также данные о сфере деятельности покупателей. В футере расположены ссылки на группы и аккаунты в соцсетях.

Посмотрев структуру, Константин попросил слегка откорректировать ее, после чего утвердил. Теперь мы могли заняться оформлением контента.

Пока дизайнер разрабатывал тематический логотип для сайта, копирайтер писал тексты для каждого блока посадочной страницы на основе полученных от заказчика вводных. Текст требовался простой, понятный, исключающий различные трактовки, но, в тоже время, интересный и побуждающий к покупке (так как ресурс создавался для получения прибыли и требовал соответствующих «цепляющих» текстов). Тексты были написаны за два дня, но в связи с появлением новых данных по условиям заказа, Константин попросил слегка откорректировать их.

После внесения нужных правок в тексты заказчик одобрил их размещение. К этому времени дизайнер создал несколько вариантов логотипа и лучшие из них отправились на рассмотрение Константину. Нужный вариант был выбран через день, но заказчик попросил еще немного «поиграть» с размером и цветом. В итоге, однако, логотип остался в первоначально предложенном виде, поскольку именно так он смотрелся наиболее выигрышно.

Относительно стилистического и цветового оформления ресурса Константин также внес свои предложения. Он хотел видеть сайт выполненным в ярких и праздничных цветах, но без излишней аляповатости.

Дизайнер учел все пожелания заказчика. Начав оформление страницы и всей информации на ней, он подобрал красивую тематическую картинку для главного экрана сайта, расположил на ней логотип компании и заголовок. Затем нарисовал и оформил карту с Россией и Китаем для блока “О проекте”, создал уникальные тематические иконки для блока “Почему мы?”, оформил дедлайн и карусель с последними товарами.

Далее появилась графика для блока “Мы работаем” и схемы “Как заказать?”, иконки соцсетей, был эффектно оформлен блок с отзывами и форма заказа. Полученный дизайн-макет представили заказчику, который сразу же одобрил его, после чего мы приступили к верстке лендинга.

В качестве системы управления сайтом установили упрощенную систему управления сайтом Textolite (легкую версию, подходящую для частичного администрирования нужных блоков). У нее очень простой функционал, которого вполне хватает для рядового пользователя, желающего самостоятельно менять контент в нужных блоках. Также большим плюсом Textolite является небольшой вес (что гарантирует быструю загрузку и работу сайта, в том числе на мобильном устройстве и при плохом качестве интернета).

За два дня ресурс был полностью сверстан, и мы занялись настройкой функционала на нем. Первым делом сделали дедлайн (в том виде, в каком его хотел видеть заказчик). Он разместился прямо над каруселью с товарами. В админ-панель было выведено управление счетчиком, обеспечивающее его остановку или запуск, а также возможность задать нужные параметры.

Затем мы настроили форму заказа, прикрепили к ней электронную почту Константина, разместили ссылки на социальные сети и аккаунты заказчика. Меню на сайте сделали фиксированным - при прокрутке страницы его положение не меняется, оно всегда располагается вверху сайта. При клике на пункты меню пользователь перемещается в соответствующий блок.

По завершении всех работ с версткой, наполнением и функционалом мы проверили сайт на кроссбраузерность и кроссплатформенность, и перенесли с тестового домена на рабочий (aliexpress.party), который заказчик приобрел заранее.

После переноса Константин попросил установить на сайт чаты популярных мессенджеров: Вотсап, Вайбер, Телеграм и Фейсбук, а еще - поставить VK чат. Все это было сделано, и сервисы протестированы на работоспособность.

На все работы по сайту ушло 18 дней, при этом лендинг получился достойным и запоминающимся. Как ни удивительно, его стоимость примерно равна стоимости “бросовых” ресурсов, выполненных на безликих шаблонах, коими просто кишит весь интернет.

Отзыв заказчика

Константин,
владелец компании «Алиэкспресс Пати»
Работа веб-студии “3840”, которую мне рекомендовали как очень достойную и при этом недорогую, мне понравилась. Адекватные люди, быстро понимают, что от них хочет заказчик, предлагают оригинальные варианты решений. Проект выполнен в срок, качество работы профессиональное, стоимость не слишком бьет по карману.