Создание интернет-магазина для продажи входных дверей

Создание интернет-магазина для продажи входных дверей
Создание интернет-магазина для продажи входных дверей Создание интернет-магазина для продажи входных дверей Создание интернет-магазина для продажи входных дверей
  • Стоимость создания сайта
    Контент: 15360 i
    Дизайн: 11520 i
    Функционал: 3840 i
    Верстка: 11520 i
    Итого: 42240 c
  • Стоимость продвижения в месяц
    Контекстная реклама: 30000 i
    Продвижение:
    Яндекс, Гугл: 20000 i
    Итого: 50000 c
  • Результаты за 6 месяцев
    Посещаемость сайта:
    более 2000 человек в месяц
    Позиции сайта в поисковых
    системах: смотреть
    Количество заявок с сайта:
    более 90 в месяц

Задачи проекта

На момент обращения в “3840” у компании «ОптСтрой» имелся собственный сайт, представлявший предприятие на рынке продаж входных металлических дверей в Санкт-Петербурге и Ленобласти. Хотя ресурс работал уже несколько лет, но заказов и обращений с него практически не поступало. Выбор заказчиком именно нашей веб-студии не был случайным: создание и продвижение сайтов по продаже металлических дверей - одно из самых первых, основных направлений нашей деятельности. В данный момент веб-студия “3840” занимается SEO-продвижением и администрированием порядка 10 интернет-площадок по такой тематике. Поэтому мы лучше других могли решить главную проблему заказчика - установить причины низкого уровня продаж на имеющемся сайте optstroi.com и устранить их, заставив ресурс приносить прибыль.

Реализация цели

Хватило даже беглого и поверхностного осмотра сайта «ОптСтрой», чтобы понять, почему от него не стоит ожидать никаких заказов. Дизайн мало того что успел устареть - он был непонятным, некрасивым и неудобным. После проведения полного аудита ресурса выяснилось, что повышение его результативности потребует практически полного обновления.

Был составлен примерный план действий, необходимых для того, чтобы заставить площадку работать.

Нужно было :

  • упростить структуру сайта, сделать ее понятной любому посетителю;
  • разработать фирменный стиль компании, создать оригинальный логотип, чтобы выделить сайт из числа сотен безликих конкурентов;
  • полностью заменить весь контент, начиная с некачественных фотографий товара и заканчивая скопированными с других ресурсов текстами;
  • наглядно представить все достоинства компании, мотивированно объяснить ее преимущества, показать, что «ОптСтрой» - не просто заурядный перекупщик, наживающийся на перепродаже произведенного другими, а компания с налаженным собственным производством, предлагающая качественный товар за прекрасную цену;
  • представить полный цикл продажи двери от заявки до установки.

После составления и утверждения технического задания по переделке сайта мы приступили к его воплощению. Дизайнер занялся разработкой фирменного стиля и логотипа, копирайтер - написанием уникальных (оригинальных) текстов на все разделы сайта, руководитель проекта и веб-мастер - выбором подходящей системы управления сайтом (“движка”).

Через месяц новый ресурс был представлен на суд заказчика. Конечно, контроль с его стороны осуществлялся и ранее, на каждом этапе создания площадки, но до момента полной сдачи ресурса заказчик видел лишь отдельные элементы нашей работы. Теперь же перед ним был полностью готовый продукт, который должен был стать и промоутером, и продавцом товаров компании «ОптСтрой».

Теперь площадка уже не напоминает гостя из 90-х, имеет современный движок OpenCart, мощный функционал, «продающие» тексты и огромный потенциал для развития. После принятия сайта заказчиком пришло время для завершающего этапа работы – оптимизации optstroi.com под поисковые системы Яндекс, Google  и дальнейшего продвижения. Через несколько месяцев с сайта стали поступать регулярные звонки и заказы на изготовление дверей. Оценив преимущества продуманного подхода к продвижению ресурса, одновременно с SEO-продвижением заказчик решил использовать контекстную рекламу Яндекс Директ, которую мы подготовили, настроили и запустили. Это еще больше увеличило поток заявок с сайта. На данный момент площадка уверенно держится на ведущих позициях в рейтинге поисковой выдачи по изготовлению и продаже металлических входных дверей от производителя.  Каждый месяц с сайтом ведется работа по обновлению и наполнению текущих разделов, добавлению новых товаров, увеличению количества целевых посетителей. Регион работы сайта - г. Санкт-Петербург и Ленобласть.

Отзыв заказчика
Обратился в веб-студию «3840» по «наводке» знакомого, можно сказать, конкурента. Его сайт по продажам дверей тоже продвигается здесь уже больше двух лет. Результатом раскрутки он постоянно хвастается, и как-то посоветовал мне отдать им свой сайт, который почему-то не приносил дохода. Позвонил в веб-студию, рассказал о своих проблемах с сайтом, составили план работ и понеслось))) За месяц весь мой сайт основательно перелопатили и я уже с трудом смог его узнать. Да практически от него ничего и не осталось, не считая названия и пары фотографий дверей.

Все выполнили на совесть и в срок, как и обещали. Сайт сделали под ключ, сами все нарисовали, написали все тексты, подобрали и оформили фотографии. Я лишь проверял сделанные этапы работ, когда меня об этом просили. Радует, что ребята досконально изучили тематику изготовления и продажи дверей, и реально в теме нашей кухни. Всегда с удовольствием поделятся информацией как лучше сделать, где, что и зачем надо размещать на сайте, чтобы было правильно. Заказы с сайта, наконец-то пошли, но уже хочется их больше. Над этим работаем и я уверен, что мы идем правильным курсом!