Ежедневно
с 11.00 до 21.00
Санкт-Петербург,
ул. Двинская, д 6

Создание интернет-магазина по продаже готовых входных металлических дверей

https://dveri-peterburga.ru
Стоимость создания сайта

Контент: 22000 
Дизайн: 25000 
Функционал: 12000 
Верстка: 21000 

Итого: 80000 

Стоимость продвижения в месяц:

SEO-продвижение
в Яндекс и Google: 20000 
Реклама в Яндекс и Google: 50000 

Итого: 70000 

Результаты за 6 месяцев:

Посещаемость сайта:
более 1300 человек в месяц
Количество заявок с сайта:
более 80 в месяц

CMS сайта

OpenCart

Срок изготовления сайта

2 месяца

В сентябре 2018 года наша студия обсуждала с одним из давних клиентов Александром (владельцем сайта dveri-peterburga.ru) полную переделку основного сайта компании. Этот сайт был сделан нашей студией еще в 2013 году и с тех пор верой и правдой служил заказчику, выполняя свою основную функцию – презентацию продукции более чем 30 отечественных компаний-производителей входных и межкомнатных дверей и услуг по их доставке и установке.

Задачи проекта

Заказчик использовал сайт как витрину: на нем нельзя было купить дверь, а только ознакомиться со всем ассортиментом, описанием моделей, условиями их покупки и установки и гарантиями. Сделать заказ можно было, позвонив по указанным на сайте номерам телефонов.

Администрированием сайта заказчик занимался самостоятельно: убирал снятые с производства модели, добавлял новые, изменял стоимость и характеристики (а такое происходило часто, поскольку модели, производящиеся не один год, регулярно подвергаются доработкам и улучшениям со стороны производителя).

Шло время, сайты многих прямых конкурентов Александра менялись к лучшему, чтобы соответствовать новым требованиям реальности: повысилось качество контента и его подачи, совершенствовалось юзабилити (ведь посетители сайтов стали более требовательными к комфорту ресурсов).

Конечно же, сайт, созданный более 5 лет назад, уже не мог конкурировать с более современными ресурсами схожей тематики, проигрывая им по всем параметрам - по структуре, дизайну, контенту, удобству. К тому же, он был сделан с использованием фиксированной верстки, что является огромным минусом при посещении сайта с мобильных устройств.

Заказчик увидел, что теряет клиентов и заявки. Он понимал, что рынок полностью изменился, и если раньше сайт использовался как промо-ресурс, то теперь ему нужен инструмент, с помощью которого появлялись бы новые заказчики, обновлялась и росла клиентская база. Для этого требовалось заняться SEO-продвижением ресурса, запуском и ведением рекламных кампаний. Но в существующем виде сайт абсолютно не подходил для этих целей.

Именно это мы озвучили Александру, когда он пришел к нам со своими проблемами: ресурс морально и технически устарел, дизайн не был оригинальным и не выглядел современно, каталог дверей и производителей был запутанным и неудобным, информация в карточках - скупой, скучной и однообразной, фотографии разнородные по разрешению и качеству. В качестве CMS использовалась уже устаревшая версия Joomla 1.5.

В таком виде ресурс плохо подходил для продвижения и рекламы. Нужно было обновить движок или переехать на другой, сделать адаптивными дизайн и верстку, полностью переработать контент, начиная с текстов на главной странице и заканчивая текстами во всех карточках товаров, упростить структуру, сделать удобный фильтр для выбора двери. Кроме того, нужно было подать информацию таким образом, чтобы донести до потребителя все преимущества предлагаемых на сайте дверей и объяснить, почему эти двери стоит покупать именно у компании «Двери-Петербурга».

То есть до того, как начать продвигать и рекламировать ресурс, его нужно было полностью переделать и тщательно подготовить. Иначе же были очень велики шансы напрасно потратить бюджет на СЕО-продвижение и рекламную кампанию.

Александр был полностью согласен с тем, что к подобному шагу нужно подходить грамотно и осторожно. Поэтому он попросил составить коммерческое предложение с планом работ, списком всех мероприятий по обновлению сайта, их сроками и стоимостью. На это мы взяли три дня, за которые изучили прямых конкурентов, их сайты, выяснили планы заказчика по обновлению ресурса, число моделей дверей и производителей, информация о которых подлежала замене, уточнили количество желаемых заказов с сайта и другие важные вопросы – и представили полученный план работ на ознакомление Александру.

Внимательно его посмотрев, он согласился со всеми пунктами коммерческого предложения, но поинтересовался, сможем ли мы разбить общую оплату за модернизацию ресурса (а по сути, за изготовление сайта с нуля) на три платежа. В этом вопросе мы пошли заказчику навстречу, тем более, сделать это нам позволял больший, чем обычно, срок на реализацию проекта – 60 дней.

Реализация цели

Всю работу мы разбили на три основных этапа:

1. Полный редизайн сайта, включая обновление логотипа и фирменного стиля.

2. Смена структуры ресурса, CMS, подготовка контента для всех разделов и категорий сайта, в том числе и для всех карточек дверей, а также верстка.

3. Настройка функционала, наполнение сайта и его тестирование.

Первым делом мы запросили у заказчика всю интересующую информацию, материалы, необходимые для размещения на сайте. Внимательно их изучив и обработав, подготовили к размещению на ресурсе. Затем создали новую структуру, используя наш большой опыт работы с сайтами “дверной” тематики, имеющиеся наработки и с обязательным учетом пожеланий заказчика.

Главную страницу решили сделать в виде посадочной страницы, расположив на ней:

  • контактную информацию с адресами салонов, номерами телефонов, графиками работы (в шапке сайта);
  • поле «Поиск» (под главным меню, состоящим из пунктов “Входные двери”, “Производители”, “Информация”, “Контакты”);
  • блок «Двери Петербурга» с заголовком «Интернет-магазин по продаже дверей» и пять пунктов преимуществ обращения в данную компанию.

Далее следовал блок “Новинки” с превью трех карточек дверей-новинок, и с возможностью кликнуть на каждое и попасть в соответствующую карточку.

Далее идет блок со схемой сотрудничества, иллюстрирующей, как происходит заказ и его этапы. Этот блок мы планировали сделать в виде наглядной инфографики. Ниже располагается «карусель» с брендами производителей дверей (всего их 17). При клике на соответствующий логотип посетитель попадает в раздел с моделями дверей этого производителя. Под “каруселью” расположили блоки с преимуществами, возможными вариантами оплаты и формы обратной связи – на консультацию и на заказ замерщика.

Структура раздела «Входные двери» включает:

  • шкалу стоимости (с передвигающимися ползунками в пределах заложенного диапазона цен);
  • фильтр по производителю и размеру коробки (выбираются из соответствующих списков) и характеристикам;
  • превью карточек дверей (по 100 штук на странице, через пагинацию на следующие 100).

Карточка содержит фотографии двери с внешней и внутренней стороны, кнопку «Заказать без предоплаты» и «Добавить в сравнение», блок с характеристиками и описанием модели, форму для написания отзыва с возможностью оценить дверь (поставить рейтинг), блок “Рекомендуемые двери” и форму обратной связи для консультации или заказа замерщика.

Раздел «Производители» состоит из логотипов компаний-производителей, с кликабельными логотипами, переносящими посетителя в нужную категорию. Раздел «Информация» включает три информационные страницы: «Сервис», «Доставка и оплата» (с описанием условий) и «Уценка» (содержащая карточки уцененных дверей).

После того как структура сайта и его разделов была утверждена заказчиком, мы приступили к подготовке контента. Один из дизайнеров принялся отбирать подходящие для сайта фотографии дверей и приводить их единому стиля, а копирайтер - писать все необходимые тексты (в разделы и карточки дверей, которых на момент запуска сайта должно было быть 325 штук).

Второй же дизайнер начал создавать новый логотип компании, а затем занялся разработкой фирменного стиля для ресурса и оформлением контента. По завершении работ над лого он подготовил дизайн-макет главной страницы, сделал уникальную инфографику для блоков на ней (преимущества компании и схема сотрудничества), привел к единому стилю логотипы всех компаний-производителей дверей для карусели. Затем разработал дизайн карточки дверей, оформил ее (точнее, ее контент, который к тому моменту предоставили первый дизайнер и копирайтер).

После того как все дизайн-макеты были готовы, их показали нашему руководителю проектов, который попросил сделать еще один вариант оформления сайта, но в другом стиле, с использованием иного подхода и других цветов (так как были сомнения в том, что первый вариант понравится заказчику). Когда второй вариант был подготовлен, обе версии выслали на рассмотрение заказчику, который, несмотря на все наши опасения, утвердил первый вариант (с небольшими косметическими правками).

Теперь мы приступили к следующему этапу работ – верстке и настройке функционала сайта. В качестве CMS выбрали OpenCart, который лучше подходил для этого проекта с его сложной структурой и большим количеством карточек дверей. Конечно же, при создании сайта мы использовали адаптивные дизайн и верстку.

В течение пяти дней ресурс был полностью сверстан, на нем был настроен функционал, на формы обратной связи установлена почта заказчика. Затем сайт наполнили подготовленными материалами (наполнение длилось почти 18 дней).

После того как работы на ресурсе были полностью завершены, мы проверили его на кроссбраузерность и кроссплатформенность, перенесли с тестового домена на основной. Старый сайт заархивировали и сохранили заказчику на память. В данный момент наша студия занимаемся SEO-оптимизацией сайта и настройкой для него рекламной кампании, которую мы планируем запустить в ближайшее время.

После обновления мы получили комфортный, красивый и современный ресурс, с удобной структурой, качественным контентом и продуманным функционалом. Конечно же, он стал полностью адаптивным. В сроки, оговоренные с заказчиком, мы тоже уложились.

Отзыв заказчика

Александр,
руководитель компании «Двери-Петербурга»
Со студией “3840” работаю давно, их работой доволен, эта команда меня никогда не подводила. Проект по созданию сайта “Двери Петербурга” реализован на высоком уровне, полностью в соответствии с моими пожеланиями.