Услуги специалиста по РК
Контекстная реклама - особый род броских объявлений (баннер, гифка, видеоролик, текст), с кратким текстом и ссылкой на нужный сайт. Контекстной она называется потому, что объявления выдаются автоматически, в зависимости от того, какой запрос пользователь ввел в поисковую строку.
Созданием и настройкой рекламных кампаний в специальных системах Google AdWords и «Яндекс.Директ» занимаются специалисты по РК. Именно от качества их работы зависит, увидят ли рекламное объявление именно те люди, которые заинтересованы в данных услугах.
Хороший специалист по рекламной кампании:
- имеет обширные базовые знания в сфере рекламы и маркетинга;
- умеет работать с семантикой, составлять разнотипные рекламные объявления, привлекающие внимание и “бьющие в цель”;
- понимает, как определять и сегментировать целевую аудиторию, что такое уникальное торговое предложение и как его создать, какие конкурентные стратегии можно использовать или как противостоять конкурентам;
- знает особенности работы систем контекстной рекламы (главные из которых - Яндекс.Директ и Google AdWords);
- умеет пользоваться многочисленными техническими сервисами для веб-аналитики;
- владеет навыками быстрой обработки больших массивов данных (в том числе с использованием специальных программ, наподобие Excel или Google Spreadsheets);
- активно пользуется графическими редакторами.
Рекламист не только подбирает “ключи” (поисковые запросы) и пишет объявления (хотя эта рутинная работа занимает 80% его времени). Важнейшие задачи специалиста по рекламной кампании - оптимизация размещений, то есть постоянная аналитика эффективности работы кампании и своевременное изменение различных ее параметров.
Также специалист по РК должен понимать, насколько структура сайта и его комфортность влияет на количество продаж, и быть компетентным в вопросе аудита юзабилити, а также его дальнейшей переработки и улучшения. Важно знать о существующих рекламных запретах, особенностях модерации и блокировок аккаунта.
Словом, грамотный специалист по настройке рекламной кампании обеспечит стабильную прибыль благодаря росту заказов и расширению клиентской базы.