Ежедневно
с 11.00 до 21.00
Санкт-Петербург,
ул. Двинская, д 6

Услуги дизайнера

Дизайн - первое, что характеризует сайт. Зашедший на страницу посетитель еще не прочтет ни слова, но первое (и неизменное) впечатление о сайте сложится мгновенно.

Информация считывается подсознательно, поэтому второго шанса не будет. Клиент уйдет, плохое впечатление останется. Статистика подтверждает: 95% посетителей не доверяют сайту, дизайн которого не нравится.

Кому верить

Как строится дизайн? Основные предпосылки его создания - это:

  • законы психовосприятия;
  • вкус и предпочтения заказчика;
  • собственные пристрастия дизайнера;
  • последние тенденции в сфере интернет-ресурсов.
Стоимость работы дизайнера 960 руб. в час

Дизайн ресурса - производная от всего вышеперечисленного, а также компромисс между тем “как хочется” и тем, “как надо”.

Большое значение имеет опыт дизайнера, обширность профессионального инструментария. Человек без достаточных знаний просто не предложит то, чего не умеет, а потому ограничит возможности ресурса.

Как строится дизайн

Без чего нельзя

Услуги дизайнера

С учетом законов восприятия сайту нужны:

  • “точка восприятия” - визуальный центр, привлекающий внимание, логическая основа, с которой начинает разворачиваться “информационная цепочка”;
  • умеренность в анимации, цветовой гамме, креативе: сайт должен побуждать, не раздражая, а излишний креатив пугает либо смешит;
  • структурированность: информация должна располагаться в интуитивно понятном порядке;
  • соотносимость дизайна с целью ресурса: использование цветовой гаммы, графических и иных объектов, противоречащих тематике ресурса, недопустимы;
  • современность: сайт должен либо постоянно актуализироваться, либо иметь дизайн, который долго “не выйдет из моды”;
  • фирменный стиль: узнаваемость и индивидуальность ресурса признается одним из эффективнейших рекламных инструментов.

Айдентика, то есть фирменный стиль, особенно важна. При создании корпоративного стиля задействуются все средства влияния на восприятие: визуальные, графические, текстовые.

Его элементами являются:

  • логотип (товарный знак) и торговая марка: зарегистрированные в установленном порядке название, изображение (иногда - звуковое сочетание), которые могут использоваться самостоятельно или как часть корпоративного блока (комбинации нескольких элементов символики - логотипа и девиза, даты основания и реквизитов);
  • слоган: запоминающиеся слова или фраза, кратко и убедительно передающие основную мысль о целях и ценности компании;
  • цветовое решение: сочетание оттенков, ассоциирующиеся со сферой деятельности компании, приятные для глаза и на подсознательном уровне побуждающие к действию;
  • шрифт: понятное, простое и оригинальное начертание букв, которое в руках профессионала может стать дополнительным аргументом в вашу пользу;
  • брендбук: обобщающее официальное описание главных атрибутов компании (задачи, кредо, ценности, индивидуальность).
Фирменный стиль

Дизайн сайта может быть любым, если в результате он прост, красив, убедителен. Это - “три кита” дизайна, на которых строится успешность вашего ресурса.

Именно такой дизайн создают наши специалисты. И хотя качество их работы и профессионализм мы оцениваем очень высоко, но стоимость работы едва ли превышает среднерыночную цену фрилансеров, которые часто под видом уникальных разработок предлагают вам ворованный дизайн или плохо переработанные готовые шаблоны.

Это не попытка опорочить конкурентов: в нашем порфолио сотни выполненных проектов, наглядно показывающих уровень студии “3840” и ее прекрасных дизайнеров.