Создание корпоративного сайта для организации торжеств и свадеб за рубежом
Стоимость создания сайта
Дизайн: 23040
Функционал: 19520
Верстка: 15360
Итого: 57920 рублей
Стоимость продвижения в месяц:
не продвигался
Результаты за 6 месяцев:
нет данных
CMS сайта
Joomla!
Срок изготовления сайта
60 дней
Задачи проекта
В январе 2014 года, сразу после новогодних праздников, к нам в веб-студию обратился заказчик, которому требовался новый сайт для одного из направлений его бизнеса: организация и проведение свадеб за границей. Тематика очень интересная и специфичная и, хотя в Рунете такие сайты уже существовали, было их совсем немного. Заказчик пришел не с пустыми руками - у было свое видение нового ресурса, которым он с нами поделился. Был намечен примерный план работ по созданию, определена потребность в текстовых и фотоматериалах.
От нас требовалось:
- создать красивый запоминающийся сайт;
- проработать его функционал;
- выполнить SEO-оптимизацию;
- заняться продвижением в поисковых системах Яндекс и Google;
- настроить и запустить Яндекс Директ.
Главная цель, которую мы преследовали, - увеличение количества заказов с нового ресурса.
Реализация цели
Внимательно изучив предоставленные заказчиком материалы, мы составили план работ и подготовили предварительную структуру нового сайта.Поскольку заказчик организовывает и проводит свадебные церемонии преимущественно в Италии, Чехии, Швейцарии, Доминикане и странах восточной Африки, нужно было красочно представить все преимущества, особенности и специфику этих стран.
От нас требовалось показать посетителям сайта, что проведение торжеств за границей - серьезное, ответственное мероприятие, к которому стоит подготовиться весьма основательно.
Нужно:
- иметь представление о специфике и традициях выбранной страны;
- учесть местный климат и возможную погоду во время торжества;
- владеть информацией об условиях перелета или проезда;
- обеспечить комфортное размещение молодой пары и гостей;
- решить множество различных организационных и технических вопросов.
Не стоит забывать и о финансовой стороне мероприятия, хотя стоимость проведения свадьбы за границей не слишком отличается от бракосочетания в России. Все возможные вопросы, которые могут возникнуть в процессе подготовки и проведения торжества, решает компания “Заморская свадьба”.
Обработав предоставленную информацию, стало понятно, что на сайте zamorskayasvadba.ru будет большое количество разнообразных фотоматериалов и статей. У нас имелось много готовых презентаций с описанием проведенных мероприятий, но с размещением текстов могли возникнуть проблемы. Не каждому читателю понравится чтение обширных статей, даже разбавленных красочными фотографиями. Поэтому команда студии “3840” приняла решение – создать уникальный и запоминающийся дизайн с красивым и точечным оформлением текстов, заключенных в блоки в каждом разделе.
Основная работа по оформлению всего сайта и текстов, в частности, легла на дизайнера проекта. Он основательно подошел к своим обязанностям, создав стиль и ритм работы для всего проекта “Заморская свадьба”. Чтобы сделать сказочную атмосферу на главной странице более живой, дизайнер использовал параллакс-эффект некоторых элементов. Когда дизайн-макеты всех страниц сайта были приняты заказчиком, мы перешли непосредственно к верстке. В качестве CMS (движка) выбрали Joomla. Эта система очень гибкая, ее функционал полностью удовлетворял требования и заказчика и наши.
Сейчас мы с уверенностью говорим, что и дизайн и верстка сайта сделаны на самом высоком уровне, не забывая акцентировать внимание на высококачественной и нестандартной работе программистов в этом проекте. Модуль “Калькулятор” на “Заморской Свадьбе”, использующийся для расчета стоимости свадьбы под ключ, - единственный в России, если не в мире. Только на его разработку у нас ушло несколько месяцев!
После верстки сайта и наполнения его необходимой информацией наши специалисты в течение недели проводили тестирование: искали возможные ошибки и проверяли кроссбраузерность. Это было жесткое условие заказчика, требовавшего безупречной работы ресурса на любых устройствах чтобы охватить как можно большую аудиторию пользователей интернета, в том числе пользователей мобильных гаджетов.
Следующим этапом была выполнена SEO-оптимизация ресурса и подготовка к его продвижению в поисковых системах Яндекс и Google. Параллельно с СЕО-продвижением мы настроили и запустили контекстную рекламу с очень хорошими показателями: CTR объявлений достигал 25 процентов. Прошло немного времени и с сайта пошли первые заказы с заявками на проведение и организацию свадеб за границей. Регион аудитории сайта - Санкт-Петербург.