Санкт-Петербург,
пр. Ю. Гагарина, 34 к. 3Д оф. 8

Создание сайта для СОШ п. Мурино

Стоимость создания сайта

Контент: 5000 
Дизайн: 14000 
Функционал: 11000 
Верстка: 10000 

Итого: 40000 

Стоимость продвижения в месяц:

не продвигался

Результаты за 6 месяцев:

нет данных

CMS сайта

Joomla!

Срок изготовления сайта

30 дней

В конце июня 2017 года на нашу корпоративную почту поступила заявка на изготовление нового сайта для СОШ «Муринский центр образования №2». Заявку, как выяснилось, направил директор школы Александр Георгиевич. Изучая сайты других учебных заведений, он увидел сделанный нами сайт СОШ “Кудровкий ЦО №1”. Ему очень понравилось, как нестандартно выглядит и насколько правильно работает этот ресурс.

Сайт https://kudrovo.vsevobr.ru/ действительно выделяется среди тысяч однообразных и шаблонных сайтов школ и детских садов, в последнее время появившихся в огромном количестве. Наличие сайта у медицинской или образовательной организации (детсада, школы, лицея, ВУЗа) и размещение на нем определенной информации - обязательное требование контролирующих государственных органов. Однако учреждения не хотят тратить много усилий, времени и средств на то, чтобы создать качественный, функциональный и красивый сайт. Поэтому большинство таких ресурсов сделаны формально и без особого усердия - лишь бы соответствовать перечню требований.

Мы же хотели сделать для Кудровской школы красивый и запоминающийся сайт – яркий, светлый, легкий, что, в итоге, и получилось. Наши старания, как видим, не прошли зря - ресурс обратил на себя внимание Александра и привел его в нашу веб-студию.

Неравнодушный директор захотел, чтобы мы переделали уже имеющийся сайт его школы: обновили и сделали удобным и полезным для посетителей, и, конечно же, соответствующим нынешним реалиям.

Задачи проекта

Переделка старого сайта, по сути, подразумевала создание нового ресурса, так как включала:

  • выбор, покупку и оформление нового домена;
  • создание новой структуры (на основе схемы, подготовленной самим заказчиком);
  • разработку логотипа и фирменного стиля, дизайна;
  • верстку сайта;
  • настройку необходимого функционала;
  • частичное наполнение ресурса материалами заказчика;
  • перенос сайта на новый домен.

Заказчик планировал сам проводить наполнение сайта, а нам поручить только первоначальное внесение информации. Для этого он попросил подготовить ему подробные инструкции и в случае возникновения впоследствии каких-либо вопросов не отказывать ему в помощи и консультации.

Конечно же, мы пообещали, что не оставим его наедине с возникшими трудностями и будем всячески помогать, и уточнили, что из материалов имеется в наличии в данный момент, какие пожелания по дизайну и функционалу, а также подготовили бриф с вопросами.

Через 2 дня на нашу почту поступили несколько писем от Александра с ответами на наши вопросы, всеми материалами (тексты для части разделов, текст обращения на главную страницу, фотографии, баннеры и др.) и сканом примерной структуры нового сайта, на котором заказчик постарался схематично, но максимально подробно изобразить, как он видит структуру главной страницы, всех разделов и страниц на сайте.

Изучив все поступившие материалы и обсудив с заказчиком некоторые моменты, мы назвали Александру сроки и стоимость. Его все устроило и мы приступили к первому этапу работ.

Реализация цели

Начали мы со структуры сайта и страниц. Для удобства работы онлайн (и для возможности постоянного сотрудничества с Александром) мы создали Гугл-документ с макетом будущей структуры (на основе скан-копии, присланной заказчиком).

Это позволило нам работать над ней максимально быстро, наглядно, постоянно обсуждать с Александром детали. Затем утвердили количество и виды разделов, в структуру главной страницы добавили все информационные блоки, которые хотел видеть заказчик. Теперь мы смогли приступить к разработке дизайн-макетов.

Вначале, согласно пожеланиям Александра, создали логотип школы, подобрали фирменные цвета. Долее оформили все блоки на главной странице: подготовили баннеры для слайдера, блоки «Документы», «Обращение директора», «Новости». В футере разместили значки групп в соцсетях.

Дальше мы обработали и подготовили для размещения все фотографии, присланные заказчиком. Когда все макеты были готовы, они отправились на утверждение, и уже спустя сутки Александр их утвердил. Затем приступили к верстке сайта.

Верстка (включая все разделы и внутренние страницы) была завершена за 3 дня. Сайт частично наполнили материалами и подготовили пустые шаблоны для самостоятельного наполнения сайта заказчиком. Разместили все баннеры в слайдер, и на специально созданной странице настроили форму обратной связи «Задать вопрос директору» (с функцией прикрепления файла).

Затем мы установили и настроили на главной странице модуль онлайн-голосования (с возможностью просмотра результатов), через который Александр планировал проводить различные опросы. И, самое главное, создали версию сайта для слабовидящих - это не только пожелание заказчика, но и обязательное требование законодательства.

После того как сайт был полностью готов проверили его на кроссбраузерность и кроссплатформенность, перенесли с тестового домена на основной. Подготовили для заказчика инструкции по наполнению информацией и передали доступы к управлению сайтом. На все работы ушло 30 дней.

Отзыв заказчика

Александр,
директор СОШ Муринский ЦО №2
Благодарю веб-студию “3840” за качественную работу по созданию официального сайта для нашей школы. Получившийся ресурс полностью отвечает своим задачам, прекрасно представляет всю нужную информацию и обеспечивает комфортное пользование.