Ежедневно
с 11.00 до 21.00
Санкт-Петербург,
ул. Двинская, д 6

Создание корпоративного сайта для ГК “Инвестгеосервис”

Стоимость создания сайта

Контент: 15000 
Дизайн: 25000 
Функционал: 10000 
Верстка: 12000 

Итого: 62000 

Стоимость продвижения в месяц:

не продвигался

Результаты за 6 месяцев:

нет данных

CMS сайта

MODX

Срок изготовления сайта

60 дней

Осенью 2017 года в нашу веб-студию поступил заказ из Москвы. Группа компаний “Инвестгеосервис”, специализирующаяся на проведении полного цикла строительства нефтяных и газовых скважин любой сложности, конструкции и назначения (от разведывательных работ до логистического обеспечения готовой скважины), поручила нам провести полный аудит своего сайта http://ingeos.ru/.

Задачи проекта

Представители компании пояснили, что их конечная цель - обновление официального сайта. Требовалось изменить дизайн в соответствии с новым брендбуком, начиная от логотипа и цветового решения и заканчивая шрифтами и стилями, используемыми на сайте. Необходимо было изменить структуру ресурса, исправить ошибки в коде, доработать функционал, обновить CMS до последней доступной версии, сделать дублирующую версию сайта на английском языке и выполнить еще множество мелких, но важных задач. Поэтому совместно с заказчиком было решено, что начать следует именно с комплексного аудита сайта, и лишь затем решить, какие доработки потребуются.

Реализация цели

Поскольку сайт «Ингеос» был достаточно большим, на его аудит и написание списка рекомендаций по доработке у нас ушло больше недели. Результаты аудита и готовое техзадание показали заказчикам, которых не сильно удивил обширный перечень работ. Представитель заказчика понимал, что множество существующих проблем не решить с помощью мелких правок и предстоит глобальная переработка ресурса.

Мы попросили заказчика написать полный список пожеланий по обновлению ресурса и предоставить новый брендбук, а также все материалы, которые планировалось представить на новом сайте (фотографии, статьи, документы, лицензии и др.).

После того как список пожеланий и большая часть информации от заказчика оказались у нас на руках, мы, со своей стороны, представили компании собственный список работ, которые требовалось провести в обязательном порядке, в соответствии с нашим профессиональным мнением и видением, и озвучили их сроки и стоимость.

Работу, как и оплату по ней, мы разбили на три этапа:

  1. Создание дизайна в соответствии с новым фирменным стилем
  2. Обновление движка MODx и верстка сайта
  3. Доработка функционала, наполнение ресурса контентом, создание дублирующей английской версии.

Был выставлен первый счет на оплату, после чего мы приступили к работе.

В течении двух дней дизайнер досконально изучил новый брендбук ГК, состоящий из более чем 60 страниц. Он сделал ряд наработок, подготовил и обработал все материалы, присланные заказчиком, и приступил к созданию дизайн-макетов для всех разделов и страниц. Дизайнер обновил логотип компании и приступил к оформлению новой структуры главной страницы сайта.

Структура изменилась следующим образом. В шапке ресурса оставили только логотип, пункты главного меню, строку поиска и кнопки переключения на разные языковые версии сайта. Вся контактная информация переместилась в футер и на страницу «Контакты». Под шапкой, во всю ширину страницы, разместился слайдер. Баннеры для слайдера дизайнер предложить сделать в черно-белых цветах, поскольку новые корпоративные цвета (желтый и красный), использованные в оформлении страниц, сами по себе были достаточно насыщенными и создавали выигрышный контраст черно-белой гамме баннеров.

Ниже разместили и оформили блоки «Новости» и «Видео», а под ними - тематическую инфографику «Факты о группе компаний» с иконками, специально созданными для нее. Еще были созданы уникальные иконки для пунктов меню, содержащие основные услуги “Инвестгеосервис”, при клике на которые можно попасть в соответствующие разделы.

Над футером расположили сертификаты с номинациями и рейтингом компаний. В самом футере поместилась карта сайта, вся контактная информация и иконки на социальные группы и аккаунты. Еще на сайте появился уникальный и необычный раздел - «География деятельности». В нем содержится интерактивная карта России, разбитая на множество регионов с нанесенными на них маркерами в виде нефтяных вышек и иконками, при наведении на которые всплывает информация о количестве бурильных установок и прочей техники компании в данном регионе.

В завершение дизайнер “подвел” все страницы и разделы сайта под новый фирменный стиль группы компаний, обновил схемы и таблицы со структурой “Инвестгеосервис”. Когда все страницы для русскоязычной версии сайта были сделаны и обновлены, дизайнер приступил к англоязычной версии. Требовалось изменить данные на логотипе, баннерах, картинках, схемах организации и других разделах. Были доработано все, что требовало переделки графики, текста и т.д.

Когда все работы с дизайном были окончены, мы выслали дизайн-макеты заказчику для рассмотрения и утверждения. Через несколько дней они были приняты с небольшими правками и мы приступили к следующему этапу – верстке сайта.

Перед тем как начать верстать новый сайт, вебмастер обновил CMS MODx до последней доступной версии. Затем на нашем сервере мы выделили место для разработки нового ресурса, ведь все работы велись без прекращения работы основного сайта компании (заказчику требовался постоянно работающий основной сайт). Затем мы планировали просто поменять их местами.

Мы создали копию основного сайта, разместили ее на тестовом поддомене и приступили к верстке. В течении семи дней все страницы обновленных разделов были сверстаны и наполнены контентом. Верстка сайта – адаптивная.

Далее к работе подключился программист, в задачи которого входило создать интерактивную карту с соответствующим функционалом. Она была готова через сутки и показана заказчику, а после оперативного внесения небольших изменений - полностью утверждена. Затем веб-мастер создал англоязычную версию сайта, на которую посетитель мог переключиться, нажав в “шапке” кнопку с выбором версии.

Когда все работы были окончены, мы провели тестирование ресурса на кроссбраузерность и кроссплатформенность. Заказчик несколько дней проверял сайт и затем, когда все было изучено им самостоятельно, дал добро на перенос сайта на основной домен.

Замена ресурса была проведена ночью, а с утра все сотрудники “Инвестгеосервис” увидели новый работающий сайт. На все работы (начиная с получения информации от заказчика и заканчивая переносом ресурса на домен) было затрачено 60 дней. Немного позже заказчик попросил добавить на сайт еще и французскую версию. В течении недели она также была сделана. В данный момент мы занимаемся ежемесячным администрированием ресурса.

Отзыв заказчика

Руководитель
IT отдела ГК «Инвестгеосервис»
По нашему заказу веб-студией “3840” была выполнена переработка официального сайта ГК “Инвестгеосервис”. Все работы выполнены качественно, в срок, в пределах установленного бюджета.