Санкт-Петербург,
пр. Ю. Гагарина, 34 к. 3Д оф. 8

Создание корпоративного сайта для сервисной компании “Диналит”

Стоимость создания сайта

Контент: 6000 
Дизайн: 8000 
Функционал: 9000 
Верстка: 17000 

Итого: 40000 

Стоимость продвижения в месяц:

не продвигался

Результаты за 6 месяцев:

нет данных

CMS сайта

OpenCart

Срок изготовления сайта

10 дней

В середине января 2019 года в нашу веб-студию поступила заявка из города Новосибирска, с интересным заказом. Владелец компании Диналит (Сергей) попросил нас перенести его существующий сайт, использующий в качестве CMS 1C-Битрикс, на CMS OpenCart, при этом сохранив полную идентичность дизайна, наполнения и функционала.

Задачи проекта

Получив от заказчика ссылку на сайт https://dinalit.ru/, который нужно было перенести, и начав его изучать, мы выявили ряд недоработок, нелогичных и непонятных решений в строении сайта. Так, ресурс фактически не имел контента и дизайна, в их привычном понимании. Казалось, сайт создан на каком-то примитивном шаблоне, по минимуму наполнен текстом и изображениями, а категории «Каталог» и «Проекты» содержали всего несколько карточек без описаний.

Все это не могло не затруднять поставленную перед нами задачу, о чем мы и сообщили заказчику. Он согласился, что действительно видит массу недостатков у существующего ресурса, но просит перенести его именно в таком виде, причем в ближайшие 5-7 дней. Тем не менее, мы настаивали, поскольку были уверены, что перенос сайта на новый движок – это, по сути, создание нового ресурса с нуля, и коль уж берешься за такую работу, то делать ее нужно как следует, логично и качественно.

Заказчик с этим согласился, особенно после того, как понял, что все доработки и правки не особо повлияют на сроки исполнения, увеличив их всего на 2-3 дня. Зато в результате можно быть уверенным, что получится стильный, адаптивный и современный сайт, с логичной структурой и качественным наполнением. На том мы и порешили – озвучили сроки создания, стоимость, выставили счет, который был оперативно оплачен заказчиком.

Реализация цели

Еще раз посмотрев сайт, мы составили список работ по нему. Начать решили с упрощения имеющейся структуры: удалить те разделы и страницы, которые были лишними, некоторые из оставшихся объединить, а существующие пустые - заполнить контентом. Список пустых разделов передали копирайтеру для подготовки небольших уникальных текстов.

Большая часть пустых страниц находилась в разделе «Услуги»: страницы шести важнейших услуг компании («Литейное производство», «Механическая обработка», «Проектирование и производство модельной оснастки», «Нанесение лазерной гравировки», «3D проектирование» и «3D сканирование») были пустыми.

Баннеры в слайдере на главной странице были маленькими, не соответствовали пропорциям страницы и не несли никакой смысловой нагрузки – просто картинки, причем не лучшего качества. Мы решили сделать для слайдера 6 новых тематических баннеров, каждый из которых вел бы на соответствующую страницу с услугой.

Часть фотографий для слайдера нам прислал заказчик, а часть попросил самостоятельно найти в интернете. Также заказчик попросил к имеющемуся на главной странице логотипу Камминс добавить еще 7 лого компаний-производителей, так чтобы посетитель сайта мог кликнуть на нужный ему и перейти в раздел с каталогом запчастей именно этого производителя.

Ниже мы решили расположить небольшой текст «О компании», с фотографией и формой обратной связи под ним. В блоке «Партнеры» мы, по просьбе заказчика, также добавили несколько логотипов новых компаний-партнеров, информацию о них (адрес сайта и номер телефона), а заодно решили сделать блок в виде «карусели». Доработали и раздел “О Компании”: объединили несколько страниц в одну, убрали данные об уволившемся сотруднике и добавили сведения о двух новых.

Все сертификаты и лицензии в блоке «Сертификаты» мы сделали кликабельными – при нажатии они должны были увеличиваться и пролистываться в галерее. Остальные разделы и страницы решили не трогать, лишь немного изменили структуру карточки товара.

Затем дизайнер оформил главную страницу, точнее, обновил ее дизайн, сохранив цветовую палитру старого сайта – таким было желание заказчика. Однако мы постарались сделать основные цвета сайта немного чище и «легче», чтобы они были приятнее для глаза. Логотип один в один перенесли со старого сайта, немного изменив его размер. Нарисовали 6 баннеров для каждой услуги, используя фотографии и картинки, присланные заказчиком. Еще дизайнер подобрал для главной страницы логотипы компаний в блок «Производство запасных частей» и привел их к единообразию.

В стиле нового сайта оформили форму обратной связи, сделали «карусель» из логотипов компаний-партнеров. В самом низу сайта, над футером, разместили интерактивную карту Яндекс. Затем дизайнер оформил обновленную карточку товара и отобрал 6 тематических фотографий для разделов «Услуги», каждая из которых соответствовала определенной услуге. В заключение оформили страницу «Контакты», обновив информацию на ней.

Все дизайн-макеты были отправились к заказчику на согласование. В течение дня он попросил нас внести небольшие правки в баннерах для слайдера главной страницы (заменить некоторые фотографии). По остальным макетам вопросов и пожеланий у него не возникло и мы приступили к следующему этапу работ – верстке сайта.

Веб-мастер развернул движок OcStore на тестовой площадке и принялся внимательно изучать новые макеты, сравнивая их со страницами имеющегося сайта. Поскольку изначально перед ним стояла одна задача: перенести сайт и контент с него на CMS OpenCart, а впоследствии мы решили немного изменить дизайн и структуру сайта, у веб-мастера возник ряд вопросов.

Выяснив все, он приступил к верстке и в течение 4-х дней сайт был полностью сверстан и наполнен товарами, перенесенными со старого сайта. Также были созданы новые категории и разделы, некоторые страницы были объединены друг с другом. Еще на сайте был настроен функционал: слайдер и переходы с его баннеров в соответствующие категории, «карусель» на главной странице, формы обратной связи и заказа.

Представитель заказчика попросил нас еще немного доработать функционал карточки товара, чтобы бы при выборе количества товара цена в карточке соответственно пересчитывалась. Это также было быстро сделано. Еще мы разместили метку с адресом компании «Диналит» на интерактивной карте Яндекс.

После завершения всех работ с версткой и контентом проверили сайт на кроссбраузерность и кроссплатформенность, перенесли на хостинг заказчика и открыли на нём индексацию. Дизайн и верстка сайта – адаптивные.

На все эти работы по «переезду» сайта с одной CMS на другую (который, по сути, означал изготовление сайта с нуля) у нас ушло 8 дней. В эти сжатые сроки получилось сделать стильный, современный и адаптивный сайт для компании, с возможностями полноценного интернет-магазина.

Отзыв заказчика

Сергей,
директор компании «Диналит»
Благодарю веб-студию “3840” за очень оперативную работу по переносу сайта моей компании на другой движок. Все было выполнено на высоком профессиональном уровне, в ходе работы над сайтом внесены существенные и полезные доработки и улучшения. Рекомендую студию как надежного, ответственного и профессионального исполнителя.