Создание корпоративного сайта для компании, занимающейся системами безопасности
Стоимость создания сайта
Контент: 13000
Дизайн: 14000
Функционал: 7000
Верстка: 16000
Итого: 50000 рублей
Стоимость продвижения в месяц:
не продвигался
Результаты за 6 месяцев:
нет данных
CMS сайта
OpenCart
Срок изготовления сайта
30 дней
В конце 2017 года один из наших постоянных клиентов попросил сделать “под ключ” новый сайт для группы компаний «БЭСТ», занимающейся системами безопасности для различных объектов. В данном направлении Алексей (так звали заказчика) работал уже несколько лет, но до сих пор обходился без интернет-ресурса. Однако, осознав, что без сайта работать становится все сложнее, он попросил создать его как можно быстрее.
Задачи проекта
За время работы с системами безопасности у заказчика накопился заметный опыт работы с разными объектами, имелось множество фотоматериалов, отзывов, различных стратегий и наработок, которыми он мог бы поделиться, кроме того, у компании было достаточно много услуг, которые она могла бы предложить заинтересованным лицам и качественно выполнить.
Естественно, что Алексею требовался сайт, где все это было бы качественно и подробно представлено: перечислены возможности компании и характеристики ее услуг, их стоимость и сроки исполнения, презентованы материалы по выполненным объектам (фото, описания, нюансы выполнения, сроки реализации и т.д.), размещены подробные и полные прайс-листы компании.
Также перед будущим сайтом ставились задачи познакомить посетителей с компанией, ее историей, рассказать о партнерах, представить все лицензии и сертификаты на услуги, а также держать потенциальных клиентов в курсе последних новостей, рассказывать о планах “БЭСТ” или новых направлениях ее работы.
Словом, нужен был качественный информационный ресурс, созданный так, чтобы в дальнейшем его можно было продвигать и рекламировать. Конечно же, Алексей был заинтересован в получении с нового сайта заявок и заказов и хотел с его помощью вывести компанию на более высокий уровень.
Буквально за несколько месяцев до того, как к нам обратился Алексей, мы уже делали крупный ресурс для питерской компании, работающей в этой же сфере. Поэтому наша команда неплохо ориентировалась в данном направлении, мы уже представляли, каким должен быть контент и подача материала, поэтому были готовы сделать все в самые короткие сроки.
Реализация цели
Для заказчика были подготовлены несколько коммерческих предложений, из которых он выбрал самое объемное, предусматривающее создание ресурса со сложным, продвинутым функционалом и адаптивной версткой. Исходя из этого КП мы утвердили сроки, этапность и стоимость работ, а также итоговую стоимость всего ресурса “под ключ”. После оплаты выставленного нами счета работа над новым сайтом началась.
У Алексея запросили все имеющееся материалы, контактные данные, полные реквизиты компании и т.д. Все это было получено через несколько дней. Затем был приобретен и оформлен домен http://best178.ru/, выбранный Алексеем из числа предложенных нами вариантов.
Дальнейшая работа велась одновременно по нескольким направлениям: пока разрабатывалась и создавалась структура сайта, дизайнер изучал имеющиеся материалы и пожелания заказчика относительно оформления, обрабатывал полученные графические материалы - картинки, схемы, фотографии, лицензии и сертификаты, которые требовалось привести к единообразию для размещения на сайте.
Руководитель проекта подготовил структуру для нового ресурса: главную страницу выполнили в виде небольшого лендинга, содержащего нужные блоки:
- контактную информацию (в шапке);
- кнопку «Заказать расчет», при клике на которую всплывала форма обратной связи с необходимыми полями;
- блок «Наши услуги», состоящий из превью всех семи категорий услуг компании (“Охранно-пожарная сигнализация”, “Система контроля доступа”, “Видеонаблюдение”, “Системы автоматики и управления”, “Локально-вычислительные сети”, “Системы пожаротушения”, “Электроснабжение”). Каждая из них была сделана в виде подробной посадочной страницы, содержащей описание услуги, список работ, стоимость, краткую информацию о компании;
- оформленные в виде инфографики “Наши преимущества”;
- “Лицензии” - в виде карусели с увеличивающимися по клику изображениями лицензий и сертификатов;
- блок “Выполненные проекты;
- “Наши партнеры” - карусель из логотипов партнерских компаний.
Над футером разместили форму обратной связи, в разделе “Услуги и цены” - полный прайс-лист компании, содержащий абсолютно все услуги.
В разделе «Наши проекты» расположили карточки всех реализованных компанией проектов, с подробным описанием работ на объекте и с фотографиями. Такие карточки всегда наглядно показывают уровень компании, качество выполняемых работ, дают представление о конкретных сроках реализации и стоимости услуг, позволяют потенциальному клиенту прицениться, а заодно и убедиться в правильности совершенного им выбора компании-подрядчика.
Созданная нами структура была утверждена заказчиком без правок и доработок. Затем мы занялись созданием контента и его оформлением.
Пока копирайтер писал тексты на все разделы и страницы сайта, дизайнер занимался разработкой логотипа компании и подбором фирменных цветов для ресурса. Всего за один рабочий день он придумал и представил заказчику несколько вариантов логотипов, из которых Алексей выбрал наиболее понравившийся.
Работа над текстами была окончена за 7 дней. Как только завершалось написание очередного текста и он утверждался заказчиком, то сразу же передавался дизайнеру для оформления. Одновременно дизайнер создал макет для главной страницы: оформил все блоки, включая превью услуг, нарисовал инфографику для «Наших преимуществ». Абсолютно все дизайн-макеты были готовы и приняты заказчиком с минимумом доработок уже через три дня. Мы смогли перейти к следующему этапу – верстке.
В качестве CMS для сайта выбрали OpenCart, который прекрасно подходил под разработанную структуру и функционал сайта http://best178.ru/. Дизайн и верстка сайта - адаптивные. За несколько дней сайт был полностью сверстан и наполнен контентом. Для заказчика специально создали корпоративную почту, привязали ее к формам обратной связи на сайте.
Затем ресурс проверили на кроссбраузерность и кроссплатформенность, перенесли с тестового домена на рабочий и открыли его на индексацию. На последнем этапе к работе подключился СЕО-специалист, который подготовил семантическое ядро для продвижения сайта в поисковых системах а затем провел начальную поисковую оптимизацию ресурса.
На все работы (не считая оптимизацию) у нас ушло 30 дней. Несмотря на серьезную тематику и нагруженность специализированными текстами, сайт не был ориентирован исключительно на специалистов. У нас получилось создать полезный и комфортный информационный ресурс, с доступно и внятно описанными услугами, понятный простому обывателю, который ищет подобные услуги, но не разбирается в них глубоко. В случае же, если здесь не нашлось бы нужной информации, или же посетителю потребовались детальные уточнения – менеджеры компании всегда с радостью ответят на все вопросы клиентов.