Создание интернет-магазина для продажи шин
Стоимость создания сайта
Контент: 5000
Дизайн: 10000
Функционал: 6000
Верстка: 9000
Итого: 30000 рублей
Стоимость продвижения в месяц:
не продвигался
Результаты за 6 месяцев:
нет данных
CMS сайта
OpenCart
Срок изготовления сайта
14 дней
В декабре 2016 года, буквально накануне новогодних праздников, веб-студия получила новый заказ: создание сайта московской компании «Тракшина», продающей шины для грузовых автомобилей с доставкой по всей России. Заказчик выбрал нас по рекомендации своего знакомого, бывшего нашим клиентом, поэтому в общих чертах уже был знаком с работой студии - качеством исполнения, ценами и сроками.
Задачи проекта
Юрий (так звали заказчика) сразу предупредил, что нуждается в очень срочном изготовлении, но при этом - недорогом и качественном. Он рассматривал различные варианты создания сайтов, даже был не против ресурса, выполненного на шаблоне. Обсудив все детали, мы нашли возможность сделать сайт без шаблонов - достойный и оригинальный, но по цене не сильно отличающийся от шаблонного. Плюсы такого ресурса – уникальный логотип и фирменный стиль, особый дизайн, качественная адаптивная верстка и продуманный функционал, чистый код и полноценная работа без сбоев.
Реализация цели
Юрий, внимательно выслушав нас, попросил время для обсуждения всех деталей с руководством. Через несколько дней он вновь связался с нами, чтобы еще раз обговорить все нюансы работы над новым сайтом и его наполнением “под ключ”. Затем по просьбе Юрия мы выставили его организации счет на оплату (как обычно, оплата была разбита на два этапа, первый из которых включал расчет за создание структуры и дизайна сайта, а вторая - за верстку и настройку функционала сайта).
Работа над ресурсом началась с создания его структуры: главной страницы, разделов и карточек товаров. На главной странице расположились слайдер с товарами, блоки «Лучшие предложения», «Преимущества компании», небольшой текст о самой компании. В главном меню появились все пункты, которые там хотел видеть заказчик.
Затем приступил к работе дизайнер. В его задачу входило подготовить макеты для всех страниц, категорий и карточек товара. Но вначале он разработал несколько тематических логотипов, чтобы заказчик смог выбрать понравившийся. Одобренный заказчиком логотип интегрировали на главную страницу, после чего оформили и все блоки на ней. Для блока «Преимущества» создали инфографику, соответствующую общему стилю сайта. По просьбе заказчика основным цветом ресурса стал насыщенный зеленый тон.
Мы проработали и оформили все характеристики товара в карточках, добавив в каждую блок «Похожие шины». Само собой, нам пришлось обработать все фотографии, присланные заказчиком. По большей части это были изображения шин в разных ракурсах и с разными фонами. Наш дизайнер поработал с каждым, чтобы привести их к единому стилю. Параллельно копирайтер работал над уникальными текстами для всех разделов и категорий.
Когда дизайн был полностью готов и утвержден, мы приступили к верстке. В качестве CMS выбрали адаптированную для русскоязычной аудитории версию OpenCart - ocStore. Конечно же, и дизайн и верстка сайта - адаптивные. Это было одним из главных пожеланий заказчика, поскольку основная часть потенциальных клиентов, по его предположению, будут заходить на ресурс с различных устройств, в том числе и мобильных. Тем более, что сейчас адаптивность сайта стала буквально требованием хорошего тона, в особенности для интернет-магазина.
Когда все страницы и категории сайта были сверстаны и наполнены контентом, началась настройка функционала, оформление форм заказа и обратной связи. Мы создали и разместили в разделе “Контакты” схему проезда. Интересным и необычным по подаче и возможностям является слайдер на главной странице. Он “достает” нужную ему информацию с карточки товара (заголовок, часть описания, стоимость); при замене этих параметров в карточке они автоматически меняются и на баннере в слайдере. Это очень удобно и избавляет от необходимости перерисовывать баннер каждый раз при смене параметров товара.
Когда все работы были закончены, ресурс протестировали на кроссбраузерность и кроссплатформенность. Убедившись, что с сайтом все в полном порядке, мы перенесли его с тестового домена на основной и передали все доступы заказчику, чтобы он мог самостоятельно управлять им и при необходимости править контент. Все работы, от покупки домена до сдачи сайта клиенту, заняли 14 дней. В данный момент ресурс находится у нас на обслуживании.