Создание интернет-магазина для продажи женской одежды от производителя
Стоимость создания сайта
Контент: 3000
Дизайн: 7000
Функционал: 4000
Верстка: 6000
Итого: 20000 рублей
Стоимость продвижения в месяц:
не продвигался
Результаты за 6 месяцев:
нет данных
CMS сайта
OpenCart
Срок изготовления сайта
14 дней
В октябре 2017 года в “3840” поступил заказ из Новосибирска на переделку сайта http://платья-нск.рф/. Сайт принадлежит компании «Сандра» - производителю широкого ассортимента женской одежды на все случаи жизни.
Сайт, в свое время созданный местной новосибирской студией, не оправдал ожидания хозяйки (ее звали Светлана). Несмотря на то, что она активно и старательно наполняла ресурс и пыталась даже самостоятельно его продвигать, заказов и покупок сайт практически не приносил.
Поэтому, обратившись к нам, в первую очередь Светлана просила изучить ресурс на предмет ошибок, несоответствий «общепринятым» стандартам и правилам разработки сайтов, найти возможные проблемы и разобраться с ними.
Задачи проекта
В течении двух дней мы скрупулезно изучили ресурс, провели комплексный аудит (включающий анализ сео- и технической составляющих, проверку юзабилити и т.д.). Мы обнаружили множество проблем. Единственным очевидным для нас плюсом ресурса было только одно: сайт создали на OcStore (это русскоязычная версия OpenCart), возможности которого нам были отлично знакомы, поэтому мы не сомневались, что сможем выжать из ресурса максимум и удовлетворить пожелания заказчика.
Мы решили не менять систему управления ресурсом, но со всем остальным - разбираться массированно и оперативно. Требовалось исправить многочисленные ошибки верстки, приводящие к некорректному отображению сайта на разных браузерах и устройствах, заставить правильно работать функционал, рассортировать товары по категориям, изменить главную страницу и баннеры в слайдере так, чтобы они соответствовали тематике интернет-магазина по продаже женской одежды, и сделать еще многое другое.
Заказчице были озвучены все найденные проблемы и представлен план работ, включавший примерно следующее:
Реализация цели
Ход работ над ресурсом был, в общем-то, стандартным: выбор хостинга и покупка домена, разработка структуры сайта, определение этапов работ и их сроков, выбор системы управления ресурсом (CMS-движка).
- Сделать редизайн, изменив полностью хотя бы главную страницу.
- Срочно создать новые баннеры, соответствующие обновленному дизайну.
- Исправить все ошибки верстки и кода.
- Разобраться с товарами, создать новые категории, разместить недостающие товары.
- Наполнить сайт новым уникальным контентом и материалами.
- Разместить имеющиеся у заказчика отзывы покупателей.
- Доработать функционал интернет-магазина.
Заказчица полностью одобрила наш план и предложенные нами сроки и стоимость работ ее полностью удовлетворили, при условии, что оплата будет разбита на несколько этапов, каждый из которых будет финансироваться по факту - после выполнения всех работ и их принятия Светланой. Мы согласились, поскольку такая схема работы является для нас привычной в тех случаях, когда мы (как и в этот раз) не стеснены во времени.
Первым делом мы слегка переработали структуру сайта, добавили новые разделы и убрали несколько старых. Главную страницу мы решили сделать в виде небольшого лендинга, на котором планировали разместить:
- доработанный и немного видоизмененный слайдер;
- пять блоков с превью категорий товаров;
- блок «Хиты продаж»;
- инфографику с преимуществами интернет-магазина;
- небольшой информационный блок о компании «Сандра»;
- отзывы покупателей интернет-магазина.
В футере планировали поместить ссылку на VK-группу компании. Обновленная структура была одобрена Светланой без исправлений.
Затем работу начал копирайтер, который создал уникальные тексты для всех блоков главной страницы и для внутренних разделов, где они требовались. Когда заказчик все утвердил, дизайнер создал новый образ для главной страницы, нарисовал инфографику преимуществ, слегка доработал дизайн карточки товара. Еще он сделал несколько баннеров с акциями для обновленного слайдера, обработал все фотографии заказчика с товарами и на каждой из них разместил вотермарк. Все изменения дизайна также были без замечаний одобрены заказчицей.
Затем вебмастер заново сверстал главную страницу и некоторые элементы сайта, почистил код и убрал самые значимые ошибки. Он исправил проблемы, связанные с отображением и адаптацией сайта, наполнил магазин новыми карточками товаров, доработал функционал корзины и форм, связанных с доставкой и оплатой. В заключение ресурс протестировали на кроссбраузерность и кроссплатформенность.
Все работы по изменению и доработкам велись на тестовом поддомене, в то время как на основном домене продолжал работать старый сайт. Когда мы завершили все, что хотели, то в ночное время (чтобы это не повлияло на возможных покупателей) перенесли обновленный ресурс на основной домен.
После переноса сайта за работу взялся сео-оптимизатор, к тому времени уже подготовивший и согласовавший с заказчицей семантическое ядро. Ресурс оптимизировали для поисковых систем. На все работы ушло только 14 дней.