Ежедневно
с 11.00 до 21.00
Санкт-Петербург,
ул. Двинская, д 6

Создание интернет-магазина для продажи женской одежды от производителя

платья-нск.рф
Стоимость создания сайта

Контент: 3000 
Дизайн: 7000 
Функционал: 4000 
Верстка: 6000 

Итого: 20000 

Стоимость продвижения в месяц:

не продвигался

Результаты за 6 месяцев:

нет данных

CMS сайта

OpenCart

Срок изготовления сайта

14 дней

В октябре 2017 года в “3840” поступил заказ из Новосибирска на переделку сайта http://платья-нск.рф/. Сайт принадлежит компании «Сандра» - производителю широкого ассортимента женской одежды на все случаи жизни.

Сайт, в свое время созданный местной новосибирской студией, не оправдал ожидания хозяйки (ее звали Светлана). Несмотря на то, что она активно и старательно наполняла ресурс и пыталась даже самостоятельно его продвигать, заказов и покупок сайт практически не приносил.

Поэтому, обратившись к нам, в первую очередь Светлана просила изучить ресурс на предмет ошибок, несоответствий «общепринятым» стандартам и правилам разработки сайтов, найти возможные проблемы и разобраться с ними.

Задачи проекта

В течении двух дней мы скрупулезно изучили ресурс, провели комплексный аудит (включающий анализ сео- и технической составляющих, проверку юзабилити и т.д.). Мы обнаружили множество проблем. Единственным очевидным для нас плюсом ресурса было только одно: сайт создали на OcStore (это русскоязычная версия OpenCart), возможности которого нам были отлично знакомы, поэтому мы не сомневались, что сможем выжать из ресурса максимум и удовлетворить пожелания заказчика.

Мы решили не менять систему управления ресурсом, но со всем остальным - разбираться массированно и оперативно. Требовалось исправить многочисленные ошибки верстки, приводящие к некорректному отображению сайта на разных браузерах и устройствах, заставить правильно работать функционал, рассортировать товары по категориям, изменить главную страницу и баннеры в слайдере так, чтобы они соответствовали тематике интернет-магазина по продаже женской одежды, и сделать еще многое другое.

Заказчице были озвучены все найденные проблемы и представлен план работ, включавший примерно следующее:

Реализация цели

Ход работ над ресурсом был, в общем-то, стандартным: выбор хостинга и покупка домена, разработка структуры сайта, определение этапов работ и их сроков, выбор системы управления ресурсом (CMS-движка).

  1. Сделать редизайн, изменив полностью хотя бы главную страницу.
  2. Срочно создать новые баннеры, соответствующие обновленному дизайну.
  3. Исправить все ошибки верстки и кода.
  4. Разобраться с товарами, создать новые категории, разместить недостающие товары.
  5. Наполнить сайт новым уникальным контентом и материалами.
  6. Разместить имеющиеся у заказчика отзывы покупателей.
  7. Доработать функционал интернет-магазина.

Заказчица полностью одобрила наш план и предложенные нами сроки и стоимость работ ее полностью удовлетворили, при условии, что оплата будет разбита на несколько этапов, каждый из которых будет финансироваться по факту - после выполнения всех работ и их принятия Светланой. Мы согласились, поскольку такая схема работы является для нас привычной в тех случаях, когда мы (как и в этот раз) не стеснены во времени.

Первым делом мы слегка переработали структуру сайта, добавили новые разделы и убрали несколько старых. Главную страницу мы решили сделать в виде небольшого лендинга, на котором планировали разместить:

  • доработанный и немного видоизмененный слайдер;
  • пять блоков с превью категорий товаров;
  • блок «Хиты продаж»;
  • инфографику с преимуществами интернет-магазина;
  • небольшой информационный блок о компании «Сандра»;
  • отзывы покупателей интернет-магазина.

В футере планировали поместить ссылку на VK-группу компании. Обновленная структура была одобрена Светланой без исправлений.

Затем работу начал копирайтер, который создал уникальные тексты для всех блоков главной страницы и для внутренних разделов, где они требовались. Когда заказчик все утвердил, дизайнер создал новый образ для главной страницы, нарисовал инфографику преимуществ, слегка доработал дизайн карточки товара. Еще он сделал несколько баннеров с акциями для обновленного слайдера, обработал все фотографии заказчика с товарами и на каждой из них разместил вотермарк. Все изменения дизайна также были без замечаний одобрены заказчицей.

Затем вебмастер заново сверстал главную страницу и некоторые элементы сайта, почистил код и убрал самые значимые ошибки. Он исправил проблемы, связанные с отображением и адаптацией сайта, наполнил магазин новыми карточками товаров, доработал функционал корзины и форм, связанных с доставкой и оплатой. В заключение ресурс протестировали на кроссбраузерность и кроссплатформенность.

Все работы по изменению и доработкам велись на тестовом поддомене, в то время как на основном домене продолжал работать старый сайт. Когда мы завершили все, что хотели, то в ночное время (чтобы это не повлияло на возможных покупателей) перенесли обновленный ресурс на основной домен.

После переноса сайта за работу взялся сео-оптимизатор, к тому времени уже подготовивший и согласовавший с заказчицей семантическое ядро. Ресурс оптимизировали для поисковых систем. На все работы ушло только 14 дней.

Отзыв заказчика

Светлана,
владелец компании «Сандра»
Благодарю веб-студию “3840” за хорошую работу и профессиональную помощь в улучшении моего интернет-магазина. Заказ выполнен быстро, за доступную стоимость и с полным отчетом о ходе работ.