Ежедневно
с 11.00 до 21.00
Санкт-Петербург,
ул. Двинская, д 6

Создание интернет-магазина по продаже входных металлических дверей “Монолит”

Стоимость создания сайта

Контент: 15000 
Дизайн: 9000 
Функционал: 7000 
Верстка: 9000 

Итого: 40000 

Стоимость продвижения в месяц:

SEO-продвижение
в Яндекс и Google: 20000 
Реклама в Яндекс и Google: 40000 

Итого: 60000 

Результаты за 6 месяцев:

Посещаемость сайта:
более 2000 человек в месяц
Количество заявок с сайта:
более 80 в месяц

CMS сайта

OpenCart

Срок изготовления сайта

30 дней

В конце февраля 2018 года к нам поступил заказ на изготовление очередного ресурса для продажи дверей. На этот раз - от компании «Монолит», производителя металлических дверей (входных, технических, тамбурных). Заказчик (его звали Александр) уже владел двумя “дверными” сайтами, но решил разделить их строго по направлениям: экономичные входные двери разместить на первом, а входные двери средней и высокой ценовой категории - на втором ресурсе.

Нашей же задачей было создать новый сайт, объединяющий абсолютно все модели, из всех ценовых категорий, а также предлагающий доступные варианты технических дверей и дверей специального предназначения.

Задачи проекта

К тому моменту мы сотрудничали с Александром уже 4 года, поэтому он отлично знал схему работы нашей студии. Он сразу предложил назвать, какие именно материалы ему нужно предоставить, чтобы мы могли составить ТЗ и определить стоимость и этапы работ.

Оперативно подготовив бриф с вопросами, мы направили его заказчику, попросив также как можно скорее предоставить материалы, планируемые к размещению на новом ресурсе, а также составить список пожеланий к дизайну и структуре, если таковые имеются.

Спустя два дня все материалы вместе с ответами на вопросы брифа были у нас. Изучив и проанализировав их, мы подготовили коммерческое предложение со сроками и стоимостью работ.

Реализация цели

После обсуждения и утверждения заказчиком всех деталей нового проекта мы занялись поиском и оформлением домена. Выбрав доменное имя http://monolit-doors.ru/ и зарегистрировав его на Александра, мы вплотную занялись разработкой структуры нового сайта.

Главную страницу было решено сделать в виде очень подробного лендинга, разместив на ней:

  • полные контактные данные (в шапке);
  • полезную информацию с описанием и стоимостью за квадратный метр различных моделей дверей (взломостойких, входных, уличных, входных со стеклом и других);
  • калькулятор с мощным функционалом и возможностью формирования цены, с включенной в него формой отправки “собранной” покупателем модели двери для заказа;
  • блок с обратной связью и возможностью прикрепления изображения нравящейся покупателю произвольной модели двери (чтобы компания «Монолит» могла озвучить стоимость на изготовление подобной двери у них);
  • «Схему сотрудничества», состоящую из 8 этапов;
  • блок «Типы дверей, изготавливаемых на заказ», включающий три превью категорий (уличные двери, внутренние двери и технические двери), при клике на которые пользователь перенаправлялся в соответствующую категорию;
  • «Примеры наших работ», включающий 12 превью карточек изготовленных дверей, с возможностью перейти в них;
  • блок «Производство металлических дверей» с краткой информацией об оборудовании и производственных мощностях;
  • блоки «Преимущества» и «Цифры о нас».

Для удобства пользования каталогом моделей все категории разделили по стоимости: стальные двери до 20 тыс. руб., стальные двери до 40 тыс. руб., и стальные двери от 40 тыс. руб. Это намного облегчало задачу покупателей, которые подбирают дверь в определенном ценовом диапазоне. Ниже мы расположили все модели дверей для ознакомления.

В главном меню модели также подразделяются, но уже на уличные, внутренние и тамбурные двери. Карточка двери представляет собой страницу с фотографиями двери, ее подробными характеристиками, стоимостью, и двумя формами ввода данных. В первой можно ввести данные о размере имеющегося проема, чтобы сделать заказ прямо на сайте конкретно по этим размерам. Во второй форме можно оставить свои контакты (имя и номер телефона) для вызова замерщика на дом.

Также в карточке разместили полезную информацию об условиях заказа и покупки, отзыв о двери, преимущества заказа в компании «Монолит», реквизиты и карту с полным адресом и геометкой выставочного зала, куда можно приехать. Эта информация автоматически отображается в каждой карточке двери.

Каждый раздел представлял собой отдельную посадочную страницу, поскольку на все разделы планировалось запустить рекламу. Например, при клике на объявление «Изготовление тамбурных дверей в СПб» посетитель попадал в раздел «Тамбурные двери», содержащий исчерпывающую информацию о нужных моделях и с которого сразу же можно было сделать заказ.

Полностью готовая структура для всех страниц и разделов отправилась на ознакомление и согласование к заказчику, и была утверждена без каких либо правок и доработок.

Далее к работе подключился дизайнер, разработавший логотип, фирменный стиль и дизайн для всего сайта, конечно же, с учетом пожеланий Александра. Дизайнер также нарисовал тематические иконки для блоков «Преимущества» и «Схема сотрудничества», разработал дизайн-макеты всех страниц, разделов, и типовой макет карточки двери. Он оформил тексты, которые к тому моменту уже написал копирайтер. Все макеты были показаны Александру и сразу утверждены. Теперь мы могли перейти к верстке.

Сайт было решено верстать без использования CMS, но верстку использовать адаптивную. Ресурс был полностью сверстан за семь дней, а в течение двух последующих суток он наполнялся контентом, в том числе и всеми подготовленными карточками моделей дверей.

Также мы разработали, настроили и протестировали уникальный калькулятор стоимости изготовления двери, подключили формы обратной связи, настроили весь функционал. Сайт проверили на кроссбраузерность и кроссплатформенность, а затем перенесли с рабочего домена на основной.

По окончании всех основных работ СЕО-специалист приступил к оптимизации ресурса для поисковых систем. Одновременно директолог занимался подготовкой и настройкой рекламной кампании. В течении двух недель все работы по оптимизации и подготовке к запуску рекламы завершились. Реклама была запущена и буквально на следующий день с сайта пошли первые звонки и заказы.

Через несколько месяцев сайт по многим позициям вышел в ТОП-10 выдачи поисковых систем и поисковый трафик принес дополнительные заходы на сайт и дополнительные заказы к уже имеющимся заходам и заказам с рекламы. Срок на изготовления сайта (без учета работы по СЕО-оптимизации и подготовке рекламной кампании) - 30 дней. Работа с сайтом продолжается по сей день: на ресурсе всегда есть место для улучшений и усовершенствований.

Отзыв заказчика

Александр,
представитель компании «Монолит»
С веб-студией “3840” я сотрудничаю очень давно, и всецело им доверяю. Ни разу эта команда меня не подвела, ни по срокам, ни по стоимости, ни по качеству работ. Это прекрасные профессионалы, знатоки своего дела и вообще очень приятные люди, искренне любящие свою работу и умеющие общаться с заказчиком. От всей души благодарю их за высококлассную работу и рекомендую всем, кто заинтересован в хороших профи!