Санкт-Петербург,
пр. Ю. Гагарина, 34 к. 3Д оф. 8

Создание интернет-магазина по продаже дверных замков

Стоимость создания сайта

Контент: 12000 
Дизайн: 16000 
Функционал: 10000 
Верстка: 18000 

Итого: 56000 

Стоимость продвижения в месяц:

не продвигался

Результаты за 6 месяцев:

нет данных

CMS сайта

OpenCart

Срок изготовления сайта

30 дней

В начале 2018 года наша веб-студия занималась разработкой нового сайта для одного из постоянных клиентов - Андрея. К тому моменту он уже владел несколькими ресурсами, созданными для продажи входных дверей. Теперь же он решил, что необходим совершенно самостоятельный сайт, посвященный исключительно замкам, продажей которых занималась его компания «Гипермаркет замков».

Задачи проекта

Андрей задумал сделать сайт с самым большим в Санкт-Петербурге ассортиментом дверных замков, где планировал представить продукцию практически всех популярных (и не только) производителей замков, с возможностью заказать их прямо на сайте.

Ранее мы уже делали для Андрея несколько сайтов, где продавались входные металлические двери. На всех этих ресурсах присутствовал калькулятор стоимости, одной из опций предусматривавший выбор замка для двери. Поэтому мы хоть и вскользь, но сталкивались с тематикой замков и разнообразием их конструкций, назначений, отличий. Так что на момент обращения Андрея базовый уровень знаний по данной тематике у нас был, и мы могли достаточно компетентно подойти к вопросу создания лучшего ресурса по подбору и продаже замков в Санкт-Петербурге.

Реализация цели

Для начала необходимо было точно определить объем предстоящих работ. Поэтому заказчику предложили составить список всех производителей замков, которые он хотел бы разместить на новом ресурсе, чтобы иметь четкое представление об их количестве. Кроме того, мы уточнили, что из материалов есть в наличии и попросили передать их нам.

Пока Андрей занимался составлением списка производителей замков, подготовкой материалов для сайта и распределением товаров (какие-то следовало разместить в первую очередь, а размещение остальных можно было отложить), мы начали углубленно изучать тематику будущего ресурса и сайты прямых конкурентов. И если с тематикой разобрались довольно быстро, то с сайтами конкурентов все было очень неоднозначно: мы так и не смогли найти ни одного ресурса, который понравился бы своей структурой, удобством, дизайном и функционалом и мог бы выступить в качестве образца. Так мы поняли, что нет смысла тратить усилия на «поиск вдохновения», а нужно работать над своим идеальным сайтом самостоятельно.

Тем временем Андрей прислал список производителей замков, которые должны быть презентованы на ресурсе, все необходимые вводные и озвучил свои пожелания к сайту – структуре, дизайну и функционалу. К этому моменту выяснилось, что какие-либо материалы для карточек замков (фото, описания работ и т.д.) полностью отсутствуют.

Задачу несколько облегчало то, что Андрей работал с компаниями-производителями замков официально, как партнер, и имел особые условия. Производители согласились предоставить ему доступ к фото и описаниям, однако количество замков, которые следовало представить на сайте в первую очередь, исчислялось сотнями (а если брать полный список - то тысячами). Поэтому мы решили прибегнуть к автоматическому переносу товара. Андрей не был против.

После того, как мы пришли к соглашению с заказчиком относительно перечня всех необходимых работ и нюансов по ним, сроков и стоимости, начался процесс создания ресурса.

Первым делом разработали структуру нового сайта. Она должна была быть простой, логичной и понятной любому посетителю, но, в тоже время, достаточно детальной, иметь исчерпывающую информацию о типах замков, их назначении и соответствовать всем ожиданиям посетителя.

На главной странице сайта сделали разбивку моделей по типу (8 типов) и назначению (16 вариантов), добавили блок с ссылками на различные виды фурнитуры (пороги, накладки, задвижки, защелки и др). Ниже разместили блок с логотипами всех представленных на сайте производителей замков (30 логотипов), при клике на которые посетитель попадал в раздел с моделями от соответствующего производителя. Еще ниже шли блоки «Способы оплаты», «Схема подбора и заказа» (она несколько различалась в зависимости от того, выбирал покупатель наличный или безналичный расчет).

В самом низу над футером разместился блок «Сервис», в котором дизайнер должен был отобразить пункты по доставке, самовывозу и гарантии. В разделе “Каталог товаров” планировали разместить все замки, представленные на сайте, но сверху, над ними, расположить удобный и подробный фильтр, с возможностью выбора по типу, назначению и производителю, чтобы легко отсеять ненужные модели замков. Пункты главного меню «Доставка и оплата», «Сервис» и «Полезная информация» выполнены в виде информационных страниц.

Структура карточки товара (модели замка) представляла собой страницу с фотографией замка, его описанием, стоимостью, выбором количества и формой заказа замка с соответствующей кнопкой - “Заказать”. Ниже приводились очень подробные характеристики (с двумя десятками параметров). Еще в карточке размещались отзывы клиентов, уже купивших данную модель замка, и форма для написания нового отзыва, на случай, если посетитель захочет сделать это. В самом низу карточки находится блок «Похожие товары». Такая структура была одобрена заказчиком и мы смогли двигаться дальше.

После получения технического задания и ознакомления со структурой нового сайта дизайнер приступил к разработке фирменного стиля и созданию логотипа для компании. В течение нескольких дней он предложил заказчику ряд вариантов логотипа и цветового оформления ресурса.

Заказчику больше всего понравилось цветовое решение, выполненное в сине-белых оттенках, с контрастным оформлением некоторых элементов темно-серым. Также он выбрал и утвердил вариант логотипа для сайта. После этого все блоки главной страницы были оформлены, а для некоторых из них создана инфографика - уникальные иконки для блоков «Схема подбора и заказа» и «Сервис». Затем дизайнер привел к единому стилю логотипы всех компаний-производителей замков и сделал дизайн-макет для карточки товара. Все макеты были утверждены заказчиком без правок.

В качестве CMS для сайта выбрали OpenCart, который на сегодняшний день является одним из самых продвинутых и мощных движков для интернет-магазинов и обладает отличным функционалом. Ресурс был полностью сверстан за пять дней, а еще за сутки - настроен весь необходимый функционал, включая формы обратной связи и поиск по сайту. Дизайн и верстка - адаптивные.

Веб-мастер наполнил все информационные страницы сайта уже подготовленными материалами, после чего приступил к парсингу (автоматическому переносу) товаров с других сайтов на сайт market-zamkov.ru, в раздел «Каталог».

Парсинг удобная вещь, но нужно понимать, размещенные на разных сайтах материалы имеют разный вид, структуру, объем, поэтому после переноса нуждаются в тщательной проверке и переработке. До начала автоматического переноса товаров необходима скрупулезная подготовка и настройка, иначе результатом парсинга может стать беспорядочное и некачественное заполнение сайта информацией, из-за которого придется не меньше месяца упорядочивать материалы, приводя их к единообразию.

Мы смогли качественно перенести данные по всем нужным товарам всего за два дня. После проверки полученной информации заказчиком нам понадобилось сделать всего несколько небольших доработок.

Когда сайт был полностью готов, его проверили на кроссбраузерность, кроссплатформенность и перенесли с тестового домена на рабочий. На все работы по сайту market-zamkov.ru ушло 30 дней. В данный момент мы по-прежнему занимаемся администрированием этого сайта.

Отзыв заказчика

Андрей,
директор компании «Маркет Замков»
Веб-студия “3840” выполнила мой заказ по сайту на высоком профессиональном уровне. Все сделано так, как я хотел, без нарушения сроков, стоимость работ умеренная. Хорошие исполнители, могу их всем смело рекомендовать.