Ежедневно
с 11.00 до 21.00
Санкт-Петербург,
ул. Двинская, д 6

Создание интернет-магазина по продаже ивановского текстиля для компании “Макоша”

Стоимость создания сайта

Контент: 5000 
Дизайн: 12000 
Функционал: 4800 
Верстка: 13200 

Итого: 35000 

Стоимость продвижения в месяц:

не продвигался

Результаты за 6 месяцев:

нет данных

CMS сайта

OpenCart

Срок изготовления сайта

8 месяцев

В разгар майских праздников 2019 года в нашу веб-студию поступила заявка на создание интернет-магазина для компании «Макоша», занимающейся продажей ивановского текстиля и трикотажа в Санкт-Петербурге.

Еще два года назад хозяйка компании Олеся интересовалась сроками и стоимостью создания сайта, но после обсуждения ее проекта неожиданно пропала.

Как выяснилось, она оказалась настолько ограничена во времени из-за активного развития компании, что уделять время еще и созданию и развитию сайта ей было просто некогда.

Задачи проекта

Олесе за это время удалось добиться значительных успехов: ассортимент магазинов насчитывал тысячи единиц товара, компания активно работала по всему Санкт-Петербургу и области, имея уже три торговых точки в разных концах города. Сайта у “Макоши” так и не было, но значительная часть заказов приходила через социальную сеть ВКонтакте.

Но Олеся осознавала, что всего этого недостаточно, и для полноценного развития бизнеса, с работой по всей России, нужен не просто полноценный сайт, а интернет-магазин, с комфортным функционалом заказа и оплаты.

Поскольку большого бюджета, достаточного для развертывания серьезного интернет-магазина у нее не было, заказчица попросила определить минимальную стоимость создания интернет-магазина без наполнения товарами (заполнять сайт она планировала сама, выделяя на это время по мере сил).

При этом сайт должен был быть максимально качественным: с подходящим доменным именем, зарегистрированным на владелицу, уникальным дизайном для всех страниц и категорий, собственным логотипом, с продуманной структурой, разбивкой товаров на категории и подкатегории, с адаптивной версткой и всем необходимым функционалом. Также Олесе требовалась подробнейшая инструкция по наполнению и работе с сайтом.

Реализация цели

Работая по нашей уже устоявшейся схеме, мы направили заказчице бриф с вопросами по дизайну, контенту и прочему, и через несколько дней, получив ответы, смогли просчитать стоимость нового интернет-магазина и сроки его создания. Планировалось, что на работы с сайтом уйдет месяц, после чего мы должны передать заказчице доступы для дальнейшего наполнения товарами.

Пока Олеся частями присылала нам материалы, мы занимались оформлением доменного имени makoshaspb.ru (именно этот вариант она выбрала из нескольких, предложенных), после чего приступили к разработке логотипа. У заказчицы были не только определенные пожелания относительно лого, но и несколько ее собственных набросков, сделанных в бесплатном редакторе-конструкторе для создания логотипов.

Наш дизайнер внимательно изучил все присланные Олесей макеты, доработал некоторые, на его взгляд, удачные варианты, а кроме того - сделал несколько своих. В итоге, после длительного и мучительного выбора, заказчица остановилась на одном из логотипов, а вот со шрифтом для подписи к нему просила еще “поиграть”.

В результате на выбор шрифта ушла неделя. После того как окончательный вариант лого с подписью были утверждены Олесей, мы занялись дизайн-макетом главной страницы, помня о пожеланиях заказчицы (цветах, картинках и прочему).

Структуру сайта изначально планировали сделать простой и понятной для любого посетителя, поскольку понимали, что аудитория сайта будет разновозрастная. Дизайн сайта мы тоже решили не перегружать, а сделать его светлым, используя часть цветов с группы заказчицы ВКонтакте, чтобы все было узнаваемым и сделанным в едином стиле. Для слайдера дизайнер подобрал несколько тематических картинок и оформил их под различные акции, которые просила создать Олеся.

Далее он создал кликабельные превью для 14 категорий, через которые посетители могли бы быстро перейти в соответствующую категорию товара. Под ними разместился блок «Хиты продаж» с наиболее популярными товарами, а ниже - оформил блок «О Нас» с тематической картинкой и нарисовал 4 графических элемента для блока «Наши преимущества». Ниже дизайнер разместил и оформил блок с отзывами и форму обратной связи «Остались вопросы?». В футере расположилась вся контактная информация и иконки социальных сетей.

Пока дизайнер создавал макет главной страницы, копирайтер написал тексты для ее блоков и для страницы «О Нас». После того как все работы по созданию контента и оформлению главной страницы были завершены, мы отправили её дизайн-макет заказчице на ознакомление. Через несколько дней Олеся написала нам письмо, в котором благодарила за создание такого красивого дизайна. Абсолютно все ей понравилось, никаких правок вносить она не хотела.

После этого дизайнер оформил в таком же стиле все внутренние страницы и создал дизайн-макет для карточки товара. Все дизайн-макеты страниц вновь отправили заказчице - и снова они были приняты без каких либо правок. На утверждение дизайна ушло почти 2 месяца, так как у Олеси возникли неотложные дела, помешавшие ей оперативно принимать нашу работу. Но спустя два месяца дизайн был окончательно утвержден и мы смогли приступить к следующему этапу работ – верстке сайта.

Перед версткой Олеся вновь вышла с нами на связь, попросив внести некоторые изменения в уже принятые ею дизайн-макеты (кое-что добавить, что-то поменять местами, словом, мелочи). После того как мы внесли эти изменения, началась верстка сайта. Дизайн и вёрстка адаптивные.

В качестве CMS использовали хорошо себя зарекомендовавший OpenCart последней (на тот момент) версии. За 6 дней сайт был полностью сверстан, частично наполнен материалами. Далее начали работать с функционалом сайта.

Так как карточка товара была сделана по определенным пожеланием заказчицы, нам пришлось переработать стандартный функционал карточки движка OpenCart: мы доработали функционал опций выбора (например, размер изделия выбирается посетителем из предложенных). Также в карточку товара “вписали” и настроили блок «С этим товаром покупают» и форму обратной связи. Саму процедуру заказа и покупки на сайте упростили по максимуму, для чего установили и настроили сторонний модуль и оставили всего несколько полей (указанных заказчицей) для заполнения при оформлении заказа.

В дальнейшем Олеся планирует подключить возможность онлайн-оплаты прямо на сайте, но на момент запуска товар можно лишь заказать без оплаты. После заказа с клиентом связывается менеджер компании и уточняет, каким образом клиент сможет оплатить заказ.

Когда все работы по сайту были уже завершены, Олеся попросила сделать еще несколько изменений: сменить отдельные категории и их названия, создать несколько подкатегорий товаров, добавить и изменить контактную информацию в шапке и футере сайта, разместить иконку Инстаграм в футере,подложив под нее ссылку на действующий аккаунт.

После всех изменений мы проверили сайт на кроссбраузерность и кроссплатформенность. Из-за того, что Олесе приходилось постоянно переключаться с проверки высылаемых нами готовых макетов, ответов на уточняющие вопросы на свою непосредственную работу (контроль за бизнес-процессами магазинов), все работы по сайту растянулись почти на 8 месяцев. После принятия Олесей сайта мы подготовили для нее подробную инструкцию по администрированию.

Отзыв заказчика

Олеся,
владелица магазинов «Макоша»
Очень благодарна студии “3840” за прекрасную профессиональную работу по созданию сайта для моей компании “Макоша”. Отличный дизайн, прекрасное техническое исполнение, также хочется отметить умение работать с клиентами, терпеливость, тщательность. Прекрасная команда, рекомендую их услуги!