Санкт-Петербург,
пр. Ю. Гагарина, 34 к. 3Д оф. 8

Создание интернет-магазина по продаже корпусной мебели

grand-mebel.ru.com
Стоимость создания сайта

Контент: 5000 
Дизайн: 9000 
Функционал: 5000 
Верстка: 11000 

Итого: 30000 

Стоимость продвижения в месяц:

не продвигался

Результаты за 6 месяцев:

нет данных

CMS сайта

OpenCart

Срок изготовления сайта

10 дней

В апреле 2018 года в “3840” поступила заявка на создание сайта http://grand-mebel.ru.com/ - для московской компании «Гранд Мебель», занимающейся производством и продажей мебели различного назначения (как для для дома, так и офисной, для организаций).

Сайт нужно было сделать срочно и полностью “под ключ” - от подбора доменного имени до переноса готового ресурса на выбранный домен и создания корпоративной почты. Заказчик хотел, чтобы на новом сайте была представлена подробная информация о компании, ее услугах, выпускаемой продукции, преимуществах покупки в «Мебель Грант», полные реквизиты и т.д.

Задачи проекта

Самой главной целью для заказчицы (Евгении) было сделать максимально удобный и простой промо-сайт для своей компании “Гранд Мебель”, чтобы ресурс стал достойным лицом компании и мог грамотно презентовать ее в интернете, выделяясь даже среди тысяч конкурирующих сайтов этой тематики. Также ресурс должен был быть современным, адаптивным и удобным для посещения с любых устройств, а еще - иметь потенциал для дальнейшего преобразования ресурса в полноценный интернет-магазин по продаже мебели. Все эти условия Евгения оговорила сразу, еще при постановке задач.

Мы внимательно выслушали все просьбы заказчицы, зафиксировали ее требования и пожелания, уточнили, какие есть материалы для нового сайта и как быстро она сможет их предоставить. Евгения изложила определенные пожелания к общему стилю и подаче материала, а также к дизайну и цветовому решению ресурса (использовать синий, белый и темно-серый цвета).

Из материалов в наличии у нее имелся лишь каталог мебели с фотографиями, подходящими для разных категорий сайта, и подробными описаниями изделий. Так что все необходимое для нового сайта нам пришлось создавать самим.

Был составлен бриф по интересующим нас вопросам, ответы на которые получили от заказчицы через двое суток. На этой основе мы и составили коммерческое предложение, в котором указали все необходимые работы, их стоимость и продолжительность. Конечно же, мы помнили о срочности изготовления ресурса и уверили Евгению, что сможем сделать новый сайт в оговоренные сжатые сроки. Затем был выставлен счет, и после его оплаты началась работа над первым этапом работ – созданием структуры для нового ресурса.

Реализация цели

Структура главной страницы задумывалась нами как максимально логичная и информативная. По сути, главная страница сайта - его обложка, своеобразное “лицо”, которое не только дает общее представление о ресурсе, но и содержит важные блоки информации, ссылки на разделы, краткие анонсы категорий и т.д. Все это должно быть представлено очень качественно: грамотно структурировано, понятно написано и красиво “упаковано”.

Главная страница сайта «Мебель Гранд» является подробной посадочной страницей, на которой мы расположили:

  • «шапку» с логотипом компании и ее контактной информацией;
  • большой слайдер с красивыми фотографиями мебели в интерьере домов, квартир, магазинов, с формой заявки для обратной связи и заказа;
  • блок «Мы производим» с 12 превью категорий изготавливаемой мебели (от шкафов до торгового оборудования), при клике на которые можно попасть в соответствующий раздел;
  • блок «О нас», с небольшим по объему текстом о компании;
  • преимущества изготавливаемой мебели (этот блок планировали оформить в виде инфографики и списка);
  • отзывы клиентов, уже заказавших мебель в компании;
  • форму обратной связи для тех посетителей, у кого еще остались вопросы или которым требовалось сделать уточнения по заказу, покупке, доставке.

Раздел «Наши работы» представляет собой общую галерею с фотографиями различной мебели из разных категорий сайта, расположенных вперемешку. Все эти фото были, как правило, сделаны непосредственно на объекте, после доставки и установки мебели. То есть это живые, актуальные, наглядные фотографии мебели в реальных интерьерах.

Раздел «Каталог» также представлен в виде фотогалереи, но изображения в каждом разделе - тематические. Например, в разделе «Шкафы» находятся 20 фотографий различных вариантов шкафов - и подобное сделано в каждой из категорий.

Под фотографиями разместилась форма заказа с полями “Имя”, “Номер телефона”, место для текста сообщения и кнопка “Отправить” – через эту форму на почту компании приходил заказ, причем с пометкой, из какой именно категории он поступил. В будущем заказчик планировал вместо имеющихся фотографий разместить полноценные карточки товаров, с подробнейшим описанием, указанием стоимости и характеристиками, а также сроками изготовления изделий.

Остальные разделы на сайте выполнены в виде информационных страниц. Такая структура понравилась заказчице и была ей утверждена.

На следующем этапе к работе над сайтом подключились копирайтер и дизайнер. Дизайнер создал несколько вариантов логотипов, из которых заказчица выбрала понравившийся. Одновременно копирайтер занялся текстами для различных блоков главной страницы сайта и некоторых разделов. Все тексты делались в строгом соответствии с техническим заданием. В оставшиеся незаполненными разделы Евгения планировала писать тексты сама, со временем, и самостоятельно же их размещать.

Пока заказчица рассматривала и выбирала логотип, дизайнер переключился на поиск и обработку фотоматериалов для главной страницы сайта и всех внутренних категорий. Всего было обработано не менее 250 фотографий. Когда все они, а также и логотип, были утверждены заказчицей, дизайнер приступил к оформлению материалов и созданию дизайн-макетов для страниц и категорий ресурса.

Он оформил блоки на главной странице в соответствии с выбранным фирменным стилем и цветовым решением, нарисовал иконки для инфографики «Преимущества мебели» и «Преимущества компании», подобрал и разметил красивые картинки в блок «Мы производим». Все макеты отправились к Евгении на утверждение, после чего можно было приступать к верстке сайта.

В качестве CMS выбрали OpenCart, поскольку в дальнейшем на ресурсе планировалось создать каталог товаров с полноценными карточками и осуществлять продажи с сайта. Дизайн и верстка сайта - адаптивные.

Мы настроили весь функционал на сайте, включая фотогалереи, создали корпоративную почту и привязали ее к формам обратной связи и заказа, наполнили ресурс подготовленным ранее контентом и проверили на кроссбраузерность и кроссплатформенность. Затем сайт перенесли с тестового домена на рабочий и открыли на него индексацию поисковых систем.

Сайт был полностью создан за 7 дней, и еще 3 дня ушло на его принятие заказчицей. За эти 10 дней у нас получилось создать отличный современный ресурс, с уникальным дизайном и контентом, на продвинутой CMS, “заточенной” под интернет-магазин, с мощным и удобным функционалом.

Отзыв заказчика

Евгения,
директор компании «Мебель Гранд»
В 2018 году обратились в веб-студию “3840” с заказом на срочное изготовление сайта для нашей компании. Качеством и сроками выполненной работы довольны, все выполнено в срок, оговоренный бюджет не превышен. Студию могу рекомендовать как надежного партнера.