Создание интернет-магазина для продажи металлических дверей “Задор”
Стоимость создания сайта
Контент: 12000
Дизайн: 15000
Функционал: 4000
Верстка: 9000
Итого: 40000 рублей
Стоимость продвижения в месяц:
Яндекс, Google: 20000 рублей
Результаты за 6 месяцев:
Посещаемость сайта:
более 1600 человек в месяц
Количество заявок с сайта:
более 80 в месяц
CMS сайта
Drupal
Срок изготовления сайта
30 дней
В декабре 2017 года в нашу веб-студию поступил заказ на создание сайта http://dveri-zador.ru/. Заказчик был хорошо нам знаком: в 2015 году мы провели редизайн его основного сайта, а затем занимались полной переделкой ресурса.
Заказчик (его звали Юрий) был директором завода металлических конструкций «Задор». До момента обращения к нам завод никогда не имел собственного сайта, соответственно, продукция не продвигалась и не продавалась через Интернет, а большинство потенциальных покупателей не имели возможности удобным для себя способом узнать о достоинствах и преимуществах продукции завода, его услугах и ассортименте. Такое положение перестало устраивать Юрия и он пришел к нам.
Задачи проекта
От “3840” требовалось создать ресурс с нуля: подобрать и оформить доменное имя, разработать логотип и фирменный стиль, создать дизайн для всех страниц сайта, обработать и подготовить фотоматериалы от заказчика, написать тексты для всех разделов и страниц, сверстать сайт, полностью наполнить контентом, настроить функционал, провести финальное тестирование.
Мы составили для заказчика список вопросов и необходимых уточнений, касающихся производства, особенностей изготавливаемой продукции, контактной информации и т.д., а также попросили предоставить все имеющиеся материалы, которые нужно будет использовать на новом сайте, в том числе прайс-листы, полный перечень услуг, фотографии дверей, список расценок, краткую информацию о самом заводе и его оборудовании, условия заказа двери, гарантии на продукцию.
Юрий обещал подготовить и направить нам всю информацию в течении нескольких дней. На момент запуска сайта на нем должно было размещаться 60 уникальных карточек моделей дверей, с полным оформлением и описанием. Это была главное условие заказчика. Кроме того, ресурс должен был быть полностью готов через месяц, после чего требовалось начать его SEO продвижение.
Мы обсудили с заказчиком все детали проекта, оговорили сроки и стоимость работ, их этапность. Заказчик согласился на предлагаемые нами условия, попросил выставить счет и сразу же оплатил его. Мы приступили к работе.
Реализация цели
Первым делом подобрали несколько доменных имен, созвучных с названием завода-изготовителя и отправили их заказчику. Больше всех ему понравился домен http://dveri-zador.ru/. Юрий выслал нам данные, необходимые для регистрации и оформления домена, и в течении суток доменное имя было нами зарезервировано.
Затем началась работа над структурой сайта и его главной страницей. На ней решили расположить: шапку с контактной информацией (включая время работы отдела продаж), красивый баннер с заголовком и иконками преимуществ завода «Задор», четыре превью категорий, с фотографией и заголовком (входные металлические двери, ворота из металла, металлический забор и решётки из стали), при клике на которые посетитель попадал в соответствующий раздел. Ниже шел список «5 причин заказать у нас», с преимуществами покупки изделий на сайте, блок «Цифры о нашей работе» с достижениями компании, а в самом низу разместили форму заявки.
Также мы тщательно проработали структуру карточки товара и блоки с контентом на ней. Созданную структуру направили для ознакомления заказчику. Он принял ее без правок, и мы приступили к созданию логотипа, фирменного стиля и дизайна.
Дизайнер разработал несколько вариантов лого, из которых Юрий выбрал один, а заодно и утвердил предложенное цветовое решение для сайта и фирменного стиля. После этого дизайнер создал дизайн-макеты для главной и внутренних страниц, обработал, подготовил и оформил весь графический и фото-контент, придумал дизайн калькулятора для категории «Изготовление дверей на заказ», нарисовал инфографику для главной страницы. В это же время копирайтер написал уникальные тексты на главную страницу и все разделы. Все готовые макеты мы показали заказчику - он утвердил их без каких-либо правок.
Теперь макеты передали веб-мастеру, для верстки сайта. Всего за 5 дней все страницы были сверстаны и наполнены контентом, размещены 60 уникальных карточек дверей. Программист разработал логику для работы калькулятора создания двери, протестировал и перенес калькулятор на уже готовый сайт. В качестве CMS для сайта мы выбрали Drupal. Дизайн и верстка сайта фиксированные (так решил заказчик).
Мы настроили и протестировали функционал, формы обратной связи и заказа, проверили ресурс на кроссбраузерность и кроссплатформенность. После этого сайт переехал с тестового домена на рабочий.
СЕО специалист провел первичную оптимизацию сайта и занялся его продвижение в ПС, исходя из ключевых фраз утвержденного семантического ядра. Через несколько месяцев многие ключевые слова оказались в ТОП выдаче Яндекс и с сайта пошли первые звонки и заявки. Мы уложились в оговоренный 30-дневный срок, ни на день его не нарушив.
Сейчас студия продолжает заниматься развитием и продвижением сайта, благодаря чему все большее количество нужных нам ключевых запросов попадает на первые строчки поисковой выдачи (соответственно, растет количество посетителей сайта и обращений с него).
В 2018 году сайт пережил глобальную переработку, включающую смену структуры и дизайна. Ресурс стал адаптивным. Работа с сайтом ведется ежемесячно: мы занимаемся как развитием и улучшением, так и обновлением контента.