Ежедневно
с 11.00 до 21.00
Санкт-Петербург,
ул. Двинская, д 6

Создание интернет-магазина по продаже металлических дверей Сталия

https://dveri-stalia.ru
Стоимость создания сайта

Контент: 18000 
Дизайн: 21000 
Функционал: 7000 
Верстка: 18400 

Итого: 64400 

Стоимость продвижения в месяц:

не продвигался

Результаты за 6 месяцев:

нет данных

CMS сайта

OpenCart

Срок изготовления сайта

60 дней

В июле 2019 года в нашу веб-студию обратился представитель компании «Сталия», желающий обсудить создание нового сайта. “Салия” - это, фактически, завод-изготовитель входных металлических дверей. Он уже больше 25 лет работает в Санкт-Петербурге, и, конечно же, имеет сайт, который был сделан несколько лет назад. Тем не менее, руководство компании посчитало необходимым создать еще один сайт, отведя его под продвижение и продажи определенной группы входных дверей собственного производства.

Видя сайты своих основных конкурентов, большинство из которых были сделаны именно нашей веб-студией, Геннадий (представитель компании Сталии) принял решение обратиться к “3840”, поскольку оценил качество работы. Он попросил нас приехать в офис компании, расположенный фактически на самом производстве, чтобы обсудить задачи проекта, оговорить условия, пожелания и требования.

В назначенный день наш руководитель проектов приехал на переговоры с представителем компании «Сталия», где также присутствовали руководители и ответственные лица, уполномоченные решать данный вопрос. В ходе встречи, длившейся около часа, были обсуждены, в том числе, главные вопросы: для чего делается новый сайт, под какие задачи он должен быть “заточен”, какой результат желает получить заказчик и насколько быстро, требуется ли дальнейшее продвижение и реклама ресурса (в ближайшее время или в отдаленной перспективе), какое доменное имя будет у него и т.д.

После того, как стороны получили ответы на вопросы, заказчик попросил подготовить коммерческое предложение с полным перечнем работ, требующихся для создания сайта, сроками его изготовления “под ключ” и стоимостью. Со своей стороны, заказчик пообещал, что сможет предоставить все необходимые материалы, которые могут потребоваться, и обеспечит постоянную связь представителя “Сталии”, который оперативно и компетентно сможет ответить на все возникающие вопросы. Через 2 дня к заказчику отправилось готовое коммерческое предложение - с тремя вариантами, отличающимися количеством работ, сроками и стоимостью.

На следующий день для уточнения отдельных вопросов с нами связался Геннадий, который, получив всю нужную информацию, пригласил в офис, чтобы обсудить выбранный вариант коммерческого предложения, а также некоторые идеи и концепции по новому сайту.

Задачи проекта

Основной целью заказчика было получить сделанный “под ключ” современный, конкурентоспособный ресурс, адаптивный, удобный, с простой структурой, который в дальнейшем мог успешно продвигаться и рекламироваться. Дело в том, что большую часть выполненных и имеющихся на тот момент заказов по изготовлению входных металлических дверей, завод выполнял для корпоративного сегмента - крупных строительных компаний, возводящих жилые комплексы. Такого рода двери - типовые, практически не отличающиеся друг от друга конструкцией и отделкой. С новым сайтом “Сталия” хотела выйти на рынок розничных продаж, продавая услугу «Изготовление входных металлических дверей на заказ».

На встрече было решено, что на новом сайте будут размещены всего 3 двери, но зато представлены они будут в виде конструктора: базовые модели, на основе которых возможно множество вариантов по стоимости, категориям (Эконом, Стандарт, Премиум), количеству и качеству отделки, замков, фурнитуры и т.д.

Посетитель, выбрав базовую модель, самостоятельно «работает» с ней: определяет размеры, отделку (от доступных МДФ панелей до элитных материалов), количество замков и т.д. По сути, он самостоятельно собирает уникальную дверь. В результате благодаря гибкому и тщательному подбору отделки и компонентов, на сайте фактически представлены сотни уникальных вариантов дверей.

Такая концепция сайта, с простой логичной структурой и минимумом информации, понравилась заказчику. После обсуждения ряда технических вопросов по дизайну сайта и его функционалу, заказчик пришел к выводу, что разрабатывать новый фирменный стиль и логотип не нужно, поскольку логотип и цветовая гамма обновлены не так давно. Он предложил выслать нам исходники обновлённого дизайна для изучения возможного использования на новом ресурсе.

Еще заказчик показал несколько сайтов конкурентов, которые ему особенно нравились, и попросил использовать отдельные элементы с них, если это будет соответствовать общей концепции сайта. Также мы обсудили все нюансы по срокам и стоимости работ. Как обычно, было решено работать в три этапа: на первом - подготовить материалы, создать структуру, разработать дизайн для всех страниц сайта, написать тексты в разделы; второй этап включал верстку сайта и его наполнение материалами; а третий - настройку функционала и перенос сайта на рабочий домен.

Заказчик взял несколько дней для обдумывания и через неделю пригласил нас в офис для подписания договора. В ходе встречи мы окончательно откорректировали пункты договора и подписали его. После оплаты первого этапа работ мы приступили к составлению брифа с вопросами к заказчику и ожидали поступления всех необходимых материалов (фотографий дверей, отделки, лицензий и сертификатов завода, списка партнеров, утвержденного доменного имени для сайта, графических материалов и т.д.).

Реализация цели

Получив заполненный бриф, мы занялись обработкой полученной информации и материалов. Руководитель проекта подготовил структуру сайта и его отдельных страниц, в том числе структуру главной, и отправил заказчику для ознакомления и согласования.

Заказчик попросил несколько дней на обдумывание, так как по-прежнему не пришел к однозначному решению относительно концепции сайта. Он начал задумываться о том, что, возможно, лучшим решением все-таки будет сделать большой сайт-каталог, с десятками готовых дверей, то есть фактически выбрать концепцию, полностью противоположную той, о которой шла речь в начале переговоров и работ.

Кроме того заказчик уведомил нас, что параллельно разработке сайта он заказал какой-то дизайнерской студии создание каталога дверей компании «Сталия», поэтому мы должны были скооперироваться с ними, чтобы выполнять работу одновременно и в едином стиле: мы - дизайн сайта, а они - они дизайн каталога дверей.

Действительно, через несколько дней в веб-студию поступил звонок от сотрудника дизайн-студии, который занимался каталогом “Сталии” и интересовался, как мы видим совместную работу: вначале мы выполняем дизайн сайта, а затем предоставляем его им, или же вначале они создают каталог, а затем мы берем его за основу для дизайна сайта. Переговоры длились несколько дней, но к общему видению формата работ мы так и не пришли. Тем временем заказчик утвердил предложенную нами структуру, но сообщил, что все-таки хочет размещать на сайте полноценный каталог дверей. Это означало полную смену концепции ресурса.

От разработчиков каталога мы должны были получить фотографии моделей дверей. Но время шло, а фотографий все не было, поэтому было решено приступить к разработке дизайна главной страницы самостоятельно, заложив место под будущие фотографии случайными изображениями дверей, которые потом смогли бы заменить настоящими. Так как основную структуру для сайта заказчик утвердил, копирайтер начал писать для каждой страницы уникальные тексты, на основе информации и материалов, переданных заказчиком.

Дизайнер работал над созданием макета главной страницы. Ее решили традиционно делать в виде детальной посадочной страницы с блоками. Вверху разместили три кликабельных баннера с формами обратной связи и заказа, а также с переходом в каталог дверей. Блоки были соответственно тематически оформлены. Затем шли блоки «Этапы создания вашей двери» (от проектирования конструкции до дизайна), «Сертификаты» (здесь разместили лицензии, протоколы и сертификаты завода «Сталия»), блок с обращением и фотографией директора компании, «Полные реквизиты компании».

Каждый блок был тщательно оформлен дизайнером и гармонично вписывался в общее стилистическое решение сайта. После того как дизайн для главной страницы был полностью готов, мы отправили макет на утверждение заказчику.

Дизайнер же продолжил оформлять все внутренние страницы, в том числе и карточку товара. К этому моменту почти все тексты для страниц и разделов сайта были написаны копирайтером и дизайнер разместил их и оформил. Карточка каждой двери была довольно-таки обширной, с максимально возможным объемом полезной информации. Нам хотелось как можно детальней представить модели для клиентов, но, в то же время, не перегрузить карточку лишней информацией.

Чтобы не размещать в карточках длинные тексты, было решено разбить информацию на несколько блоков и “спрятать” их под соответствующие вкладки: характеристики, конструкция, ручки, отделка, замки. Информация о выставочных залах компании (их адреса, график работы и номера телефонов), карта с метками расположения залов на Яндекс карте, блоки с информацией о заказе и покупке двери на сайте также разместились в карточках товаров.

В разделе сайта «Доставка и установка» появился полный прайс-лист с направлениями доставки, ее стоимостью, чтобы покупатель мог рассчитать точную стоимость доставки самостоятельно, используя тарифы компании и карту, разделенную на три зоны доставки.

Тем временем заказчик сообщил о своем впечатлении от дизайн-макета главной страницы. Ему понравилось абсолютно все, но он попросил сделать небольшие правки, касающиеся размещенной информации. После оперативного выполнения его требований мы окончательно утвердили все дизайн-макеты страниц. Настало время переходить к следующему этапу работ - верстке.

В качестве CMS выбрали хорошо себя зарекомендовавший OpenCart, который полностью подходил под концепцию нового сайта https://dveri-stalia.ru/. В течение последующих двух недель веб-мастер верстал и наполнял сайт информацией. К этому времени мы как раз получили долгожданные фото актуальных моделей дверей завода «Сталия», которые мы и разместили на сайте, заменив используемые ранее временные изображения. Конечно же, дизайн, как и верстка сайта были адаптивными.

После полного завершения верстки сайта веб-мастер настроил на нём необходимый функционал: формы для заказа дверей, формы обратной связи и т.д., проверил сайт на кроссбраузерность и кроссплатформенность. Тем временем системный администратор подготавливал для сайта отдельный виртуальный сервер.

Совместно с заказчиком было решено, что сайт не будет храниться на недорогом хостинге совместно с другими сайтами. Когда все работы по настройке сервера были завершены, ресурс перенесли на него и настроили для сайта защищенное соединение, предварительно купив для него SSL-сертификат. В данный момент мы занимаемся администрированием сайта и его рекламной кампанией.

На работу с этим проектом ушло почти 5 месяцев (при первоначальном прогнозе с нашей стороны в 2 месяца). Такое увеличение сроков связано с несколькими изменениями концепции сайта самим заказчиком (что влекло постоянные переделки уже сделанного) и невозможностью с его стороны всегда оперативно изучать и принимать выполненные работы. Зато, в итоге, ресурс стал не сырым долгостроем, а серьезным конкурентоспособным ресурсом, с уникальным содержанием и подачей информации, соответствующим всем современным требованиям.

Отзыв заказчика

Геннадий,
менеджер компании «Сталия»
От лица компании “Сталия” благодарю студию “3840” за качественную работу по изготовлению нового сайта, а также за дальнейшее его администрирование и рекламу. Рекомендуем веб-студию как добросовестного профессионального исполнителя.