Ежедневно
с 11.00 до 21.00
Санкт-Петербург,
ул. Двинская, д 6

Создание интернет-магазина по продаже металлических дверей для завода “Сфинкс”

Стоимость создания сайта

Контент: 20000 
Дизайн: 25000 
Функционал: 22000 
Верстка: 33000 

Итого: 100000 

Стоимость продвижения в месяц:

не продвигался

Результаты за 6 месяцев:

нет данных

CMS сайта

OpenCart

Срок изготовления сайта

4 месяца

Проект по созданию сайта “Двери “Сфинкс”, которым студия “3840” занималась в декабре 2017 года, был еще одним в череде успешных проектов “дверных сайтов”, на которые был богат тот год. Буквально за несколько дней до новогодних праздников нам позвонил человек, назвавшийся Андреем, чтобы узнать, действительно ли мы работаем с сайтами по продаже дверей. Услышав утвердительный ответ, он попросил о встрече, чтобы обсудить условия, сроки и стоимость создания подобного ресурса и для него.

Как оказалось, у Андрея имелись сомнения по поводу нашего согласия работать с ним, поскольку информацию о студии он почерпнул, изучая сайты своих прямых конкурентов. Он полагал, что раз мы сотрудничаем с его соперниками по бизнесу, то можем отказаться работать над его проектом.

Конечно же мы пояснили, что студия продвигает и рекламирует через Яндекс Директ и Google Adwords более 10 сайтов (на тот момент), а всего по данной тематике нами создано уже свыше 20 ресурсов. И это не мешает “3840” обеспечивать одинаковую эффективность каждого из них, тем более, что все эти ресурсы продают совершенно разный товар.

Ведь, как правило, обыватель не знает о разнице между металлическими входными дверями, для него они все одинаковы. На самом же деле есть множество различий среди моделей: по конструкции, материалам, оснащению, отделке, предназначению и т.д. Это дает нам возможность одинаково честно работать с разными производителями и продавцами, создавая для них сайты и презентуя услуги, при этом давая покупателю возможность выбрать именно тот товар, который нужен.

Объяснив все изложенное, мы договорились с Андреем о встрече в офисе, чтобы обсудить дальнейшую работу и узнать подробности о том, какие именно двери производит заказчик.

Задачи проекта

Однако при встрече выяснилось, что этот проект, несмотря на “отработанность” нами тематики дверных сайтов, будет для студии совершенно нестандартным. Так, сайты наших прежних клиентов были, как правило, «заточены» под определенные виды дверей. Кто-то занимался изготовлением тамбурных или технических моделей, кто-то специализировался на бюджетных, либо делал элитные двери, и т.д. То есть все прежние заказчики занимали определенную нишу, были сосредоточены на каком-то одном направлении. Соответственно, с такими сайтами было работать проще: ресурс задумывался, создавался и продвигался по определенной тематике и направлению, соответственно, был ориентирован на разные группы клиентов.

Абсолютно не так было с компанией “Двери “Сфинкс”, которая изготавливала практически все возможные виды дверей. Производство действовало с 2009 года и могло похвастаться собственными большими мощностями. Однако если раньше благодаря “неформальной рекламе” от одного довольного клиента другому крупных заказов (в том числе оптовых заказов от застройщиков) было достаточно, то сейчас компания нацелилась на расширение бизнеса и активное освоение розничного интернет-рынка Санкт-Петербурга и Ленобласти.

Стало понятно, что для качественной презентации всех услуг и продукции компании «Двери-Сфинкс» придется создавать серьезный, мощный ресурс, с огромным количеством страниц и контента. Соответственно, объем работ, стоимость и сроки выполнения такого проекта будут немалыми.

Заказчик был заинтересован в том, чтобы новый сайт “под ключ” был готов через 1-2 месяца, а его стоимость уместилась в разумный бюджет. Мы попросили время на размышления и договорились о встрече через несколько дней, с условием, что представим Андрею несколько коммерческих предложений.

Тщательно все взвесив, мы решили все-таки взяться за этот проект. Поскольку рынок продажи входных металлических дверей в Санкт-Петербурге достаточно большой, мы были уверены, что сможем обеспечить нормальную работу уже созданных сайтов и избежать их конкуренции с новым ресурсом, за счет продвижения по разным ключевым запросам. Мы подготовили три варианта коммерческих предложений, которые и представили заказчику.

Два первых варианта были более простыми, а вот третий - по-настоящему длительным и сложным для нас. Он же был и самым дорогим. Зато именно в него мы вложили весь накопившийся опыт, все приобретенные за 6 лет работы в данной сфере навыки, наработки, умения. Но Андрей оказался из числа настоящих бизнесменов, понимающих, какие огромные дивиденды в будущем приносят вложения в действительно качественный ресурс. Он выбрал третий вариант.

Реализация цели

Создаваемый сайт должен был вместить полный перечень производимых моделей дверей (планировалось не менее 130 единиц). Кроме того, поскольку при заказе двери предусматривалась возможность внести изменения в конструкцию, выбрать отделку, комплектацию и т.д., необходимо было создать и интегрировать удобный и продвинутый калькулятор стоимости изготовления. О каждой двери должна была быть размещена подробная информация, содержащая описание, технические характеристики, изображение.

Конечно же, ресурсу нужен был логотип, фирменный стиль, уникальный контент, достойный функционал, качественная верстка и продвижение. Всем этим мы и занялись.

С заказчиком обсудили все детали проекта, направили ему бриф на заполнение и попросили представить необходимые материалы:

  • список услуг и прайс-лист;
  • условия заказа, изготовления, монтажа, доставки;
  • фотографии готовых изделий, краткое их описание и технические характеристики;
  • сроки и стоимость изготовления.

После получения всей информации мы приступили к первому этапу работы - созданию структуры. Тут мы постарались максимально обширно и при этом просто представить все услуги, с учетом имеющейся информации, пожеланий заказчика и собственных задумок.

Главное меню состояло из нескольких пунктов. Первым шло “Изготовление” - основной раздел, на который был сделан главный акцент и где разместился мощный и удобный калькулятор для выбора и заказа двери с учетом множества возможных параметров. На этой же странице разместился блок с инфографикой преимуществ заказа в компании “Двери Сфинкс”.

Далее следовал пункт “Каталог”, в котором должны были расположиться все карточки дверей и довольно-таки продвинутый фильтр для индивидуального подбора модели по ее внешней и внутренней отделке, конструкции и техническим особенностям. Следующим пунктом шло “Фото работ”, где планировалось разместить презентации всех выполненных заказчиком заказов, с обязательным реальным фото в интерьере.

Все это должно было выглядеть как карточка выполненной работы, с подробным описанием получившейся двери, ее фотографиями, окончательной стоимостью, отзывом и мини-отчетом о проделанной работе, от приема заказа и изготовления двери до ее доставки и установки на объекте.

Далее следовал пункт “Сервис”, где мы планировали разместить и соответствующим образом представить все услуги, которые осуществляет компания “Двери “Сфинкс”, а также схему и этапы сотрудничества, общую информацию и условия.

Последним пунктом главного меню был раздел “О Компании”, в котором должна была содержаться развернутая информация о компании “Двери “Сфинкс”, небольшая история о ней и философии ее работы с клиентами.

Структуру главной страницы мы выполнили в виде лендинга: разместили на ней блок “5 причин купить металлическую дверь от производителя”, две ссылки на внутренние категории “Двери на заказ” и “Цены на двери”. Эти ссылки были “разводящими блоками” с главной страницы на другие разделы, интересующие посетителей. Ниже следовал блок “Преимущества дверей от производителя” с перечислением плюсов покупки, затем - блок “Наши клиенты” (карусель с логотипами компаний клиентов) и “Наш сервис”, содержащий схему работы компании от звонка до установки и гарантии на выпускаемую продукцию.

Над футером разместился небольшой информационный блок “Скидки и акции”, который планировалось оформить инфографикой. Также немало времени ушло на разработку структуры карточки двери: в ней было большое количество пунктов и блоков, которые требовалось правильно подать как с точки зрения информативности и удобства чтения, так и в части оформления - чтобы не перегрузить посетителя информацией, но обязательно сказать обо всем важном и нужном.

Когда структура всего сайта и его разделов была полностью готова, мы отправили ее заказчику на ознакомление и рассмотрение. Несколько дней спустя Андрей полностью одобрил наше предложение и мы приступили к работе над дизайном.

По ходу разработки структуры ресурса http://doors-sphinx.ru/ копирайтер писал уникальные тексты для всех его разделов, а дизайнер обрабатывал полученные от заказчика фотографии дверей, которых было свыше тысячи. Все их необходимо было разобрать, выбрать лучшие, обработать и привести к общему стилю.

В этом проекте примечательно еще и то, что над ним одновременно работало два дизайнера: один полностью посвятил себя обработке и подготовке контента, а второй - созданию логотипа и дизайна для сайта. Забегая вперед, скажем, что в общем над созданием сайта трудились восемь человек – от менеджера, который общался с клиентом, до программиста, занимавшегося разработкой функционала, фильтра и калькулятора.

Дизайнер, отвечающий за создание облика сайта и логотипа, подготовил свыше 10 вариантов логотипов на выбор заказчика. Несколько из них понравились Андрею, но впоследствии он остановился на том, который размещен на сайте в данный момент. После утверждения логотипа и дизайн-макета главной страницы дизайнер приступил к проработке стилистического и цветового решения для всех страниц и категорий ресурса, включая карточки дверей.

В общей сложности на разработку всех дизайн-макетов мы затратили около семи дней. После небольших корректировок заказчика все макеты были приняты, и мы приступили к верстке ресурса и его наполнению контентом. На эти работы ушло порядка двух недель.

Параллельно верстке и наполнению сайта работал и программист: занимался созданием, оформлением и тестированием фильтра для раздела “Каталог” и калькулятора для раздела “Изготовление”. Когда все работы программистом были закончены и проверены, мы протестировали сайт на кроссбраузерность и кроссплатформенность.

Затем ресурс поменял местоположение: с тестового домена переместился на рабочий, который был приобретен и оформлен на имя заказчика еще до начала всех работ с ресурсом. Сео-специалист составил семантическое ядро для продвижения сайта в поисковых системах и мы показали список ключевых слов заказчику, а затем - утвердили план и сроки работ по продвижению сайта в Яндексе.

Через несколько месяцев, после долгой и кропотливой работы с ресурсом, мы смогли вывести его в ТОП-5 Яндекса по многим интересующим нас и заказчика ключевым словам. С сайта пошли звонки и заказы на изготовление входных, технических и других металлических дверей. С середины 2018 года на ресурс настроена и запущена рекламная кампания Яндекс Директ, обеспечившая получение еще большего числа заказов с него.

Общий срок создания и наполнения сайта “Двери “Сфинкс” составил 4 месяца. Он содержит в общей сложности свыше 570 карточек дверей и занимает стабильно высокое место в первой пятерке ТОП-выдачи поисковых систем. В данный момент студия “3840” продолжает заниматься развитием и продвижением сайта.

Отзыв заказчика

Андрей,
владелец компании «Двери Сфинкс»
Хочу отметить качественную и добросовестную работу веб-студии “3840” по созданию и продвижению сайта моей компании “Двери “Сфинкс”. Рекомендую студию как грамотного и ответственного исполнителя.