Создание интернет-магазина “Автопластик на Фортуне”
Стоимость создания сайта
Контент: 7000
Дизайн: 10000
Функционал: 8000
Верстка: 10000
Итого: 35000 рублей
Стоимость продвижения в месяц:
не продвигался
Результаты за 6 месяцев:
нет данных
CMS сайта
OpenCart
Срок изготовления сайта
30 дней
В 2015 году один из наших сотрудников передал нам, что его знакомая хотела бы заказать сайт, причем сделать это “под ключ”, полностью поручив нам все работы - от покупки домена до запуска ресурса, хотя и без наполнения каталога товарами. Конечно же, мы согласились встретиться и обсудить все детали.
Задачи проекта
Сайт должен был дублировать реальный автомагазин, расположенный в Ростове-на-Дону. Магазин специализировался на продаже пластиковых деталей для автомобилей ВАЗ. Его владелица планировала в будущем самостоятельно размещать на сайте товар, аналогичный товарам реального магазина. Фактически, ей нужен был интернет-магазин, но без его главной функции - без возможности оплатить товар через сайт.
Конечно же, требовалось разработать узнаваемый логотип и дизайн, создать структуру, написать тексты, заполнив все категории. Для начала нужны были также несколько карточек - чтобы магазин не выглядел пустым и чтобы в дальнейшем при заполнении ресурса их можно было использовать как образец. В общем, задача не слишком сложная, но и не простая. На ее решение отводился всего месяц.
Реализация цели
После встречи с заказчицей и уточнения, какой именно объем информации (факты о компании, контакты, график и т.п.) будет фигурировать на сайте, мы принялись за разработку структуры. Мы остановились на том, что обязательными разделами будут сведения о компании, ее достоинствах и преимуществах, о гарантиях, условиях доставки, особых условиях для оптовых покупателей. Большая часть информации была переработана в инфографику - наиболее перспективный и действенный способ работы с потенциальными клиентами сайта. Затем была разработана структура каталога товаров: разделы и подразделы.
Заказчиком были утверждены созданные нами тексты и обработанные изображения, после чего началась работа над дизайном и логотипом. Здесь наш дизайнер постарался показать себя, поскольку речь шла о работе для его хорошей знакомой. Поэтому образ сайта вышел нестандартным, ярким и интересным, полностью учитывающим видение и вкусы заказчицы. Нам удалось совместить оригинальность с простотой и удобством пользования. Затем мы активно поработали над версткой, настройкой форм обратной связи и фильтром для категорий.
Конечно же, все работы по сайту были выполнены точно в срок и в полном соответствии с пожеланиями клиента.