Санкт-Петербург,
пр. Ю. Гагарина, 34 к. 3Д оф. 8

Создание интернет-магазина по продаже систем водоснабжения

Стоимость создания сайта

Контент: 4000 
Дизайн: 12000 
Функционал: 7000 
Верстка: 22920 

Итого: 45920 

Стоимость продвижения в месяц:

не продвигался

Результаты за 6 месяцев:

нет данных

CMS сайта

OpenCart

Срок изготовления сайта

18 дней

Работу над сайтом инженерного центра «Архимед», который находится в Петрозаводске, мы начали с конца ноября 2019 года. Компания осуществляет полный комплекс работ по монтажу водопровода – от проектирования до наладки. Владимир, директор компании, ранее уже писал нам и задавал вопросы относительно создания интернет-ресурса для “Архимеда”, но впоследствии так и не подтвердил желание сотрудничать.

Теперь же он был абсолютно уверен, что его компании не обойтись без нового сайта, и обратился в веб-студию, чтобы сообщить о своей готовности работать с нами, а также для уточнения некоторых нюансов по разработке ресурса.

Задачи проекта

От нас требовалось сделать современный и конкурентоспособный сайт, с простой и понятной структурой, который стал бы некой “витриной” для услуг и товаров заказчика. Ресурс должен был использовать адаптивные дизайн и верстку, иметь функционал интернет-магазина. Поэтому требовалось создать каталог, прототип карточки товара, а также подготовить для Владимира инструкцию по наполнению сайта (поскольку наполнять его в дальнейшем он планировал сам).

Реализация цели

Поскольку с момента последнего разговора с заказчиком прошло определенное время, мы еще раз обсудили с ним все задачи, пожелания относительно сайта, обсудили нюансы работы. За прошедшее время некоторые нюансы работы сайта Владимир стал видеть по-другому, поэтому все это он изложил нам и попросил учесть при подготовке коммерческого предложения.

В течение суток коммерческое предложение было выслано на почту заказчика. Сроки на создание сайта и стоимость работы полностью удовлетворили заказчика и он попросил нас как можно быстрее приступить к работе.

Первым делом руководитель проекта составил техническое задание в котором постарался зафиксировать все требования и пожелания заказчика. Из материалов у Владимира имелись: логотип, который нужно было интегрировать в стиль нового сайта, фотографии выполненных проектов, текстовая информация для отдельных разделов. Этого было недостаточно, поэтому был составлен бриф с вопросами для заказчика. После получения ответов на вопросы и материалов, запрошенных нами дополнительно, стало возможным подготовить структуру нового сайта и его каталога.

После ознакомления со структурой интернет-ресурса заказчик утвердил ее без правок, и мы смогли приступить к подготовке контента, а также к работе над дизайном для всех страниц, включая главную. По заданию руководителя проекта копирайтер начал писать уникальные тексты, а дизайнер - занялся оформлением главной страницы.

Дизайн главной страницы был готов за четыре рабочих дня: дизайнер постарался грамотно расставить все акценты на странице, исходя из утвержденной ранее структуры. На видном месте появился блок с услугой «Водоснабжение под ключ», со скидкой и кнопкой «Заказать». Рядом с ним - форма для заказа сметы, с окном, всплывающим при нажатии на нее. С левой стороны разместились все пункты Каталога товаров списком, который для наглядности также был продублирован в виде графических элементов в центре страницы. Ниже разместился блок «О Компании», с краткой информацией о ней.

Готовый дизайн-макет главной страницы направили заказчику на ознакомление и согласование, а следом за ним - и оформленную дизайнером типовую карточку товара. Оба дизайн-макета были оперативно приняты без правок и изменений. Затем дизайнер оформил все страницы сайта в выбранном и утвержденном стиле.

Когда дизайн-макеты для всех страниц сайта были готовы и приняты заказчиком, веб-мастер приступил к верстке сайта. В качестве CMS мы использовали OpenCart, отвечающий всем требованиям заказчика, в частности - по функционалу оформления заказов на сайте. В течение 7 дней ресурс был полностью сверстан и наполнен материалами. В качестве образца заполнения карточки, а также для наглядного примера того, как будет выглядеть представленный на сайте товар, был сделан один прототип, по которому в будущем заказчик смог бы самостоятельно наполнять ресурс. Весь функционал был настроен и проверен, включая формы обратной связи, корзины и процесса оформления заказа.

Мы проверили ресурс на кроссбраузерность и кроссплатформенность, перенесли его с тестового доменного имени на основное arhimed.biz, а в завершение - написали для заказчика инструкцию по самостоятельному наполнению сайта. На все работы ушло всего 18 дней.

Отзыв заказчика

Владимир,
владелец компании
Работа выполнена веб-студией “3840” вовремя, в срок, на высоком профессиональном уровне. Все моменты, оговоренные при заключении договора, учтены. Я доволен качеством сайта моей компании.