Создание бизнес-сайта для строительно-отделочной компании
Стоимость создания сайта
Контент: 5000
Дизайн: 11000
Функционал: 3000
Верстка: 6000
Итого: 25000 рублей
Стоимость продвижения в месяц:
не продвигался
Результаты за 6 месяцев:
нет данных
CMS сайта
не используется
Срок изготовления сайта
10 дней
Осенью 2017 года в веб-студию поступил заказ от одного из самых первых наших клиентов, с которым мы сотрудничали еще с начала 2011 года. Он хотел поручить нам создание нового сайта. Этот сайт стал бы уже четвертым по счету в числе тех, что мы делали для Иракли (так зовут заказчика). Все сделанные раньше для него сайты хотя и были посвящены разной тематике, но принадлежали к одному и тому же направлению: строительно-монтажные и отделочные работы.
Задачи проекта
От нас требовалось полностью под ключ сделать новый сайт http://stroitel47.ru/ для компании “Белый Дом”, занимающейся строительством и отделкой разных объектов. Нужно было подобрать и приобрести доменное имя, создать ресурс, перенести его на нужный домен, настроить корпоративную почту и т.д.
Основной многостраничный сайт заказчика и все услуги на нем давно и успешно продвигались в поисковой выдаче, а вот новый ресурс нужно было сделать четко под строительно-отделочные услуги, предоставляемые компанией. Эти услуги также требовалось продвигать с помощью СЕО, а заодно запустить на них прямую рекламу в Яндекс Директ.
Поскольку мы давно занимались всеми сайтами Иракли, их развитием и продвижением, то на руках у нас были кое-какие материалы, касающиеся работы компании, но еще нигде не использовавшиеся и потому уникальные. Например, был у нас ряд фотографии с выполненных объектов, отзывы клиентов и т.д. Все это было решено использовать на новом сайте.
В дополнение мы попросили заказчика предоставить нам детальные прайс-листы по каждой услуге, данные о примерных сроках исполнения и их стоимости. Еще мы внимательно выслушали все пожелания заказчика, составили предварительное техзадание (с учетом того, что хотел Иракли и наших собственных задумок по реализации проекта), после чего озвучили сроки и стоимость создания сайта. По всем вопросам мы достигли соглашения, “ударили по рукам”, и приступили к работе.
Реализация цели
Новый сайт было решено делать в виде посадочной страницы – лендинга. Такая форма максимально наглядна и понятна для посетителей, к тому же хороша для рекламы, поскольку можно емко и интересно представить все преимущества компании, примеры работ, а также отдельно рекламировать каждую услугу. Весь этот объем информации будет помещен на одну страницу, которая, по сути, и станет рекламировать услуги компании.
Структуру мы задумали следующую. В самом верху страницы разместили блок с контактной информацией, ниже - красивый коллаж из фото выполненных объектов (магазин, кафе и жилая квартира). Тем самым мы сразу показали разноплановость возможностей компании, ее способность успешно работать и в сфере коммерческой, и в сфере частной жилой недвижимости.
Далее мы расположили блок с преимуществами обращения в компанию, очертив выгоды для клиента. Ниже шел блок с ценами на ремонт за 1 квадратный метр (в зависимости от вида ремонта: косметический, капитальный, эксклюзивный) и форма для заказа сметы.
Затем следовал один из самых главных блоков страницы – пять кликабельных превью категорий услуг, с возможностью “провалиться” в соответствующий раздел с подробным описанием услуги. Ниже шли блоки “Почему наши цены ниже” (честная аргументация формирования цены), “Примеры выполненных работ”, “Принципы нашей работы”, “Отзывы и благодарности” (с реальными отзывами и благодарственными письмами от клиентов), и форма обратной связи - на случай, если после прочтения и просмотра страницы кто-то захочет задать вопросы.
В разделе главного меню “Услуги и цены” мы выложили подробный общий прайс-лист компании, со всеми выполняемыми услугами и ценами на них. Прайс был разбит по типам работ, чтобы посетителю было быстрее и удобнее найти нужную информацию.
Когда структура нового ресурса была готова, мы показали ее заказчику. Иракли согласился со всеми пунктами и дал добро на продолжение работ. Мы приступили к созданию логотипа и оформлению всего контента на сайте.
Дизайнер разработал и показал логотип, и заказчику он сразу понравился. После утверждения логотипа и фирменного стиля - основных цветов сайта, дизайнер начал разработку дизайн-макетов главной страницы и внутренних разделов. Все фотографии он привел к единому стилю, создал инфографику для блоков “Преимущества” и “Принципы нашей работы”, расставил нужные акценты в контенте на всей странице - на самых значимых моментах, которые в первую очередь требовалось донести до посетителей.
Для раздела “Наши работы” подготовили все фото- и видеоматериалы. Дизайн-макет сайта был направлен заказчику для рассмотрения и утверждения. Ему все понравилось: он был полностью доволен тем, какой получился дизайн и контент. Он отметил, что подача приятная, простая и понятная, запоминающаяся, при этом графическое оформление выполнено в привлекательных и неагрессивных светлых оттенках. Естественно, что все материалы, использованные в дизайне (фотографии, изображения, видео, тексты), были уникальными.
За следующие три дня вебмастер сверстал и полностью наполнил сайт контентом. Использовалась адаптивная верстка. Мы создали корпоративную почту, настроили формы обратной связи и заказа сметы. Сайт проверили на кроссбраузерность и кроссплатформенность, перенесли с тестового домена на рабочий.
Затем к работе приступил СЕО-специалист, который оптимизировал ресурс под поисковые системы, и директолог, настроивший аналитику и рекламные объявления для сайта. Мы запустили рекламу и уже на следующий день с сайта пошли первые звонки и заявки на выполнение услуг.