Ежедневно
с 11.00 до 21.00
Санкт-Петербург,
ул. Двинская, д 6

Создание бизнес-сайта для автосервиса по покраске автомобилей

rixtovka.ru
Стоимость создания сайта

Контент: 2000 
Дизайн: 9000 
Функционал: 3000 
Верстка: 8000 

Итого: 22000 

Стоимость продвижения в месяц:

не продвигался

Результаты за 6 месяцев:

нет данных

CMS сайта

Joomla!

Срок изготовления сайта

7 дней

В январе 2017 года постоянный клиент студии, которому мы уже сделали несколько сайтов разных тематических направлений, обратился к нам с просьбой об изготовлении еще одного ресурса. Заказчик осваивал новую сферу в бизнесе: кузовной ремонт и покраска автомобилей. Он планировал расширить услуги уже имеющегося автосервиса, поэтому закупил новое оборудование и нанял специалистов по подготовке и покраске легковых автомобилей.

Задачи проекта

От нас требовалось создать сайт полностью с нуля, включая:

  • разработку фирменного стиля и логотипа;
  • верстку и настройку функционала;
  • наполнение начальным текстовым и графическим контентом.

Дальнейшее наполнение и развитие сайта заказчик планировал осуществлять самостоятельно. Из-за этого он сразу поставил условие: в качестве CMS использовать “свежую” версию Joomla 3.х.х. С Joomla он был уже знаком, движок нравился ему своей простотой и дружелюбностью к пользователям, и полностью удовлетворял всем запросам.

Реализация цели

Мы, как обычно, запросили необходимую информацию, которая должна была стать основой контента: полный перечень и стоимость услуг, гарантии, график и время работы сервиса, контактные данные. Заказчик хотел уложиться в максимально сжатый бюджет и максимально короткие сроки, поэтому с выполнением наших просьб он не тянул. Уже через два дня большой объем материалов был у нас, и началась работа над структурой ресурса.

Мы создали структуру главной страницы, всех разделов и придумали, какой должны быть карточки выполненных работ. Для сайта, продающего услуги, наличие карточек, показывающих, как выполнялись работы, - огромный плюс, причем не только для поисковых систем, но и для посетителей. Карточки наглядно показывают качество и объем услуг, позволяют примерно планировать бюджет и сроки работ. Таким образом разрешаются многие вопросы посетителей.

Заказчик очень хорошо это понимал и согласился, что без карточек с фото и описаниями дальнейшее развитие сайта не будет успешным. В каждой карточке планировалось выкладывать фото “до и после”, описание, сроки и стоимость работ, а также описывать многочисленные и очень показательные нюансы, которые обычно возникали при выполнении конкретных задач.

После полного утверждения структуры сайта началась работа над дизайном страниц и логотипами. Было сделано 5 образцов лого, чтобы можно было выбрать самый подходящий. По просьбе заказчика ведущими цветами фирменного стиля стали светлые оттенки в сочетании с ярко-синим. Дизайном заказчик остался очень доволен, хотя и попросил внести в макеты некоторые незначительные улучшения от себя.

Поскольку на ресурсе планировалось презентовать три равноправные услуги: кузовной ремонт, покраску авто, ремонт и покраску бамперов, то на главной странице разместили красивые графические блоки, представляющие услуги. Нам очень хотелось ненавязчиво оживить графику, поэтому мы сделали так, что при наведении курсора на блок он словно бы чуть смещается в сторону, а при нажатии пользователь попадает в соответствующий раздел.

К моменту окончания работ над дизайном все тексты в разделы и карточки уже были готовы. Далее к работе подключился верстальщик. Как и просил заказчик, в качестве CMS взяли последнюю версию Joomla. Хотя эта модификация изначально поддерживала адаптивность, заказчик попросил сделать вёрстку фиксированной. Спорить мы не стали, просто выполнили его желание.

Ресурс был сверстан, наполнен контентом, функционал полностью настроен, проведено тестирование на кроссбраузерность и кроссплатформенность. После этого сайт переехал с рабочего на основной домен, который заказчик приобрёл заблаговременно. Мы также подготовили несколько инструкций, чтобы облегчить ему самостоятельное администрирование ресурса, наполнение новыми материалами, внесение изменений или правок. Затем к работе подключился сео-специалист, который выполнил оптимизацию. Так нам удалось всего за 7 дней создать бюджетный, но высококачественный ресурс.

Отзыв заказчика

Михаил,
администратор автосервиса «Рихтовка»
Сайт нашей компании, сделанный веб-студией “3840”, уже не первый год работает качественно и беспроблемно. Он прекрасно соответствует поставленным целям, очень удобный и привлекательный. Я часто от клиентов слышу, что они нашли нас именно через сайт. Ресурс нравится посетителям, им легко пользоваться и управлять. Студия “3840” прекрасно справилась с задачей, да и раньше никогда нас не подводила. Это очень честный и надежный партнер, мы очень рады сотрудничать с ними. Огромное спасибо всему коллективу “3840”!