Санкт-Петербург,
Красносельское шоссе, 54 к. 6

Создание бизнес-сайта для компании “Профи РПК”

https://profi-rpk.ru
Стоимость создания сайта

Контент: 18000 
Дизайн: 16000 
Функционал: 14000 
Верстка: 36000 

Итого: 84000 

Стоимость продвижения в месяц:

не продвигался

Результаты за 6 месяцев:

нет данных

CMS сайта

OpenCart

Срок изготовления сайта

35 дней

Работа над новым сайтом компании “Профи РПК” - один из недавних наших проектов: заявка о сотрудничестве поступила к нам в конце 2020 года. Эта московская компания специализировалась на ремонте квартир бизнес- и премиум-сегмента, и хотя в своей сфере работала достаточно давно, собственного сайта не имела, довольствуясь рекомендациями клиентов.

На момент обращения в веб-студию “Профи РПК” были сданы уже более 100 объектов, и несколько находились в работе. Однако поскольку за последние несколько лет существенно изменились клиентские требования к компаниям, и все большее число конкурентов стало уходить в интернет, продвигая там свои услуги, стало совершенно необходимо полноценно присутствовать в сети, чтобы успешно конкурировать на рынке и увеличивать поток заказов. Поэтому компания «Профи РПК» решила, что в дальнейшем работать без собственного сайта невозможно.

Задачи проекта

Обрисовывая круг задач, руководитель компании и наш заказчик Роман говорил о желании получить современный, стильный сайт, содержащий всю необходимую информацию о “Профи РПК” (реквизиты, контакты, включая мессенджеры для оперативной связи, перечень услуг, их сроки и стоимость, отзывы, фотогалерею, описания и многое другое).

Логотипа и фирменного стиля у компании не было - их требовалось создать, а из материалов имелись только полные прайс-листы услуг и сметы с различных объектов, где ремонт уже был завершен. Также имелось множество фотографий объектов, но их качество оставляло желать лучшего, поскольку фото делались обычными рабочими во время ремонта. Заказчик пообещал прислать все, что сможет отыскать, чтобы мы на свое усмотрение выбрали нужное и полезное.

Также общими пожеланиями относительно сайта были современность, конкурентность (с “запасом прочности” на несколько лет), информативность, доступность с любых устройств, не перегруженность лишним контентом. Главная идея была такой: меньше текста, который все реже читают, но больше изображений, фото, видео, подтверждающих качество работы, и которые посетители смотрят с неизменным удовольствием.

Ресурс должен был содержать удобные формы для заказа сметы, вызова специалиста на объект, желательно - онлайн-консультанта для оперативного общения с потенциальными клиентами и ответов на интересующие их вопросы. По завершении всех работ нужно было установить защищенное соединение, создать рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Adwords и запустить их, чтобы получить новых посетителей и заявки с сайта.

Словом, требовалось сделать ресурс “под ключ” - начиная с закупки и оформления домена, подбора хостинга до создания всего контента, запуска и ведения рекламных кампаний. На выполнение всех работ было отведено 30-45 дней.

Заказчик попросил оценить объем и стоимость работ, сроки исполнения, подготовить коммерческое предложение и выслать на почту. Два варианта коммерческого предложения (простой и продвинутый варианты), отличающиеся сроком и стоимостью работ, были подготовлены в течение дня. Роман выбрал более дорогой вариант, и после обсуждения деталей проекта, составления и подписания договора мы приступили к первому этапу работ – созданию структуры для нового сайта и подготовке контента.

Реализация цели

Поскольку изначально было известно, что новый ресурс будет активно рекламироваться в Яндекс Директ и Google Adwords, руководитель проекта предложил сделать сайт из пяти основных страниц, так чтобы каждая соответствовала определенному рекламному запросу и имела соответствующий контент, фактически, представляя собой подробный лендинг по определенной услуге.

Заказчик согласился, определив, что такими страницами должны стать «Премиальный ремонт квартир под ключ в Москве» (она же главная) «Профессиональный ремонт в новостройках», «Современный ремонт вторичного жилья», «Дизайнерский ремонт квартир» и «Ремонт санузлов (ванных комнат)».

Все страницы имели сходную структуру: шапку сайта с контактной информацией компании, блок с главным заголовком, эффектной тематической картинкой и формой обратной связи «Заказать консультацию!», небольшое описание услуги, блок «Варианты ремонта под ключ» с кратким поясняющим текстом и ценами, «Галерею работ» с превью карточек выполненных объектов, особый блок «Хотите чудо?», со ссылкой на страницу с перечнем подарков для клиентов, блоки «Почему стоит выбрать нас», «Схема сотрудничества», «Наши цены» и «Отзывы».

Еще на сайте должны были быть разделы и страница «Услуги» - с полным перечнем и кликабельными ссылками на соответствующие страницы, «О Нас» - с текстом о компании «Профи РПК» и реквизитами, «Наши работы» - с карточками всех выполненных работ, «Акции», «Новости», «Статьи», «Контакты».

Карточка выполненных работ содержала фотогалерею, адрес объекта, данные о площади, количестве комнат, стоимости ремонта и материалов. Здесь же было подробное описание ремонта, и кнопка «Заказать ремонт», при клике на которую всплывало окошко с полями «Ваше имя», «Номер телефона» и кнопкой «Заказать».

Заказчик утвердил структуры для всех страниц, после чего копирайтер получил техзадание на подготовку текстов. Все тексты были завершены за 7 дней и размещены в соответствующих блоках структуры страниц нового сайта. Затем копирайтер создал текст для 10 карточек выполненных объектов, исходя из вводных данных заказчика и фотографий ремонта и квартир.

Ознакомившись с текстами, Роман попроси внести небольшие корректировки, оперативно учтенные. Когда весь контент был утвержден, к работе подключился дизайнер, которому предстояло оформить все это соответствующим образом.

Первым делом дизайнер создал несколько логотипов в разных стилях и отправил их заказчику, предлагая выбрать наиболее понравившийся или предложить, в каком направлении работать. Один из предложенных вариантов понравился Роману и был взят за основу для дальнейшей работы над стилем и оформлением.

Главным “акцентным” цветом сайта стал оранжевый. Дизайнер хотел сделать ресурс светлым и свежим, с эффектными картинками и фото. Каждый блок главной страницы был тщательно и продуманно оформлен, снабжен подходящими изображениями и фото. Также появились уникальные тематические иконки для блока «Схема сотрудничества» и инфографика для блока «Почему стоит выбрать нас».

Каждый блок гармонично перетекал в следующий, так что вся страница смотрелась как единое целое, как цельное изображение, созданное из блоков. Конечно же, практически в каждом блоке были детали, соответствующие тематике сайта, – красивые интерьеры, фасады домов, инструменты и материалы для ремонта, логотипы компаний-партнеров (производителей строительных материалов). Все это дизайнер постарался сделать сдержанным и ненавязчивым, чтобы не перегружать зрение и не отвлекать посетителя от основной информации в каждом разделе.

Когда все работы по главной странице и ее оформлению были завершены, дизайн-макет был отправлен заказчику на утверждение. Через два дня от Романа пришло письмо с одобрением стиля как главной страницы так и всего сайта. Остальные страницы ресурса были оформлены в заданном стиле, но в последний момент, как раз перед началом оформления последней услуги «Ремонт санузлов», заказчик попросил повременить с работой над ней, поскольку передумал размещать данную услугу в момент запуска сайта.

Самой объемной страницей получился раздел «Дизайнерский ремонт квартир». Вместить хотелось очень многое, поэтому пришлось пойти на некоторые хитрости и применить необычные “фишки”. Например, при наведении курсора на изображение с каким-либо стилем интерьера (таких картинок планировалось 15), появлялось короткое текстовое описание стиля, интересное для читателя и, при этом, не увеличивающее общий объем блока. Все дизайн-макеты страниц сайта были проверены и согласованы заказчиком, после чего переданы веб-мастеру для верстки.

Пока дизайнер занимался отбором и обработкой подходящих фотографий для карточек работ, веб-мастер верстал сайт и наполнял его основным контентом. Ресурс решили делать на CMS OpenCart, точнее, на его русскоязычной версии OcStore, поскольку функционала этого движка было вполне достаточно для сайта подобной тематики. За пять дней все было готово, и к этому моменту дизайнер завершил работу над десятью карточками объектов и полностью подготовил контент в разделе «Наши работы».

За один день веб-мастер справился с размещением карточек, а затем настроил необходимый функционал: формы обратной связи, кнопки для заказа ремонта в карточках объектов, возможность скачивать с сайта прайс-листы с услугами компании, разместил ссылки на группы и аккаунты компании в соц сетях и сделал другие необходимые работы.

После этого мы занялись адаптацией страниц ресурса, затем проверили сайт на кроссбраузерность и кроссплатформенность, перенесли с тестового домена на основной https://profi-rpk.ru/. Далее к работе подключился директолог, который разместил все необходимые счетчики и инструменты аналитики. Было установлено защищенное соединение. На все работы у нас ушло порядка 35 дней.

Отзыв заказчика

Роман,
руководитель «Профи РПК»
Как один из заказчиков веб-студии “3840” хочу подтвердить их профессионализм, умение четко выполнять задачи, соблюдать условия договора и сроки работы. Сотрудничеством с веб-студией доволен, рекомендую этого исполнителя как надежного и профессионального.