Создание бизнес-сайта по монтажу натяжных потолков
Стоимость создания сайта
Контент: 5600
Дизайн: 7680
Функционал: 3840
Верстка: 7680
Итого: 24800 рублей
Стоимость продвижения в месяц:
Яндекс, Google: 11520 рублей
Результаты за 6 месяцев:
Посещаемость сайта:
более 1500 человек в месяц
Количество заявок с сайта:
более 50 в месяц
CMS сайта
Joomla!
Срок изготовления сайта
14 дней
Задачи проекта
Одним из самых первых клиентов студии “3840” в 2011 году был владелец бизнеса по установке натяжных потолков, работавший вместе с компаньоном. Основным способом продвижения своих услуг они выбрали печатную рекламу, но убедившись в ее недостаточной эффективности, приняли верное решение - создать сайт. Площадка была создана быстро и за самое короткое время показала отличные результаты.
Поэтому мы были несколько удивлены, когда спустя год один из компаньонов вновь пришел к нам. Оказалось, что он больше не видит перспектив в совместной работе с партнером и намерен продвигать собственный бизнес в этой же сфере, уже в качестве конкурента.
Поскольку прежний сайт находился на обслуживании и продвижении в нашей студии, мы честно предупредили обе стороны, что будем работать только открыто. Мы связались с предыдущим клиентом и поставили его в известность о своих новых соглашениях с его бывшим компаньоном.
Такие ситуации периодически случаются, но мы всегда стараемся быть честными со всеми сторонами и добросовестно выполнять свои обязанности.
Реализация цели
После того, как все аспекты работы с новым клиентом были улажены, мы обсудили его видение нового сайта, пожелания, аспекты работы с контентом. Было принято решение ориентировать сайт не исключительно на Санкт-Петербург, а на всю Ленинградскую область, поскольку это намного выгоднее, быстрее и проще при продвижении.
Владелец сайта был настроен получать максимум заказов благодаря высоким позициям в ТОПе выдачи и СЕО-продвижению. Соответственно, чем уже регион продвижения, тем сложнее добиться высокого рейтинга площадки, особенно по такой высококонкурентной тематике, как монтаж натяжных потолков. Как показал опыт дальнейшей работы, решение о продвижении площадки по Ленобласти оказалось очень правильным и результативным.
Принимая во внимание высокую конкурентность тематики, о которой уже говорилось, особые надежды мы возложили на необычность дизайна сайта, его структуры. Главная страница была сделана в виде лендинга - в те времена это было новшеством, которым мало кто мог похвастаться.
Был разработан отличный дизайн, инфографика, весь контент оформлен грамотно и с максимальной пользой для потенциальных клиентов. Даже сейчас дизайн площадки выглядит современно, необычно и продолжает выигрывать в непростой конкурентной борьбе.
Разработка и утверждение дизайна заняли очень короткий срок - всего 4 дня. Затем в течение 2-х суток сайт был сверстан. В качестве CMS выбрали Joomla, наиболее соответствующую требованиям к площадке. После сайт был наполнен контентом.
Был выбран и приобретен на имя заказчика новый домен; сайт прошел тестирование на различных браузерах и, наконец, начал свою деятельность. Уже в ходе штатной работы площадки мы занялись ее СЕО-оптимизацией и продвижением. Первые заказы были получены в рекордный срок - в течение первого месяца.