Создание бизнес-сайта для камнеобрабатывающего производства
Стоимость создания сайта
Контент: 7000
Дизайн: 10000
Функционал: 3000
Верстка: 10000
Итого: 30000 рублей
Стоимость продвижения в месяц:
не продвигался
Результаты за 6 месяцев:
нет данных
CMS сайта
OpenCart
Срок изготовления сайта
30 дней
Сайт компании “Палладио” - одна из самых интересных наших работ. Принадлежит он компании скульпторов - специалистов по работе с камнем, организовавших художественную мастерскую и обрабатывающее производство.
Задачи проекта
Работа над сайтом “Палладио” началась в 2014 году. Руководитель мастерской Александр обратился к нам с просьбой изучить имеющийся у компании сайт и предложить варианты его улучшения. Ресурс должен был в дальнейшем хорошо рекламироваться и продвигаться в поисковых системах.
Мастера “Палладио” - очень талантливые и известные люди, с опытом работы в своей сфере не менее 20 лет. Поэтому к нашей работе изначально предъявлялись очень высокие требования, которым мы постарались максимально соответствовать.
Реализация цели
Изучив существующий сайт и проведя его углубленный аудит, мы составили список возможных улучшений и необходимых работ. После совещаний с владельцами ресурса было принято решение полностью переработать сайт, изменив не только его структуру, дизайн, но и контент - текстовой и графический. Кстати пришлось и то, что компания “Палладио” как раз завершила работу над созданием нового логотипа, который и лег в основу дизайна обновленного ресурса.
Существующая структура сайта была запутанной, неудобной и мало полезной посетителю, для создания новой требовалось серьезная проработка. Заказчику был передан бриф, включающий большой круг вопросов, касающихся деятельности мастерской, ее услуг и их стоимости, с перечнем необходимого визуального контента (фотографии материалов, готовых работ и т.д.). По итогам работы заказчика с брифом были составлены планы работ, с подробными техзаданиями и графиками работ буквально на каждый день.
Новая структура была придумана и воплощена в течение месяца. Новый дизайн был интегрирован с уже существующим логотипом. Под каждую услугу созданы разделы в виде посадочных страниц, на которых разместили всю нужную информацию.
Большую часть полезных и важных сведений представили в виде инфографики, но на все страницы был создан уникальный качественный контент. Мы подготовили полный каталог продукции, с емкими описаниями, стоимостью изделий, иллюстрированный фотографиями, создали удобную форму заказа.
Все это позволило максимально упростить структуру сайта, повысив ее понятность и комфортность для пользователя. Уникальный контент в карточках работ не только позволил дать клиентам все нужные сведения, но и существенно продвинуть сайт в поисковых системах.
Затем сайт сверстали, наполнили контентом, настроили функционал, формы заказа и обратной связи. На всех этапах работы мы активно сотрудничали с заказчиком: принимали его советы, учитывали комментарии, вносили правки в соответствии с его пожеланиями, объясняли. Каждая деталь проекта полностью контролировалась и проверялась им.
По завершении полной реконструкции сайта мы приступили к его оптимизации для продвижения в поисковых системах. Следом была создана, настроена и успешно стартовала рекламная кампания. Но поскольку деятельность заказчика сильно связана с фактором сезонности, график кампании составлен с учетом периодических обязательных остановок. Это позволяет вести ее с большой успешностью, но в рамках весьма скромного бюджета.