Создание бизнес-сайта для автосервиса по ремонту выхлопных систем автомобиля
Стоимость создания сайта
Контент: 2000
Дизайн: 8000
Функционал: 4000
Верстка: 8000
Итого: 22000 рублей
Стоимость продвижения в месяц:
не продвигался
Результаты за 6 месяцев:
нет данных
CMS сайта
Joomla!
Срок изготовления сайта
10 дней
В первых числах января 2017 года, пока все вокруг отдыхали и отмечали Новый Год, в студии “3840” продолжалась работа над очередным проектом - сайтом автосервиса. В конце года к нам пришел постоянный клиент, уже сделавший с нами несколько сайтов для разных направлений своего бизнеса. Теперь ему срочно нужен был еще один ресурс, презентующий новое направление работы - услуги по ремонту, замене и обслуживанию выхлопных систем для практически всех марок легковых автомобилей.
Задачи проекта
Сайт нужен был срочно, так как с первых дней нового года заказчик планировал активно работать. Ресурс планировалось сделать узкоспециализированным, презентующим только одну услугу, но в ходе обсуждения выяснилось, что фактически услуга включает множество отдельных видов работ:
- установку/снятие универсальных катализаторов, сажевых фильтров;
- замену катализаторов на пламегаситель;
- замену гофры;
- ремонт частей глушителя;
- программное удаление сажевых фильтров, катализаторов, ЕГР;
- установку/замену обманок лямбда зондов;
- эмуляторы.
Кроме того, автосервис «Мафлер+» мог похвастаться, во-первых, наличием собственного, обширнейшего склада запчастей для выхлопных систем, продажей которых занимается, а во-вторых - небольшой, но очень грамотной командой специалистов. В третьих, сервис давал гарантию и на запчасти и на выполненные работы, то есть избавлял автовладельцев от необходимости демонтировать или покупать деталь у кого-то, кто работает по гарантии производителя. А в случае, если деталь, которую необходимо поставить, уже приобретена, “Мафлер+” все равно давал гарантию на ее установку.
Все перечисленное позволяло в неимоверно короткие сроки решить практически любую проблему с выхлопными системами. Такое преимущество обязательно должно было быть акцентировано на новом ресурсе: на этом совершенно справедливо настаивал заказчик.
Были оговорены объем работ, сроки и стоимость нового ресурса. Дизайн, логотип, верстку и основной контент нужно было сделать за 10 дней. Остальным контентом заказчик планировал заниматься самостоятельно, попросил лишь подготовить для него инструкцию. В качестве CMS он хотел использовать Joomla последней версии, с которой уже работал на предыдущих сайтах, созданных нами. Верстка и дизайн должны были быть фиксированными. После утверждения всех деталей мы приступили к работе.
Реализация цели
Мы выяснили у заказчика различные нюансы работы сервиса, составили полный список услуг, определили сроки их исполнения, стоимость и т.д. Изучив статистику поисковых запросов по услугам, решили не просто упомянуть их на главной странице, а делать под каждую отдельный раздел.
В структуру ресурса мы постарались заложить все то, о чём просил заказчик. Главную страницу выполнили в виде лендинга, расположив на ней превью блоков с восемью услугами, при клике на которые посетитель попадал в соответствующую категорию. Сама категория, в свою очередь, тоже представляла из себя посадочную страницу: на ней, помимо фотографий, размещены полное описание услуги, инфографика, прайс-лист с ценами, условия и сроки гарантии, а еще - выведены превью карточек выполненных работ, соответствующих данной услуге.
На главной странице появились блоки:
- «Примеры работ» - 6 превью карточек выполненных работ из разных категорий;
- форма обратной связи;
- небольшой текст о компании;
- преимущества обращения в сервис (в виде инфографики);
- карусель с логотипами производителей автомобилей (24 марки).
Карточка выполненной работы по любой услуге сделана в виде страницы с контентом: фото и описание работ, сроки исполнения, стоимость. Для каждого типа услуг - свои карточки, с отдельными, не повторяющимися работами.
Такая структура, предложенная нами, нашла полное понимание и поддержку у заказчика и была утверждена, после чего мы приступили к созданию логотипа и дизайна.
Дизайнер разработал несколько тематических логотипов в соответствии с пожеланиями заказчика, из которых тот выбрал понравившийся. Цветовое решение ресурса заказчик видел в спокойных светло-серых тонах, соответствующих простой и логичной структуре, чтобы не вызывать отторжения у посетителей с разными вкусами.
Подготовленный нами дизайн-макет попал точно в цель: он был полностью одобрен и принят без правок. Затем были выполнены шаблоны для всех внутренних страниц. Далее вебмастер сверстал все страницы и настроил функционал. В качестве CMS использовали новую Joomla и применили фиксированную верстку, как и просил заказчик. Сверстали внутренние разделы, подготовили инструкции по их наполнению.
Проверили работу формы обратной связи (для нее была создана отдельная почта заказчика), протестировали кроссбраузерность и кроссплатформенность сайта, перенесли его на основной домен с рабочего и передали все доступы заказчику. Ресурс получился современным, понятным и конкурентоспособным, но в тоже время бюджетным. Он был сделан достаточно быстро – всего за 10 дней.