Создание бизнес-сайта для производителя резиновых покрытий
Стоимость создания сайта
Контент: 20000
Дизайн: 30000
Функционал: 10000
Верстка: 30000
Итого: 90000 рублей
Стоимость продвижения в месяц:
не продвигался
Результаты за 6 месяцев:
нет данных
CMS сайта
OpenCart
Срок изготовления сайта
60 дней
Зимой 2016 года в нашу веб-студию поступил заказ от давнего клиента - компании “Кредо-Сервис”, имеющей несколько разных, совершенно непохожих направлений деятельности. Ранее мы уже сотрудничали с этой компанией: делали для них сайт, посвященный тахографическому оборудованию, и продолжаем заниматься его администрированием и продвижением.
В этот раз наша помощь потребовалась для создания еще одного сайта, посвященного такому направлению работы “Кредо-Сервис” как создание современных резиновых покрытий. Компания уже очень давно является официальным партнёром ГК «Мастерфайбр» - мирового лидера по производству бесшовных покрытий.
Конечно же, сайт по данному направлению у компании имелся, но он настолько не соответствовал реалиям работы, что директор компании решил не заниматься его переделкой и обновлением, а создать новый.
Задачи проекта
На совместной встрече в офисе “Кредо-Сервиса” мы детально обсудили все предстоящие работы, рассмотрели различные варианты решения поставленных задач, обсудили объем и структуру нового сайта и то, какой контент потребуется для него.
Мы ознакомились с видами и назначением продукции, выпускаемой компанией, узнали о её качестве и преимуществах, стоимости, сроках изготовления, - словом, полностью вошли в курс дела. Уже на этом этапе нам стало понятно, что владелец сайта прав: сохранять и обновлять существующий ресурс “Мастерфайбр” не имеет смысла, поскольку ни его структура, ни CMS, ни контент не соответствует целям, задачам бизнеса и не отражает реальных возможностей и успехов “Мастерфайбр”. Так было принято окончательное решение о создании нового ресурса и перенесении его на уже имеющийся домен.
Поскольку изготовление и укладка резиновых покрытий – это сезонная работа, сайт должен был быть полностью готов не позже, чем за полтора месяца до начала соответствующего сезона, а сразу по завершении его нужно было начать продвигать и рекламировать.
Реализация цели
Во время встречи мы передали заказчику бриф, содержащий все вопросы, на которые нам необходимо было получить четкие ответы, список нужных материалов (технические описания, прайсы, фото и т.д.). Были зафиксированы все пожелания и требования заказчика к новому сайту – от структуры и дизайна до ключевых запросов для рекламной кампании и сео-оптимизации (планировалось, что сайт будет рекламироваться в Яндекс Директ и продвигаться в поисковых системах, поскольку требовался быстрый прирост клиентов и заказов с сайта).
Уже через несколько дней после встречи мы начали получать от заказчика недостающую информацию, включая фото выполненных работ и описание проектов. Когда все материалы были у нас на руках, мы разработали структуру сайта и главной страницы, решив создать её в виде небольшого лендинга.
Затем был создан уникальный текстовой контент на все разделы и страницы. Структура и контент, после небольших доработок с учетом замечаний заказчика, были утверждены. После этого началась работа над дизайном.
У Мастерфайбр уже имелся узнаваемый логотип, поэтому его было решено немного освежить и использовать в новом дизайне. Цвета были выбраны по желанию заказчика. Отрисованные страницы уже через пару дней были переданы на согласование, которое, по независящим от нас причинам, затянулось почти на 2 недели. Тем не менее, дизайн был принят практически без изменений, с несколькими доработками, сделанными по желанию клиента. Следом началась верстка сайта.
Поскольку целью владельца сайта был максимальный охват потенциальной аудитории, дизайн и верстка должны были быть адаптивными. В последнее время адаптивность сайта стала негласным требованием, условием, четко отмечающим уважение к клиентской аудитории и умение идти в ногу со временем. Сайт был сверстан, адаптирован и настроен за 4 дня. Затем он прошел тестирование на кроссбраузерность и кроссплатформенность и перенесен на рабочий домен.
Спустя 2 года, весной 2018 года, заказчик вновь обратился к нам, поскольку захотел переделать сайт, изменить дизайн и добавить параллакс-эффекты, сделав ресурс более живым и современным. Он показал нам примеры понравившихся ему интернет-ресурсов, оснащенных таким эффектами, и мы составили план работ по доработкам и переделкам.
В результате сайт полностью сменил дизайн и структуру: изменилось количество контента, число страниц и разделов выросло в несколько раз. Работы по усовершенствованию ресурса длились полтора месяца.