Создание бизнес-сайта для сервиса по ремонту компьютеров и ноутбуков
Стоимость создания сайта
Контент: 10000
Дизайн: 13000
Функционал: 4000
Верстка: 13000
Итого: 40000 рублей
Стоимость продвижения в месяц:
не продвигался
Результаты за 6 месяцев:
нет данных
CMS сайта
OpenCart
Срок изготовления сайта
30 дней
В январе 2015 года в студии появился новый заказчик. Он хотел сделать сайт «Компьютерный доктор», с помощью которого планировал получать заказы из Интернета и презентовать свои многочисленные услуги по компьютерной помощи. Сайт должен был быть ориентирован на Санкт-Петербург и Ленинградскую область. Заказчик (его звали Михаил) видел сайт еще и как место, где размещена детальная информация о каждой услуге, включая не только ее общее описание и стоимость, но и подробное разъяснение, что конкретно в нее включено, на каких условиях она оказывается, сколько занимает времени и каким должен быть полученный результат.
Михаил, который занимается компьютерной помощью уже больше 10 лет и стал в своей сфере мастером, считал, что большинство сайтов аналогичной направленности просто обманывают потенциальных клиентов. Они размещают “плавающие” или сознательно заниженные цены на услуги, не дают исчерпывающей информации о том, что включает в себя та или иная работа, пользуясь слабой компьютерной грамотностью своих клиентов вводят их в заблуждение относительно установленных комплектующих и программного обеспечения, и, что еще хуже - идут на откровенную ложь, включая в стоимость работ услуги, которые фактически не оказывались или оказывались, но не требовались.
Всего этого наш клиент категорически хотел избежать. Он хотел, чтобы попав на сайт, посетитель четко понимал:
- как работает мастер;
- каков исчерпывающий перечень работ по каждой услуге;
- сколько будет стоить и сколько времени займет определенный объем работ;
- что мастер обязан предпринять в случае, если запланированный объем работ может быть превышен.
Задачи проекта
Заказчик хотел видеть свой сайт простым по структуре, логичным, но в то же время запоминающимся и выделяющимся среди конкурентов, коих насчитывалось не меньше тысячи. Само собой, у ресурса должен был быть современный, новый и понятный движок-CMS, поскольку Михаил планировал представить на нем все свои услуги:
- ремонт компьютеров и ноутбуков;
- удаление вирусов;
- диагностика (как программная так и общая диагностика работоспособности);
- восстановлению потерянных или случайно удаленных данных и другие.
Также он планировал дать исчерпывающую информацию о том, из чего состоит и что включает в себя та или иная услуга, каковы сроки ее исполнения, какие гарантии и многое другое.
Еще он попросил обязательно сделать на сайте форму обратной связи, через которую потенциальные клиенты могли оперативно связаться с ним, обсудить что-то, пожаловаться, уточнить данные и т.д.
Реализация цели
Разных интересных задумок и пожеланий у нашего клиента было много. Мы постарались зафиксировать их все, чтобы учесть при создании структуры нового сайта. Были утверждены и согласованы с Михаилом план работ, сроки и стоимость изготовления сайта. После этого мы сразу же приступили к разработке структуры и покупке доменного имени, предварительно подобрав его из десятков доступных.
Придуманная нами структура главной страницы представляла собой полноценный лендинг с блоками всех услуг компании. При клике на них посетитель попадал в соответствующий раздел. В шапке сайта и в футере разместились полные контактные данные и график работы организации. Затем добавился блок с реальными отзывами благодарных клиентов, которые уже были у заказчика.
Также на главной странице поместился небольшой блок о компании «Компьютерный доктор»: информация об опыте работы, сотрудниках, условиях, документации и прочем. Главное меню содержало пункты «О Нас», «Наши услуги», «Скидки и акции», «Полезные советы», «Отзывы» и «Контакты».
Само собой, на странице создали блок с формой обратной связи - для тех, кому удобнее оставить данные в заявке на услуги. Заявка должна была поступать на почту Михаила, после чего менеджер-оператор связывался с клиентом и узнавал, какая помощь требуется, отвечал на вопросы, координировал время выезда мастера.
Придуманная структура была принята Михаилом без правок, и мы занялись дизайном. Поскольку планируемое название сайта было определено в самом начале работы над проектом, дизайнер решил обыграть в тематическом “медицинском” стиле все оказываемые IT-услуги.
Он подготовил несколько вариантов логотипа, нарисовал дизайн-макеты главной страницы в нескольких цветовых решениях и представил клиенту. Михаил выбрал понравившийся вариант лого и цветовой схемы, после чего дизайнер работал уже в утвержденном цветовом сочетании, создав макеты всех страниц и категорий. Когда все макеты были приняты заказчиком, мы приступили к верстке.
Ресурс был сверстан, наполнен контентом (заранее написанными уникальными текстами, подготовленными дизайнером фотографиями и изображениями). Был настроен функционал, создана и настроена корпоративная почта, привязанная к форме обратной связи. Сайт проверили на кроссбраузерность и кроссплатформенность, перенесли с рабочего домена на основной.
Затем мы составили семантическое ядро для сео-продвижения, оптимизировали сайт и начали работу для его роста в ТОПе поисковой выдачи. Через несколько месяцев сайт по многим ключевым позициям попал в ТОП 10 выдачи Яндекс и начал приносить стабильные звонки и заказы.