Санкт-Петербург,
пр. Ю. Гагарина, 34 к. 3Д оф. 8

Создание бизнес-сайта по продаже запчастей для дорожной техники

dorzap.ru
Стоимость создания сайта

Контент: 1000 
Дизайн: 3500 
Функционал: 1500 
Верстка: 4000 

Итого: 10000 

Стоимость продвижения в месяц:

не продвигался

Результаты за 6 месяцев:

нет данных

CMS сайта

Drupal

Срок изготовления сайта

3 дня

В конце февраля 2018 года в нашу веб-студию поступил заказ на создание сайта для компании «Петродеталь», реализующей запчасти для дорожной и строительной техники. Дмитрий (так звали заказчика) сразу же поставил условие, что создание сайта должна быть очень быстрым, а стоимость - уложиться в сверхэкономный бюджет всего в 5 тыс. рублей. При этом необходимо было подобрать и оформить доменное имя, обеспечить хостинг на 12 месяцев и создать сайт “под ключ”.

Немного подумав и оценив свои возможности, мы предложили Дмитрию два возможных варианта:

  • делать сайт на готовом шаблоне, чтобы уложиться в предложенный бюджет;
  • создавать оригинальный сайт, но очень лаконичный, без излишеств, с уникальными логотипом и дизайном, с фиксированной версткой.

Второй вариант обеспечивал качественный результат, но требовал увеличения бюджета почти вдвое - до 10 тыс. рублей. После недолгих раздумий заказчик посчитал, что более правильным и, в конечном итоге, более выгодным будет второй вариант, и потому увеличил бюджет до необходимой суммы.

Задачи проекта

Дмитрий хотел, чтобы все работы по сайту были завершены в срок не более 3-5 дней, хотя и сомневался, что это возможно. Обдумав предстоящий объем работ, мы решили, что за такой срок вполне справимся со всеми задачами, при условии, что заказчик будет вовремя предоставлять нужные для нового сайта материалы и своевременно проверять и утверждать каждый выполненный нами этап работ (создание дизайна, контента и верстку).

Дмитрий подтвердил свою готовность работать быстро и попросил разбить оплату на два этапа (что и было сделано).

Выслушав все предложения заказчика относительно того, какой материал следует разместить на новом сайте, мы составили для него список вопросов, ответы на которые требовались нам до начала работ. Вопросы касались целевой аудитории, истории самой компании, ее преимуществ и достоинств, отличий от прямых конкурентов, а также особенностей бизнеса, пожеланий к дизайну и цветовому решению ресурса.

Уже через сутки мы получили от Дмитрия исчерпывающую информацию по всем вопросам, а также дополнительное пожелание: соответствие сайта требованиям органов, контролирующих проведение торгов и аукционов по госзакупкам.

Реализация цели

Первым делом мы подобрали несколько доменных имен, подходящих для нового ресурса, из которых Дмитрий выбрал понравившееся ( http://dorzap.ru/ ). Его мы оперативно оформили на заказчика. Затем сделали простую структуру для сайта, состоящую всего из трех страниц:

  • “О компании” - главная, с размещенными на ней блоками (краткие контактные данные, форма обратной связи, инфографика преимуществ, информация о компании «Петродеталь», фотографии и названия двух самых ходовых деталей для спецтехники Wirtgen);
  • “Бренды” – страница для размещения логотипов всех компаний, с которыми сотрудничает заказчик;
  • “Контакты” – с полными контактными данными.

Такая структура понравилась Дмитрию, и он тут же ее утвердил без правок. Затем к работе подключились копирайтер, написавший тексты для всех блоков главной страницы, и дизайнер, создавший логотип и оформивший все блоки на главной. Также дизайнер создал инфографику для блока «Наши преимущества», подобрал и обработал для размещения 17 логотипов разных компаний для раздела «Бренды», приведя их к единообразию.

Дизайн-макеты и тексты показали Дмитрию, который тут же их согласовал, снова без правок. Следующим этапом шла верстка сайта.

Было решено делать ресурс на CMS Drupal, хорошо показавшем себя до этого в нескольких похожих проектах. Заказчик не возражал, поэтому сайт был сверстан на предложенном движке всего за один день. Верстка сайта - фиксированная. Еще один рабочий день заняли настройка функционала, проверка форм обратной связи, подключение почты, тестирование на кроссбраузерность и кроссплатформенность. Когда все было готово, сайт перенесли с рабочего домена на основной.

На разработку этого небольшого ресурса нам понадобилось всего три дня. Тем не менее, несмотря на сжатые сроки и скудный бюджет, сайт получился простым, сильным и запоминающимся.

Отзыв заказчика

Дмитрий,
представитель компании «Петродеталь»
Работой студии “3840” полностью доволен. Было сделано все, что я хотел, при этом качественно, без нарушения сроков и в рамках бюджета.