Санкт-Петербург,
пр. Ю. Гагарина, 34 к. 3Д оф. 8

Создание бизнес-сайта по услугам парильщиков

Стоимость создания сайта

Контент: 5000 
Дизайн: 15000 
Функционал: 15000 
Верстка: 15000 

Итого: 50000 

Стоимость продвижения в месяц:

Контекстная реклама: 10000 

Результаты за 6 месяцев:

Посещаемость сайта:
более 1000 человек в месяц
Количество заявок с сайта:
более 40 в месяц

CMS сайта

не используется

Срок изготовления сайта

20 дней

Летом 2017 года в веб-студию обратился давний клиент, которому мы, в свое время, делали сайт. Сейчас ему был нужен еще один ресурс, но по совершенно новой и не совсем обычной тематике. Заказчик был многолетним поклонником русской бани, ее культуры и традиций, знатоком старинных техник парения, полезных трав и растений - всего того, что делает русскую баню действительно уникальной и полезной для здоровья процедурой.

Он неоднократно посещал многие бани в России - в разных городах, областях, общался с профессиональными банщиками и пармейстерами, строителями бань и банных комплексов, поэтому изучил обширный пласт информации о традициях и тонкостях исконно русской бани. Его увлечение было настолько сильным, что он даже освоил профессию банщика - стажировался, а затем и работал в нескольких банях, набирая опыт, изучая изнутри особенности разных подходов, сравнивая их между собой.

Наконец, его хобби выросло в огромное желание организовать комплексную услугу по Санкт-Петербургу и Ленобласти: выезд парильщиков к клиентам, а также подбор наилучших бань для выполнения процедур. Так он решил создать ресурс “Мир целебной русской бани – от мастеров оздоровительного парения».

Задачи проекта

На наш вопрос, чем его компания и ее услуги будут отличаться от прямых конкурентов, работающих в данной сфере, заказчик прямо ответил, что настоящих - “правильных” - русских бань, сделанных в строгом соответствии со всеми традициями и канонами, а также парильщиков, владеющих старорусскими методиками лечебного парения, во всей России остались единицы.

Поэтому он хотел предлагать именно комплексную услугу – от знакомства с обычаями русской банной культуры до проведения оздоровительных и восстанавливающих процедур, профилактики и лечения заболеваний с помощью натуральных трав и ингредиентов.

Так как бизнес был для него действительно новым, первым делом понадобился сайт, на котором заказчик мог бы разместить всю информацию о выполняемых услугах, их уникальности, условиях, продолжительности и стоимости. Ну и конечно же, затем готовый ресурс требовалось рекламировать для получения клиентов и заказов на услуги.

Реализация цели

К моменту когда заказчик обратился к нам, чтобы сделать новый сайт, он уже два года упорно собирал тематическую информацию по баням, которую нам теперь нужно было изучить и отобрать самое важное, что впоследствии должно было пойти на новый сайт.

На изучение всей информации, а заодно и на поиск конкурентов в Санкт-Петербурге и за его пределами (тогда мы не знали, существуют ли они и какова их работа) мы попросили у заказчика два дня. За эти дни у нас получилось разобрать и разложить по полочкам все материалы, изучить немногочисленные конкурирующие компании в регионе и особенности их услуг. На основании полученной информации для заказчика подготовили список вопросов, без которых нельзя было приступить к первому этапу создания сайта – разработке структуры лендинга.

Еще в ходе первой встречи с мы совместно решили, что будет именно мощная посадочная страница, так как именно такой формат подачи материалов особенно подходил для этой тематики. С помощью лендинга мы планировали подробно и красочно рассказать обо всех услугах, сделать необходимые акценты, разместить формы обратной связи и заявки на получение услуг. Главной целью сайта было правильно и точно донести до посетителя информацию, причем именно в том виде, в котором это предполагал сделать заказчик.

Когда все вопросы по материалам и пожеланиям заказчика были разрешены, мы перешли к обсуждению сроков и стоимости проекта. Утвердив и это, мы наконец смогли приступить к работе над таким интересным и необычным проектом – сайтом http://баняназдоровье.рф/.

Первым делом нужно было разработать правильную и логичную структуру страницы, так как заказчику было важно, чтобы информация подавалась последовательно. Мы попросили его нарисовать примерную структуру, точнее, план подачи материалов - так, как он это видел сам. Обдумав все не дольше одного дня, заказчик на листке бумаги изобразил структуру нового сайта - с теми блоками, которые, по его мнению, были нужны. Нам он прислал фото этой схемы.

Таким образом, именно пожелания и схема заказчика (немного доработанные нами) легли в основу структуры сайта. Конечно же, отдельные блоки были добавлены, изменено их расположение. В результате совместной работы получилась такая структура: шапка сайта с контактной информацией, иконками социальных сетей, групп и аккаунтов (ВКонтакте, Instagram, Youtube), под ними, на фоне тематической фотографии - заголовок с кнопкой «Оставить заявку». Далее - числовые данные о достижениях в работе, клиентах и количестве проведенных процедур, видеообращение к посетителям, блок «Наши Специалисты» (с пятью фотографиями парильщиков), карусель с видеоотзывами.

Ниже следовал блок «Мы предлагаем» с инфографикой и текстом уникальных предложений, общий прайс-лист на услуги и блоки с фирменными предложениями “под ключ”. Завершала страницу форма обратной связи, блок «Процедуры» (с описаниями процедур, соответствующих минимальной, средней и максимальной нагрузкам), блок «Поможем подобрать баню» с каруселью фотографий рекомендованных бань, «Польза русской бани» (с детально описанными достоинствами заказа услуг).

Страница получилась довольно-таки объемной, даже при условии, что мы уговорили заказчика не размещать множество другой информации, на которой он поначалу настаивал. В конечном итоге его удалось убедить, что из-за лишней информации эффективный лендинг может превратиться в энциклопедию, которую никто не будет читать. Поэтому оставлено было только самое важное и нужное посетителям.

Когда со структурой было закончено, заказчик попросил недельный тайм-аут - чтобы внимательно изучить, подумать, посоветоваться с близкими. Спустя некоторое время он связался с нами, попросив поменять местами некоторые блоки. Других изменений в структуру больше мы не вносили и перешли к следующему этапу – разработке логотипа и дизайна для сайта.

Дизайнер придумал пять вариантов логотипа, все в разных стилях и цветах. Внимательно посмотрев их, заказчик попросил изменить у всех шрифт, сделать его более «древним», схожим со старославянским написанием букв. Сделав это, мы снова отравили логотипы заказчику. Три из пяти сразу же отсеялись, но из оставшихся двух заказчик долго и упорно выбирал окончательный вариант. Эти два логотипа еще несколько раз дорабатывались - увеличивались или уменьшались некоторые элементы, шрифт, но, наконец, через несколько дней заказчик утвердил окончательный вариант.

Теперь мы смогли перейти к оформлению лендинга и материалов на нем. Для части блоков отобрали наиболее подходящие, по нашему мнению, фотографии и картинки, присланные заказчиком, а для остальных - создали тематическую оригинальную инфографику и иконки.

Весь лендинг заказчик хотел видеть оформленным в стилистике русской бани: шрифт в заголовках, виньетки в переходах между блоками, “бревенчатые” фоны и т.д., но обязательно просил использовать светлые тона. Ко всему этому дизайнер добавил зеленые листья веников и изображение пара. Крупные информационные блоки он предложил спрятать под кликабельные заголовки, сделав их раскрывающими при нажатии. Каждый блок оформлялся очень скрупулезно, каждая мелочь шлифовалась и дорабатывалась. Через четыре дня дизайн-макет сайта был полностью готов и отправлен заказчику. С несколькими мелкими правками, внесенными после изучения макета заказчиком, дизайн окончательно утвердили, и мы двинулись дальше.

За работу взялся вебмастер, начавший верстать сайт и настраивать его сложный функционал. Сайт не использует никаких систем управления - это сделано, чтобы обеспечить легкость и быстроту загрузки, мгновенное открытие при любом качестве интернета. Конечно же, дизайн и верстка сайта - адаптивные.

После того как сайт был полностью сверстан, все формы обратной связи на нем настроены, размещены необходимые ссылки на социальные группы и аккаунты, мы проверили его на кроссбраузерность и кроссплатформенность и перенесли с тестового домена на основной. На все работы, включая сроки на утверждение, у нас ушло 20 дней.

Заказчик остался доволен нашей работой и через некоторое время попросил настроить для ресурса рекламную кампанию в Яндекс Директ.

Отзыв заказчика

Роман,
директор компании «Баня на здоровье»
Хочу высказать огромную благодарность веб-студии “3840”, всем членам ее команды. Благодаря им воплотилась моя давняя мечта - я смог нести “в народ” замечательное искусство русской бани, приобщить огромное число людей к ее великолепным традициям и культуре! В этом мне помогает замечательный сайт, сделанный руками специалистов студии! Благодаря этому ресурсу, который отлично работает уже несколько лет, у меня появилось большое число заказчиков, а в Петербурге - большое число людей, которые теперь знают, какой должна быть правильная русская баня, и по-настоящему ее ценят!