Ежедневно
с 11.00 до 21.00
Санкт-Петербург,
ул. Двинская, д 6

Создание бизнес-сайта для автосервиса

avtokom.spb.ru
Стоимость создания сайта

Контент: 3840 
Дизайн: 11520 
Функционал: 3840 
Верстка: 7680 

Итого: 26880 

Стоимость продвижения в месяц:

15360 

Результаты за 6 месяцев:

Посещаемость сайта:
более 2000 человек в месяц
Количество заявок с сайта:
более 150 в месяц

CMS сайта

Joomla!

Срок изготовления сайта

30 дней

Задача проекта

Необходимо создать сайт для круглосуточного автосервиса в Санкт-Петербурге. Компания-заказчик занимается преимущественно ремонтом и обслуживанием автомобилей марки «ГАЗ». Перечень услуг автосервиса очень разнообразен: от шиномонтажа и покраски - до капремонта двигателей.

Требования заказчика

Сайт должен был быть максимально простым в пользовании, с понятной несложной структурой, запоминающимся, с приятным дизайном, корректно отображаться на всех устройствах (стационарные компьютеры, мобильные телефоны, планшеты и прочее). Главное условие – площадка должна иметь конверсию от 100 заявок в месяц на услуги по ремонту автомобилей.

Реализация цели

Команда “3840” сделала следующее:

  • определила круг наиболее сильных и значимых прямых конкурентов компании “АвтоКом”, изучила их сайты, методы работы, определила сильные и слабые стороны;
  • подобрала около 1000 ключевых запросов и составила семантическое ядро сайта;
  • на основе предоставленных материалов заказчика разработала структуру сайта (разделы, пункты меню, дополнительные опции);
  • провела обработку фотоматериалов, определила разделы для них и разместила;
  • специально под адаптивную верстку создала уникальный дизайн для сайта, придумала логотип.

В качестве системы управления (CMS) мы использовали популярную Joomla, так как ее функционал максимально подходит под требуемые задачи проекта. Исходя из того, что на площадке планировалось разместить большое количество услуг автосервиса, при этом требовалась максимально быстрая работа сайта, совместно с заказчиком было решено к моменту запуска сайта подготовить основные разделы услуг, а менее значимые добавлять ежемесячно по ходу продвижения ресурса.

В течение двух недель силами наших специалистов:

  • произведена полная сборка сайта;
  • выполнена настройка;
  • проведена проверка на кросс-браузерность;
  • осуществлен успешный запуск.

Далее сайт http://avtokom.spb.ru/ прошел SEO-оптимизацию, и для него была настроена контекстная реклама на Яндекс Директ, чтобы сразу получить первые заказы с интернет-сети.

На данный момент ресурс имеет сильные позиции в выдаче Яндекс, входит в ТОП по многим ключевым словам и параллельно рекламируется на площадках Яндекс Директ, получая заказы и заявки как с выдачи, так и с контекстной рекламы.

Отзыв заказчика

Константин,
владелец автосервиса «Автоком»
С веб-студией «3840» начал сотрудничать с 2011 года и http://avtokom.spb.ru/ – это уже третий сайт, который они для меня сделали. Почему я выбрал именно их и не ухожу к другим разработчикам за новым сайтом? Потому что меня здесь все устраивает: разговаривают со мной на понятном для меня языке, понимают мои желания и делают то, что я хочу видеть, со сроками никогда не подводили, а по цене-качеству «3840» вообще вне конкуренции. За те деньги, которые они берут за свою работу, практически все веб-студии создают сайты на стандартных шаблонах, а качество верстки оставляет желать лучшего. Плюс, насколько я знаю от своих друзей, со многими студиями оперативные вопросы могут решаться очень долго! Здесь же – позвонил или написал на почту и ответ не заставит тебя ждать. Ребята все быстро и качественно сделают.

По стоимости – сумму озвучивают до начала работ и к концу работ она остается неизменной. Уже почти 5 лет сотрудничаю с «3840», но не могу вспомнить каких-либо конфликтных ситуаций или обмана. В общем, рекомендую веб-студию «3840» как крайне ответственную и понимающую свое дело команду. Не волшебников, а именно команду, которой по плечу запустить проект любой тематики и сложности в сети интернет.