Санкт-Петербург,
пр. Ю. Гагарина, 34 к. 3Д оф. 8

Создание бизнес-сайта для компании “АлмазТехПром”

Стоимость создания сайта

Контент: 8000 
Дизайн: 15000 
Функционал: 4000 
Верстка: 14000 

Итого: 41000 

Стоимость продвижения в месяц:

не продвигался

Результаты за 6 месяцев:

нет данных

CMS сайта

OpenCart

Срок изготовления сайта

30 дней

В середине июля 2019 года в нашу веб-студию поступил звонок от нового клиента с просьбой переделать имеющийся у него сайт. Дарья (так звали заказчицу) обратилась к нам по рекомендации от одного из прежних наших клиентов.

На момент обращения к нам собственный сайт Дарьи существовал не меньше года. Супругом заказчицы была самостоятельно создана и настроена рекламная кампания, однако желаемого результата в полной мере достичь не удалось. По прошествии времени стало особенно заметно, что к сайту есть множество нареканий в части дизайна, верстки, контента, что не могло не сказаться на результатах рекламы.

Задачи проекта

Компания «АлмазТехПром», услуги которой рекламировал ресурс, занимается востребованным направлением - алмазным бурением, дисковой и канатной резкой, причем не только в Санкт-Петербурге и Северо-западном округе, но и в близлежащих областях. Однако сайт компании выглядел как длинная посадочная страница, со множеством несистематизированной информации, в которой терялись полезные и важные покупателю сведения.

Заказчица попросила посмотреть сайт и дать рекомендации относительно его возможной доработки, исправления, улучшения. Внимательно изучив сайт, его движок и систему управления, верстку, контент и материалы, мы увидели множество ошибок, в принципе, поддающихся исправлению. Вместе с тем, мы уточнили у Дарьи, есть ли у нее дополнительные пожелания к работе ресурса, его структуре, контенту и прочему.

Выяснилось, что у компании «АлмазТехПром» есть четыре основные услуги, которые необходимо продвигать, продавая их как строительным компаниям, так и гражданам. Естественно, в существующем виде сайт для таких целей был непригоден. Требовалось полностью изменить структуру, контент (причем еще добавить новый), и заново переверстать сайт. Кроме того, нужно было улучшить дизайн, разработав фирменный стиль, и создать новый логотип.

Выслушав нас, Дарья поинтересовалась стоимостью и сроками работ в случае, если ею будет принято решение сделать новый сайт “под ключ”, с учетом всех пожеланий. Попросив время на подготовку обоснованного коммерческого предложения, мы уже через день направили его заказчице.

Еще через сутки Дарья связалась с нами, чтобы обсудить все подробности возможных работ над сайтом. Согласно нашему коммерческому предложению, от имеющегося ресурса должно было остаться только доменное имя и название. Остальное подлежало полной переработке или разработке “с нуля”. Поскольку главным пожеланием заказчика было детальное представление на новом ресурсе главных услуг компании, мы предложили делать не лендинг, а полноценный сайт с несколькими страницами, на каждой из которых будет представлена отдельная услуга с подробным описанием.

Такой подход позволял в дальнейшем более эффективно заниматься развитием ресурса, рекламируя в отдельности каждую из услуг компании «АлмазТехПром». Кроме того, планировалось создать новый фирменный стиль и логотип компании, написать уникальные тексты для всех разделов и страниц сайта, подготовить и разместить уникальные фотографии работ, актуальные прайс-листы, детально описав все условия заказа, гарантии качества и прочие моменты, важные покупателям, чтобы после прочтения информации у посетителя не оставалось никаких вопросов и сомнений.

Согласившись в целом с планом работ, Дарья попросила дополнительно создать несколько корпоративных почтовых ящиков сотрудникам компании и установить защищенное соединение для сайта.

Всю работу мы условно распределили на три этапа, соответственно разделив оплату на три платежа. Заказчика этот вариант устроил, после чего мы выставили счет за первый этап, который и был оплачен. Началась работа.

Реализация цели

Первым делом заказчику направили бриф - список вопросов и уточнений, ответы на которые нужно было оперативно получить до начала разработки структуры ресурса. Получив через несколько дней ответы, мы занялись картой сайта.

На новом ресурсе заказчик хотел видеть четыре услуги: алмазное бурение, дисковую резку бензорезом, дисковую резку стенорезной пилой и канатную резку. Решив, что главная страница сайта будет выполнена в виде общей посадочной страницы, мы разместили на ней:

  • форму для получения консультации;
  • перечень всех услуг компании в виде отдельных кликабельных превью, через которые посетитель сразу переносился на страницу с нужной услугой;
  • блок с текстом «О нас»;
  • инфографику преимуществ компании «Почему мы»;
  • блок с логотипами оборудования, которое используется при выполнении работ;
  • поэтапную схему сотрудничества;
  • блок «Наши работы», с превью карточек готовых объектов;
  • отзывы клиентов.

В главном меню, помимо стандартных пунктов “О Нас”, “Контакты” и т.д., разместились разделы «Наши работы», «Статьи», «Отзывы».

В “Наших работах” заказчик планировал размещать все объекты, на которых они когда-либо работали, с подробным их описанием, рассказом о нюансах, сроках, стоимости и фотографиями.

В статьях Дарья планировала размещать информацию, полезную посетителям сайта. Каждая из страниц услуг представляла собой отдельный лендинг, с подробным описанием услуги. Также здесь размещались:

  • форма заказа конкретной услуги, ее подробное описание;
  • объяснение, в каких случаях используется данный метод алмазного бурения и для кого он будет полезен;
  • стоимость работ в виде удобного детального прайс-листа;
  • инфографика преимуществ;
  • логотипы компаний-заказчиков, которым она предоставлялась;
  • отзывы о выполненных работах;
  • превью карточек готовых работ.

Когда структура сайта была полностью готова, мы отправили ее заказчику для ознакомления и утверждения. Изучив структуру, Дарья согласилась с ней и подтвердила, что сможет представить абсолютно все необходимые материалы и информацию, и уже через несколько дней прислала все нужные данные и фотографии работ с различных объектов.

Новую структуру отправили копирайтеру и дизайнеру. Первый занялся написанием уникальных текстов для всех страниц, а второй - обработкой фотографий и материалов заказчика. Также дизайнер создал несколько вариантов логотипа для «АлмазТехПром», из которых Дарья выбрала наиболее понравившийся, попросив также прислать его в векторном формате для печати на различных поверхностях и спецодежде, а еще попросила сделать визитки в фирменном стиле нового сайта.

Пять следующих дней дизайнер разрабатывал корпоративный стиль и оформлял в нем все страницы сайта. На макетах страниц он разместил уже подготовленные фотографии и документы и отправил дизайн-макеты заказчику. Через несколько дней Дарья сообщила, что очень довольна полученным результатом и мы можем приступать к верстке и наполнению.

Параллельно с работой над дизайном создавались тексты для всех разделов ресурса. Когда они были готовы, то отправились на ознакомление к заказчику. Дарья попросила дать ей время, чтобы все внимательно прочитать, остановив на этот период дальнейшие работы по сайту. Как раз в этот момент заказчику пришлось отправиться в командировку для работы на отдаленных объектах, из-за чего работы остановились на целых 6 месяцев.

Только весной 2020 года заказчик вновь связался с нами, попросив возобновить работу, внести некоторые коррективы в написанные тексты, и использовать новые фотографии объектов, которые прислал нам.

Выбрав лучшие фото, дизайнер обработал их в соответствии со стилем нового сайта, подготовил их в стиле нового сайта для размещения в соответствующих разделах. После оплаты второго этапа работы мы приступили к верстке сайта и его наполнению.

В качестве CMS взяли хорошо зарекомендовавший себя OpenCart, с которым работаем давно, хорошо знаем сильные его стороны и особенности. Новый сайт должен был отлично отображаться на различных устройствах, в особенности мобильных (с которых заходила основная часть посетителей), поэтому он верстался как адаптивный.

За 5 дней все страницы нового сайта были сверстаны, наполнены и адаптированы. Еще день понадобился на настройку функционала и тестирование ресурса на кроссбраузерность и кроссплатформенность.

После того как заказчик самостоятельно полностью проверил сайт, в ночное время его перенесли с тестового домена на основной https://almaztechprom.ru/, чтобы не мешать посетителям и не останавливать рекламную кампанию. После переноса и установки на ресурс защищенного соединения (предварительно был куплен и настроен сертификат SSL), мы проверили качество отправки и получения сообщений.

На все работы ушло 30 дней, но поскольку работа неоднократно останавливалась по независящим от нас причинам, фактически запуск нового сайта произошел только через 8 месяцев начиная от начала работ по нему.

Отзыв заказчика

Дарья,
коммерческий директор компании
Благодарим ответственного и профессионального исполнителя - веб студию “3840” за качественную работу над сайтом для нашей компании “АлмазТехПром”. Результатами сотрудничества удовлетворены, исполнителя рекомендуем.