Санкт-Петербург,
пр. Ю. Гагарина, 34 к. 3Д оф. 8

Создание продающего лэндинга по продаже карт водителя для тахографа

Стоимость создания сайта

Контент: 2000 
Дизайн: 5000 
Функционал: 2500 
Верстка: 3500 

Итого: 13000 

Стоимость продвижения в месяц:

не продвигался

Результаты за 6 месяцев:

нет данных

CMS сайта

OpenCart

Срок изготовления сайта

10 дней

Активно сотрудничая с постоянным клиентом - компанией “ААЦ Сервис”, в начале апреля 2019 года наша студия вновь работала с проектом для них. В этот раз мы были заняты созданием еще одного лендинга.

Задачи проекта

Владелец компании, Руслан, совершенно справедливо рассудил, что для каждой услуги, предлагаемой потребителю, на сайте требуется отдельный раздел или страница, где потенциальный клиент может получить исчерпывающую информацию о стоимости, сроках, качестве работы и других важных вещах. Именно на эту страницу должно вести объявление, рекламирующее данную услугу.

Руслан поручил нам разработать и создать страницу для услуги «Карты водителя для тахографа». Сделать это, как всегда, нужно было быстро и качественно, поскольку рекламная кампания по данной услуге уже была создана, настроена и запущена. Однако ее результатами заказчик был не очень доволен, и новый, отдельный лендинг мог поправить дело.

Реализация цели

Работать решили по проверенной схеме: подготовили документ со структурой страницы, где в определённой последовательности разместили необходимые блоки. Ссылку на онлайн-документ отправили на ознакомление заказчику, также попросив его предоставить нам необходимую информацию о сроках и стоимости услуги, описание основных работ по ней, схему работы с клиентами, изображения всех видов карт, фотографии клиентов и менеджеров, работающих с картами.

За двое суток мы получили все нужные данные, так к работе подключился копирайтер, написавший уникальный продающий текст в каждый из информационных блоков посадочной страницы.

Наше видение структуры страницы было таким. В самом верху, прямо под главным меню, размещалась форма заявки на услугу по изготовлению карты для тахографа. Сразу за ней шел информационный блок, коротко и емко рассказывающий о картах и их видах, отличиях, возможных сроках и стоимости изготовления, а также о штрафах, которые налагаются при отсутствии карты. Тут же разместилась рекламная информация о скидках для тех, кто заказывает 10 и более карт.

Далее следовал блок «Наши услуги», перечисляющий все услуги компании «ААЦ Сервис», касающиеся заказа карт, также со сроками исполнения, стоимостью и кнопкой “Заказать” для каждой из них (с функцией автоматической отсылки на электронную почту покупателя уведомления о заказе).

Затем шел блок с перечнем документов, которые нужно предоставить для заказа карты (паспорт, СНИЛС, ВУ, ИНН) и блок «Как мы работаем» - с этапами сотрудничества, изображенными в виде инфографики.

Далее расположился блок с преимуществами компании «ААЦ Сервис», который мы также планировали представить в виде инфографики, блок «О Компании» с формой обратной связи «Остались вопросы», блок «Наши менеджеры» с фотографиями и описанием сотрудников (фото, имя, стаж и должность) и отзывы от клиентов (с фотографиями). В самом низу страницы продублировали графические блоки основных услуг компании - так мы делаем на всех страницах услуг, для удобства посетителей.

Когда структура была полностью готова и наполнена уникальным контентом, ее отправили заказчику для корректировки или утверждения. Уже через день структура была утверждена без правок и доработок. Мы приступили к созданию дизайна для лендинга.

При оформлении страницы использовались обновленные корпоративные цвета компании «ААЦ Сервис». Дизайнер нарисовал графические иконки для блока «Наши преимущества» и схемы «Как мы работаем», сделал акценты на странице, обработал и подготовил для размещения все материалы (в том числе фотографии менеджеров и клиентов компании), присланные заказчиком. Готовый дизайн-макет также отправился на утверждение, и был оперативно принят без правок и исправлений.

Затем к работе приступил вебмастер, который за два дня сверстал, наполнил и адаптировал страницу, настроил функционал для формы обратной связи и заказа. Одновременно программист подготовил техническое задание, соответствующее пожеланиям заказчика, и реализовал уникальный функционал: сервис проверки готовности карты. Любой заказчик, введя в соответствующую форму свои ФИО, мог узнать, на каком этапе готовности в данный момент находится его заказ. Статусов готовности было два - “В работе” и “Карта готова к выдаче”.

Благодаря этому функционалу работа менеджеров компании «ААЦ Сервис» значительно упорядочилась, сократилось время общения с клиентами по поводу готовности карт.

После реализации данного функционала и тестирования (совместно с заказчиком) его работоспособности, мы загрузили на сервер актуальные данные по клиентской базе, сделали для заказчика мини-инструкцию по самостоятельной загрузке на сайт файла со статусом карт. В завершение мы проверили страницу на кроссбраузерность и кроссплатформенность, адаптацию.

Все работы делали на «живом» основном сайте, не отключая его. После принятия лендинга заказчиком он был открыт для посетителей. Мы уложились в 10 дней, после чего доработали рекламные объявления и перенастроили рекламную кампанию, запустив рекламу данной услуги на новую страницу.

Отзыв заказчика

Руслан,
директор компании «ААЦ Сервис»
Как постоянный клиент веб-студии “3840” рекомендую этого исполнителя. Хорошая, опытная, профессиональная команда, умеющая работать с различными проектами. Четко соблюдают все договоренности.