Ежедневно
с 11.00 до 21.00
Санкт-Петербург,
ул. Двинская, д 6

Создание “мобильного” сайта для автосервиса по установке и ремонту выхлопных систем

Стоимость создания сайта

Контент: 3000 
Дизайн: 7000 
Функционал: 3000 
Верстка: 7000 

Итого: 20000 

Стоимость продвижения в месяц:

не продвигался

Результаты за 6 месяцев:

нет данных

CMS сайта

не используется

Срок изготовления сайта

3 дня

В мае 2017 года у веб-студии появился новый и, как всегда, срочный проект: в офис позвонил давний клиент, желающий немедленно встретиться. При встрече выяснилось, что Александр (так звали клиента) буквально на днях открыл автосервис, занимающийся новым направлением - ремонтом выхлопных систем. Поэтому срочно необходим сайт, на который должна быть запущена реклама.

Задачи проекта

Александр попросил нас оперативно зарегистрировать на него доменное имя http://good-glushitel.ru/, соответствующее названию нового сайта «Good-glushitel». Домен был свободным и мы быстро взяли его в аренду на год.

Заказчик, будучи очень давним клиентом студии, уже знал механизм нашей работы и сразу же спросил, какая информация требуется. На этом этапе и выяснилось, что сайт должен быть сделан настолько быстро, что счет идет буквально на дни.

Мы передали заказчику бриф с вопросами, попросив заполнить его в течение суток, и сообщили, что за это время оценим свои возможности и точно скажем, сможем ли качественно выполнить задачи в столь короткий срок (а значит, возьмемся ли за проект).

Неоднократно работая ранее с сайтами подобной тематики и добиваясь отличных результатов, мы, конечно, понимали, что большой и серьезный ресурс в отпущенные сроки нам не сделать – слишком большой объем информации пришлось бы обрабатывать, качественно структурировать и размещать.

Также мы знали, что клиент желает сразу же по готовности сайта запустить на него рекламу, то есть СЕО-продвижение ресурса пока не требуется. Таким образом, мы могли бы использовать только одну посадочную страницу, но конкретно “заточенную” под рекламные объявления. Кроме того, наш опыт показывал, что большая часть посетителей сайтов подобной тематики заходит на них с мобильных устройств, что сразу же ставило вопрос об адаптивности верстки сайта.

В итоге совместно с Александром было решено, что ресурс будет создан в виде лендинга с прицелом на мобильные устройства, на который будет запущена реклама. Если такой подход в кратчайшие сроки покажет свою результативность в части получения заявок и звонков, то впоследствии сайт будет подвергнут небольшой доработке для продвижения в поисковых системах и превращен в полноценный многостраничный ресурс. Затем мы обсудили нюансы, сроки и стоимость работ (а помимо сжатых сроков заказчик был заинтересован и в очень сжатом бюджете) и после согласования всех вопросов приступили к реализации проекта.

Реализация цели

Александр предоставил нам прайс-лист автосервиса с актуальным и полным списком услуг, ценами, гарантиями и сроками исполнения, а также контактные данные, график работы, фотографии сервиса, лицензии и сертификаты, реквизиты, список автомобилей и марок, с которыми планировал работать.

Мы разработали структуру лендинга, разместив на нем блоки:

  • контактная информация;
  • список основных услуг и их стоимость;
  • форма обратной связи;
  • логотипы марок обслуживаемых автомобилей;
  • небольшой текст «О нас».

Также страница вместила инфографику преимуществ, интерактивную карту с меткой местоположения автосервиса, лицензии. В таком виде структура была утверждена.

Затем к работе подключился дизайнер, которому предстояло правильно и красиво оформить все эти блоки. Он разработал несколько вариантов тематических логотипов, из которых заказчик выбрал один, занявший свое место на дизайн-макете сайта.

При создании стилистического решения дизайнер старался придерживаться принципов минимализма, делая все со вкусом, стильно, без лишних ярких цветов и элементов. Главной идеей было то, что ресурс является рабочим инструментом, а не способом рекламы услуг, призванным кого-то удивить и шокировать. Сайт не должен был раздражать, посетителю должно было быть удобно, комфортно и понятно, доступ к нужной информации должен был быть простым и быстрым. Получившийся дизайн был полностью одобрен Александром.

После принятия заказчиком дизайн-макета началась верстка, наполнение и настройка функционала. Поскольку CMS не использовалась, все было закончено за сутки. Затем ресурс проверили на кроссбраузерность и кроссплатформенность, перенесли с рабочего на основной домен, проверили форму обратной связи (на нее установили новую, только что зарегистрированную почту).

Далее к работе подключились маркетолог и директолог, составившие список задач для веб-мастера по подключению различной аналитики ресурса (в том числе и сквозной - для этого установили подменные номера). Директолог создал объявления для рекламных кампаний Яндекс и Гугл и запустил их в тестовом режиме.

После утверждения заказчиком бюджета на рекламу кампании были переведены в рабочий режим для получения максимально возможного числа звонков и заявок. Первые заказы с сайта пошли уже на следующий день.

Итог нашей работы: ресурс сделан под ключ всего за три дня. Ещё день понадобился на подготовку и запуск рекламы. Отведенные нам сроки и бюджет были полностью соблюдены.

Отзыв заказчика

Александр,
директор компании «Good-Glushitel»
Огромное спасибо замечательной веб-студии “3840”, которая сделала для меня буквально невозможное! Это настоящие профессионалы! Ребята не боятся никаких, даже самых “дурных” задач, всегда исходят из интересов клиента, делают честно и качественно! Всем кто ищет таких исполнителей - вам сюда!