Санкт-Петербург,
пр. Ю. Гагарина, 34 к. 3Д оф. 8

Создание “мобильного” сайта для аварийной службы электриков

Стоимость создания сайта

Контент: 1600 
Дизайн: 2900 
Функционал: 1800 
Верстка: 3700 

Итого: 10000 

Стоимость продвижения в месяц:

не продвигался

Результаты за 6 месяцев:

нет данных

CMS сайта

не используется

Срок изготовления сайта

3 дня

Весной 2019 года к нам в веб-студию поступил заказ от краснодарской компании «Электросервис», предоставляющей услуги электриков. Компании нужен был сайт, рекламирующий ее услуги, и позволяющий сделать заказ.

Перечень услуг “Электросервиса” был достаточно велик: устранение коротких замыканий, ремонт электропроводки и бытовых приборов, замена розеток и выключателей, а также аварийный выезд электрика (круглосуточно и без выходных). Компания располагала несколькими “точками” в разных районах города, поэтому могла обеспечить кратчайшее время прибытия мастера - не более 15-20 минут с момента вызова.

Задачи проекта

Все эти преимущества, а также контактные данные, перечень услуг и цены нужно было качественно представить на сайте. Кроме того, ресурс должен был мгновенно открываться и быстро работать, содержать только полезную посетителю информацию, правильно и красиво выглядеть на разных мобильных устройствах.

Мы порекомендовали сделать сайт именно для мобильных устройств, поскольку именно такие сайты соответствуют всем вышеперечисленным требованиям. Кроме того, 70-80% посетителей посещают сайты подобной тематики именно с мобильных устройств.

Представитель компании «Электросервис» хотел получить сайт полностью “под ключ”, но никаких материалов, кроме прайс-листа с перечнем услуг и ценами, у него не имелось. Тем не менее, мы были готовы взяться за работу, озвучив сроки и стоимость изготовления. Заказчика они полностью устроили и работа началась.

Реализация цели

Первым делом руководитель проекта приобрел доменное имя для сайта, и оформил его на заказчика. Затем он разработал структуру сайта, разместив на посадочной странице баннер «Аварийный выезд сантехника», перечень услуг компании, пункты преимуществ и небольшое описание компании.

Для каждого блока копирайтер написал уникальные тексты, которые оформил дизайнер, акцентируя важную для посетителя информацию (длительность работ, стоимость и т.д.). Он также подобрал графические элементы для блока с преимуществами компании, чтобы важная информация смотрелась живо и кратко. Основными цветами страницы стали синий и жёлтый, которые смотрелись свежо и ярко. Готовый дизайн-макет сайта, одобренный заказчиком, был передан веб-мастеру. Началась верстка ресурса.

Было решено делать ресурс без использования CMS, чтобы обеспечить его легкость, быструю загрузку, скорость работы. В течение дня вебмастер сверстал и наполнил сайт, добавил простой функционал, позволяющий посетителям без регистрации и прочих сложностей оставлять отзывы.

Затем ресурс проверили на кроссбраузерность и кроссплатформенность, перенесли с тестового домена на основной. На изготовление сайта ушло всего 3 дня. Еще день понадобился для создания, настройки и запуска рекламной кампании для сайта. Кампания оказалась очень успешной: всего через несколько часов показов на Яндекс Директ с сайта были получены первые заказы услуг.

Отзыв заказчика

Дмитрий,
представитель компании «Электросервис»
Сайт хороший, сделан очень быстро, выглядит эффектно и работает без перебоев. Заказы приходят постоянно, не меньше 3-4 в день. Я полностью доволен, спасибо за работу, услуги веб-студии рекомендую всем заинтересованным.