Создание “мобильного” сайта для аварийной службы электриков
Стоимость создания сайта
Контент: 1600
Дизайн: 2900
Функционал: 1800
Верстка: 3700
Итого: 10000 рублей
Стоимость продвижения в месяц:
не продвигался
Результаты за 6 месяцев:
нет данных
CMS сайта
не используется
Срок изготовления сайта
3 дня
Весной 2019 года к нам в веб-студию поступил заказ от краснодарской компании «Электросервис», предоставляющей услуги электриков. Компании нужен был сайт, рекламирующий ее услуги, и позволяющий сделать заказ.
Перечень услуг “Электросервиса” был достаточно велик: устранение коротких замыканий, ремонт электропроводки и бытовых приборов, замена розеток и выключателей, а также аварийный выезд электрика (круглосуточно и без выходных). Компания располагала несколькими “точками” в разных районах города, поэтому могла обеспечить кратчайшее время прибытия мастера - не более 15-20 минут с момента вызова.
Задачи проекта
Все эти преимущества, а также контактные данные, перечень услуг и цены нужно было качественно представить на сайте. Кроме того, ресурс должен был мгновенно открываться и быстро работать, содержать только полезную посетителю информацию, правильно и красиво выглядеть на разных мобильных устройствах.
Мы порекомендовали сделать сайт именно для мобильных устройств, поскольку именно такие сайты соответствуют всем вышеперечисленным требованиям. Кроме того, 70-80% посетителей посещают сайты подобной тематики именно с мобильных устройств.
Представитель компании «Электросервис» хотел получить сайт полностью “под ключ”, но никаких материалов, кроме прайс-листа с перечнем услуг и ценами, у него не имелось. Тем не менее, мы были готовы взяться за работу, озвучив сроки и стоимость изготовления. Заказчика они полностью устроили и работа началась.
Реализация цели
Первым делом руководитель проекта приобрел доменное имя для сайта, и оформил его на заказчика. Затем он разработал структуру сайта, разместив на посадочной странице баннер «Аварийный выезд сантехника», перечень услуг компании, пункты преимуществ и небольшое описание компании.
Для каждого блока копирайтер написал уникальные тексты, которые оформил дизайнер, акцентируя важную для посетителя информацию (длительность работ, стоимость и т.д.). Он также подобрал графические элементы для блока с преимуществами компании, чтобы важная информация смотрелась живо и кратко. Основными цветами страницы стали синий и жёлтый, которые смотрелись свежо и ярко. Готовый дизайн-макет сайта, одобренный заказчиком, был передан веб-мастеру. Началась верстка ресурса.
Было решено делать ресурс без использования CMS, чтобы обеспечить его легкость, быструю загрузку, скорость работы. В течение дня вебмастер сверстал и наполнил сайт, добавил простой функционал, позволяющий посетителям без регистрации и прочих сложностей оставлять отзывы.
Затем ресурс проверили на кроссбраузерность и кроссплатформенность, перенесли с тестового домена на основной. На изготовление сайта ушло всего 3 дня. Еще день понадобился для создания, настройки и запуска рекламной кампании для сайта. Кампания оказалась очень успешной: всего через несколько часов показов на Яндекс Директ с сайта были получены первые заказы услуг.