Ежедневно
с 11.00 до 21.00
Санкт-Петербург,
ул. Двинская, д 6

Создание landing page для НПФК “Вилена”

https://vilena-seafood.com
Стоимость создания сайта

Контент: 6000 
Дизайн: 9800 
Функционал: 3500 
Верстка: 14300 

Итого: 33600 

Стоимость продвижения в месяц:

не продвигался

Результаты за 6 месяцев:

нет данных

CMS сайта

не используется

Срок изготовления сайта

14 дней

В конце сентября 2020 года в нашу веб-студию поступила заявка на создание нового сайта для одного из постоянных клиентов. Он решил развивать новую для себя сферу – онлайн-продажу рыбы и морепродуктов из Ирана. При этом заказчик достаточно четко представлял, каким именно хочет видеть свой новый ресурс, как он должен быть устроен и какую информацию содержать.

Задачи проекта

Нам нужно было разработать структуру сайта, воплотив в ней все пожелания клиента. Также заказчик должен был представить нам значительную часть контента - фотографии товаров и описания. Остальное требовалось сделать нам: подготовить для размещения присланные изображения, описания, сертификаты и лицензии, разработать логотип и фирменный стиль, создать подходящую структуру ресурса в целом и его отдельных тематических блоков, сверстать сайт, наполнить контентом и настроить необходимый функционал.

Поскольку планировалось, что на сайте будет представлено всего шесть товаров, мы решили разместить их на одной странице, в виде общей презентации. Делать полноценный многостраничный ресурс для подобного не имело смысла, поэтому сайт должен был стать полноценным лендингом (посадочной страницей), с грамотной проработкой структуры, информации, текстов, и правильно расставленными акцентами.

Конечно же, сайт должен был быть заметным, стильным и современным, простым и понятным пользователям, но в то же время тщательно и исчерпывающе презентовать нужную посетителю информацию о товарах, их характеристиках, о компании (ее контактные данные, адрес, сертификацию) и иметь удобную форму обратной связи. Ресурс нужно было сделать адаптивным, чтобы на любом устройстве (в том числе и мобильном) посетитель видел его именно таким, как мы задумали.

Сайт должен был иметь русскую и английскую версии, с возможностью переключения языков в шапке сайта. Фактически требовалось создать два параллельных сайта на двух языках.

Обсудив детали и нюансы проекта, мы озвучили сроки и стоимость работ, которые вполне устроили заказчика, после чего приступили к работе.

Реализация цели

Необходимые для оформления материалы (фото и картинки) заказчик присылал поэтапно: большую часть - сразу, а остаток - после того, как провел фотосессию товаров. Руководитель проекта изучил все присланное заказчиком и передал графические материалы дизайнеру, для отбора и подготовки к размещению на сайте.

Одновременно руководитель проекта совместно с заказчиком работали над структурой посадочной страницы, обсуждали количество необходимых информационных блоков, их содержание и наилучшее расположение. Через день структура сайта была готова и передана дизайнеру для графического воплощения.

Посадочную страницу мы построили следующим образом: в самом верху разместили шапку с логотипом компании, контактной информацией, кнопкой переключения языка и кнопкой всплывающей формы заказа. Наличие главного меню с отдельными пунктами не планировалось, поэтому сразу под шапкой дизайнер расположил эффектную картинку-натюрморт из ломтиков нарезанной рыбы (это изображение частично стало фоном для сайта).

Ниже шли главный заголовок, информация о поставках и продажах. Далее следовали блоки с товарами (дизайнер разместил их в шахматном порядке): с одной стороны - фотография товара, с другой - полное его описание.

У трех из шести товаров описание не помещалось в отведенном для него пространстве (все блоки были квадратными и одинаковыми по размеру), поэтому в этих блоках появилась функция вертикальной прокрутки (scroll).

Ниже всех блоков разместилась информация об уникальности предложений компании “Вилена” (эксклюзивного импортера продукции известных иранских рыбоперерабатывающих производств), а также сертификаты и лицензии компании. В самом низу страницы продублировали контактную информацию компании. После того как заказчик ознакомился с дизайн-макетом сайта и утвердил его, мы приступили к верстке.

Поскольку изначально было известно, что на ресурсе не будут размещаться десятки разных товаров, администрировать его заказчик не планирует, а потому никакого сложно функционала не требуется, сайт было решено делать без “движка”-CMS (системы управления контентом). Большим плюсом этого решения можно считать легкость сайта и быстроту его открытия на различных устройствах при разной скорости интернета, что важно для пользователей мобильных устройств.

В течение 3 дней сайт был полностью сверстан, наполнен, и еще один день понадобился на тестирование ресурса в различных браузерах и разрешениях. Затем мы настроили необходимый функционал (форму обратного звонка и переключение языков) и перенесли сайт с тестового доменного имени на основное http://vilena-seafood.com/. На все работы над ресурсом у нас ушло 14 дней.

Отзыв заказчика

Дмитрий,
менеджер проекта
По моему заказу веб-студия “3840” очень оперативно создала сайт для моей компании. Качеством работы полностью доволен, как и ценовой политикой. Дизайн на высшем уровне. Отличная работа, рекомендую студию всем заинтересованным.