Ежедневно
с 11.00 до 21.00
Санкт-Петербург,
ул. Двинская, д 6

Создание landing page для компании, занимающейся установкой тахографов

tachotrans.ru/ustanovka
Стоимость создания сайта

Контент: 5000 
Дизайн: 13000 
Функционал: 3000 
Верстка: 7000 

Итого: 27000 

Стоимость продвижения в месяц:

Контекстная реклама: 20000 
Яндекс, Google: 15360 

Итого: 35360 

Результаты за 6 месяцев:

Посещаемость сайта:
более 1600 человек в месяц
Количество заявок с сайта:
более 50 в месяц

CMS сайта

MODX

Срок изготовления сайта

10 дней

В октябре 2017 мы вместе с нашим постоянным клиентом - владельцем компании “Тахотранс”, - решили создать адаптивный сайт-лендинг на основе уже существующего ресурса. Это требовалось, чтобы запустить новую эффективную рекламную кампанию для услуг «Продажа, установка и настройка тахографов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области».

Такая необходимость возникла из-за того, что основной сайт http://tachotrans.ru/ (в 2015 году попавший к нам на доработку, продвижение и развитие), имеет фиксированную верстку, не позволяющую использовать весь его потенциал. Вместе с тем, учитывая специфическую тематику услуг, многие посетители попадают на сайт с различных мобильных устройств (телефонов, планшетов, ноутбуков). Это подтверждалось и статистикой посещений сайта из поисковых систем и переходов на него с рекламной кампании.

Через Вебвизор в Яндексе мы видели, с какими неудобствами при просмотре контента сталкиваются посетители, заходящие на сайт с мобильных устройств. Кроме того, ресурс достаточно «тяжёлый», и при слабом или плохом интернете он мог открываться не сразу. Это сразу же лишало сайт некоторой части потенциальных клиентов, которые не могли или не хотели дожидаться его полной загрузки.

Задачи проекта

Как правило, вопросами покупки, установки и настройки тахографов занимаются сами водители. Естественно, что большую часть времени они находятся в рейсах, поэтому часто вопросы приходится решать прямо в дороге, чтобы не тратить на это свое свободное время.

Было ясно: сайт не работает на максимуме от своих возможностей, а заказчик недополучает значительную часть заказов, что плохо влияет на его прибыль. Эту ситуацию необходимо было срочно исправлять.

Поскольку основной сайт действительно очень большой, со множеством разделов об услугах, мы понимали, что полная переделка его дизайна, верстки, функционала, новое тестирование и т.д. займут не один месяц и будут стоить достаточно дорого. Поэтому решили пойти другим путем: сделать максимально легкий лендинг с адаптивной версткой, создать и разместить на нём только нужные услуги. Для этого мы попросили заказчика выделить первоочередные услуги, которые больше всего нуждались в продвижении и рекламе.

Олег (владелец компании) назвал приоритетными направлениями для своей компании продажу, установку и настройку тахографов. Именно под них на поддомене основного сайта мы решили создать новый адаптивный ресурс без какой-либо CMS. Этот план мы детально изложили заказчику, пояснили, как это будет выглядеть и работать, рассказали о плюсах такого решения и получили добро на проведение работ. Конечно же, мы оговорили их сроки и стоимость. Новый лендинг должен был быть закончен за 14 дней.

Реализация цели

Первым делом нужно было разработать правильную и логичную структуру для посадочной страницы, разместить на ней все необходимые блоки с информацией и грамотно расставить акценты. Так как мы уже почти два года работали с данной тематикой и сайтом заказчика, то знали все сильные стороны компании «ТахоТранс», ассортимент самых ходовых, надежных и проверенных временем устройств, цены, сроки установки и гарантийные условия. То есть на момент создания нового лендинга мы уже владели всей необходимой информацией, поэтому нам не требовалось лишний раз отвлекать Олега вопросами.

Единственное, что мы запросили у него - актуальные цены на оборудование и услуги (установку, калибровку и поверку, замену блоков). Еще мы уточнили, следует ли на новом сайте размещать специальные предложения или акции, а если да - то какие именно. Вся эта информация была прислана нам заказчиком в течение дня.

Структура лендинга была построена следующим образом. Вверху страницы расположили форму заявки на установку тахографа, с полями для заполнения (имя, телефон, марка авто). При поступлении заявки менеджер в течение нескольких минут должен был связаться с клиентом и, уже зная марку автомобиля, предложить подходящие варианты для установки. В этой форме также разместили важную информацию о том, что все работы ведутся по лицензиям ФСБ и РосАвтоТранс.

Ниже расположили графические иконки «Устанавливаем тахографы на следующие виды техники». Далее следовал блок с основными услугами компании и ценами на них, логотипами компаний- производителей тахографов, общий текст с информацией по установке.

Далее шли: блок с актуальной акцией, блок «Самые популярные тахографы» (содержащий модели тахографов с ценами на их установку под ключ), «Карты для тахографа» (дополнительные услуги), и блок «Цена на установку тахографа зависит от» с несколькими графическими иконками, поясняющими процесс формирования стоимости услуги.

Блок «Формы оплаты» мы тоже решили обыграть графически, разместив там иконки, иллюстрирующие возможные способы оплаты. Ниже шел блок с гарантиями и информацией об обслуживании тахографов. Еще мы разместили на странице документ, содержащий нормы, на основании которых все грузовые автомобили и автобусы в обязательном порядке подлежат оснащению тахографами , а также информацию о штрафах за неисполнение закона. Ниже был продублирован блок с формой заявки на установку тахографа.

Далее следовали блоки с информацией о компании «ТахоТранс», сканы лицензий и сертификатов на осуществление деятельности, преимущества обращения в компанию, блок “Наши работы” с превью карточек выполненных работ по установке и настройке тахографов на разных автомобилях, отзывы клиентов, уже воспользовавшихся услугами компании.

В самом низу разместилась интерактивная карта с маркерами местоположений и списком адресов представительств компании, в которых можно купить, установить, настроить тахограф. Структура страницы получилась длинной, но в тоже время исчерпывающе информативной. Мы показали ее заказчику и он утвердил ее сразу же, после чего структуру передали на оформление веб-дизайнеру.

У нас уже имелся логотип и фирменный стиль: они должны были перейти с основного сайта. Этот стиль дизайнер использовал при оформлении блоков и контента лендинга.

В самом верху страницы решили поместить красивую фотографию грузового автомобиля рядом с формой заказа. Для блока «Устанавливаем тахографы на следующие виды техники» нарисовали пять иконок, изображающих транспортные средства. Все последующие блоки оформлялись дизайнером в стиле, соответствующем цветовому и стилистическому решению лендинга, фотографии и картинки тщательно подгонялись под него же. Иконки производителей также были обработаны и приведены к общему дизайну.

В течении трех дней дизайнер создавал макет для лендинга, и когда все работы с ним были закончены, макет отправился на рассмотрение и утверждение заказчику. На следующий день Олег связался с нами и сказал, что он полностью доволен тем, что получилось, и мы можем приступать к верстке сайта.

Через два дня лендинг был полностью сверстан, на нем были настроены формы заявок на установку, проведена проверка на кроссбраузерность и кроссплатформенность. Лендинг, как уже говорилось ранее, – адаптивный. Всего на его разработку и создание ушло 10 дней.

Мы показали сайт заказчику, который изучил его и проверил самостоятельно. После того как Олег дал нам добро, мы разместили готовый лендинг на поддомене сайта http://tachotrans.ru/. Через несколько дней на него вновь была запущена рекламная кампания, с немного видоизмененными объявлениями. Конверсия заявок и звонков с сайта выросла в несколько раз. Так точечная и правильная работа дала положительный эффект, даже в столь короткое время и за достаточно небольшой бюджет.

Отзыв заказчика

Олег,
директор компании «Тахотранс»
Работой веб-студии “3840” доволен, все сделано быстро, качественно, в оговоренные сроки, бюджет не превышен. Сайт эффективный и работает без проблем.