Ежедневно
с 11.00 до 21.00
Санкт-Петербург,
ул. Двинская, д 6

Создание Landing page для банного комплекса

шишкабанныйдом.рф
Стоимость создания сайта

Контент: 5000 
Дизайн: 11000 
Функционал: 2000 
Верстка: 12000 

Итого: 30000 

Стоимость продвижения в месяц:

не продвигался

Результаты за 6 месяцев:

нет данных

CMS сайта

Joomla!

Срок изготовления сайта

16 дней

Заказ на создание одностраничного сайта-лендинга для банного комплекса “Шишка” мы получили в июне 2022 года. Комплекс из нескольких коттеджей, расположенных недалеко от города Бердск, был давно популярен у местных жителей благодаря живописному месту расположения (хвойный лес на краю обширного пляжа у Обского моря) и качественным услугам. В “Шишке”, помимо домиков для комфортного проживания, имеются купель, дровяная баня, закрытый подогреваемый бассейн, мангальная зона и всё необходимое, чтобы семья или компания могли с комфортом провести свой отдых на природе.

Задачи проекта

Заказчик позиционирует свой комплекс именно как ориентированный на семейный досуг, поэтому новый сайт должен был обязательно учитывать эту специфику. Требовалось показать все преимущества, разнообразие условий размещения, уделить особое внимание достоинствам локации, наглядно показать, что, отдыхая здесь, и взрослые и дети смогут найти себе занятие по интересам: приготовление вкуснейших блюд, веселые командные игры для любого возраста, романтические прогулки, занятия спортом.

У заказчика имелась богатое фотопортфолио комплекса, а также видеоотзывы, которые он хотел видеть на новом сайте. Также имелся и логотип, точнее, три его варианта в чёрно-белых тонах. Задачей было сделать сайт как можно быстрее.

Чтобы оценить предстоящий фронт работ и их стоимость, мы попросили прислать все имеющиеся материалы. Получив их, просмотрев и обсудив с заказчиком, мы поняли, что на сайте требуется создать простую систему бронирования домиков, данные от которой должны поступать на почту заказчика, чтобы он мог в дальнейшем связываться с арендаторами.

Решив с заказчиком все вопросы по дизайну и функционалу сайта, сроками и стоимостью, мы начали работу над лендингом.

Реализация цели

Традиционно, работа над проектом началась с разработки структуры страницы, которую, исходя из пожеланий заказчика, создал руководитель проекта.

Верх страницы занимала шапка сайта с главным заголовком и контактами, ниже шли два блока с информацией о домиках, условиями бронирования и кнопками «Забронировать дом», далее - текстовый блок о банном эко-комплексе «Шишка», затем инфографика достоинств и “фишек” комплекса.

Следующие блоки рассказывали о действующих акциях и предложениях, содержали видеоотзывы, форму обратной связи, интерактивную карту с меткой нахождения комплекса и, в самом низу, - футер с детальной информацией, включая реквизиты. Там же разместили ссылку на группу ВКонтакте.

Затем руководитель проекта подготовил техническое задание на тексты для всех блоков страницы и передал его копирайтеру. За два дня тексты были полностью готовы и размещены в соответствующих блоках страницы. Документ со структурой отправился на согласование с заказчиком, сообщившим, что он полностью доволен и правок не будет.

Тут к работе подключился дизайнер, который начал оформлять страницу. Выбрав один из имеющихся вариантов логотипа, он немного доработал его, а также отобрал лучшие фотографии для каждого блока на сайте и обработал их. В течение трех дней дизайн-макет был полностью готов и отправлен на почту заказчика. Через два дня заказчик сообщил нам о желании внести отдельные точечные корректировки и заменить некоторые фотографии новыми. Все было выполнено в течение дня, и после согласования финальной версии макета началась верстка сайта и настройка функционала.

Еще в начале работы заказчик сообщил, что в дальнейшем не намерен вносить какие-либо изменения, и не планирует самостоятельно администрировать сайт. Тем не менее, мы решили делать лендинг на современном движке (ведь на сайте есть условия, расценки и акции, которые могут меняться, а потому заказчик мог передумать) и в качестве CMS выбрали популярную Joomla. За четыре дня мы сверстали страницу, наполнили ее контентом и настроили функционал.

Поскольку форм бронирования на сайте было две (по одной на каждый тип домов) мы сделали метку на каждой из форм, чтобы при поступлении заявок на почту заказчик видел, какой именно из домов забронировали. Также мы разместили видеоотзывы на youtube и вывели их превью в соответствующем блоке на сайте, и привязали формы обратной связи к почте клиента.

Еще один день потребовался для адаптации сайта под различные устройства, проверке на кроссбраузерность и кроссплатформенность. Готовый лендинг перенесли на доменное имя шишкабанныйдом.рф. На все работы по созданию понадобилось всего 16 дней.

Отзыв заказчика

Николай,
менеджер
Оперативно понадобился лэндинг для нашего эко-комплекса. Договорились по срокам и стоимости, отправили необходимые материалы и через 2 недели получили готовую страницу. Получилось современно и стильно.