Ежедневно
с 11.00 до 21.00
Санкт-Петербург,
ул. Двинская, д 6

Создание landing page для замочно-дверного сервиса в Санкт-Петербурге

dr-zamok-spb.ru
Стоимость создания сайта

Контент: 2000 
Дизайн: 9000 
Функционал: 1800 
Верстка: 7200 

Итого: 20000 

Стоимость продвижения в месяц:

не продвигался

Результаты за 6 месяцев:

нет данных

CMS сайта

не используется

Срок изготовления сайта

5 дней

Осенью 2017 года в студию “3840” поступил заказ на изготовление сайта для замочно-дверного сервиса, находящегося в Санкт-Петербурге. Заказчики обратились к нам по рекомендации своих знакомых - наших клиентов, которым мы делали сайт по схожей тематике. Нашей работой, своим новым сайтом, его продвижением они были довольны, поэтому порекомендовали нашу веб-студию своим знакомым, описав нас как надежных и грамотных партнеров в бизнесе.

Задачи проекта

Компания «Доктор-Замок» уже несколько лет оказывала услуги населению, работая по Санкт-Петербургу и Ленобласти через портал объявлений Авито, свою группу Вконтакте, а также привлекая клиентов по «сарафанному» радио. Но в какой-то момент стало понятно, что объем заказов недостаточный, и таким способом поток клиентов не увеличить.

Компания совершенно правильно рассудила, что без своего собственного ресурса расширить клиентскую базу и значительно увеличить прибыль невозможно. Нужна была прямая реклама и продвижение в ТОП поисковой выдачи (что невозможно без собственного сайта).

Безусловно, данная тематика интересна и конкурентна. Главная группа клиентов - это те, кому нужна оперативная помощь в попадании в квартиру, дом или объект как можно скорее, ведь ситуации бывают разные (захлопнулась дверь, потерялись ключи, сломался замок и прочее). Для подобных клиентов как раз и должна работать прямая контекстная реклама и рекламная служба Яндекса.

Но есть и другая группа - люди, которые долго и тщательно выбирают сервис, где можно качественно, надежно и с гарантией, например, заменить старый дверной замок новым. Подобные клиенты подходят к вопросу выбора крайне щепетильно, обычно выбирая долго и вдумчиво, любят почитать форумы, различные тематические сайты и отзовики и получить максимум информации о людях и организациях, оказывающих подобные услуги. Именно поэтому наш заказчик планировал всячески продвигать свой новый ресурс по всем направлениям.

Реализация цели

С планируемым сайтом и его целями нам было все ясно. Поэтому мы поинтересовались у заказчика, какие материалы у него имеются, что именно из них он сможет нам предоставить для нового ресурса. Выяснилось, в наличии только фотографии с объектов, где сотрудники его компании проводили работы (вскрывали замки, делали их замену и др.), а также контактная информация – название компании, адрес, номера телефонов и всё.

Прайс-лист по услугам и ценам, а также сведения о гарантийных обязательствах он пообещал предоставить в ближайшее время. Поэтому мы передали заказчику бриф с вопросами для заполнения, попросив его действовать как можно оперативнее.

Заказчик был заинтересован в скорейшем создании и начале работы нового ресурса, чтобы запустить на него рекламу и сразу же получать заказы. Он просил сделать сайт максимально бюджетным, но все-таки не экономить средства в ущерб качеству, и обязательно использовать адаптивную верстку и дизайн. После того, как мы еще раз обсудили все нюансы и утвердили техническое задание, мы приступили к работе над новым сайтом.

Чтобы сделать сайт как можно быстрее и гарантировать эффективность его работы, было решено сделать лендинг, который впоследствии при необходимости может быть развернут в многостраничный большой ресурс, который можно продвигать.

Первым делом мы создали структуру сайта, разместив на нем следующие блоки:

  • контактные данные;
  • “Наши преимущества”;
  • часть прайс-листа с самыми ходовыми услугами и их стоимостью;
  • время доезда до разных районов города (чтобы обратившиеся люди могли понимать в течении какого времени к ним прибудет помощь);
  • инструменты, которые используют мастера в своей работе;
  • логотипы производителей замков (20 логотипов самых популярных производителей);
  • “Этапы работ”, который планировалось изобразить с помощью инфографики;
  • блок с отзывами реальных заказчиков услуг и формой “Добавить отзыв”.

Также страница содержала контактные данные заказчика (адрес офиса, метро и номера телефонов колл-центра). Номера телефонов должны были дублироваться на сайте в разных блоках для удобства посетителей.

Готовую структуру показали заказчику, который в течение суток изучил ее и утвердил без правок. Затем мы перешли к созданию дизайна.

Пока копирайтер писал уникальные продающие тексты для лендинга, дизайнер сделал несколько вариантов тематических логотипов. Заказчик выбрал из них понравившийся. Затем в течение двух дней были закончены и тексты, также принятые без замечаний. После того, как все материалы были готовы, дизайнер приступил к их оформлению.

Для первого экрана сайта выбрали красивую картинку, одновременно сделав ее фоном для важной информации о том, что время прибытия мастера - от 15 минут, а график работы компании - 24/7. Это посетитель должен был увидеть сразу при попадании на сайт.

Затем дизайнер оформил блок “Наши преимущества”, создав для него графические элементы, иллюстрирующие главные преимущества сервиса “Доктор-Замок”, оформил прайс-лист и гарантийные обязательства. Ниже разместил карту Санкт-Петербурга, значки метро и время прибытия в разные районы города.

Далее он обработал в едином стиле и разместил логотипы компаний - производителей замков, нарисовал иконки для блока “Этапы работы”, оформил отзывы клиентов и форму для их написания. Заказчику макет лендинга понравился сразу же, поэтому мы передали его на вебмастеру на верстку.

При изготовлении этого лендинга сразу решили делать его без CMS – так было удобнее, быстрее, к тому же это гарантировало быстрое открытие сайта на разных устройствах даже при плохом качестве интернета.

Учитывая тематику сайта, было ясно, что большинство посетителей будут попадать на него с мобильных устройств, поэтому дизайн и верстка были адаптивными - это залог успеха у сайтов подобной тематики.

В течении двух дней сайт был полностью сверстан, формы настроены и проверены, проведено тестирование на кроссбраузерность и кроссплатформенность. Ресурс перенесли с рабочего домена на основной. На следующий день мы подготовили рекламные кампании Яндекс Директ и Google Adwords, запустили рекламу и уже через несколько часов получили первые звонки и заявки на выполнение услуг.

И мы и клиент были очень довольны работой, так как сайт, сделанный всего за 5 дней, получился красивым, современным, запоминающимся, оригинальным и, главное - эффективным и приносящим прибыль.

Отзыв заказчика

Валерий,
владелец компании «Доктор-Замок»
Очень рад, что обратился именно сюда (спасибо знакомым за рекомендацию)! Отличные ребята, прекрасно знают свое дело. Они сразу понимают, что от них требуется, делают все быстро, четко, грамотно. Всегда на связи, всегда готовы объяснить, если что-то непонятно. Стоимость услуг умеренная, а качество высокое. Это сейчас редко найдешь. Сайт который мне сделали в “3840” принес первые деньги уже через 3 часа после запуска!! Это характеризует все!