Создание landing page для замочно-дверного сервиса в Санкт-Петербурге
Стоимость создания сайта
Контент: 2000
Дизайн: 9000
Функционал: 1800
Верстка: 7200
Итого: 20000 рублей
Стоимость продвижения в месяц:
не продвигался
Результаты за 6 месяцев:
нет данных
CMS сайта
не используется
Срок изготовления сайта
5 дней
Осенью 2017 года в студию “3840” поступил заказ на изготовление сайта для замочно-дверного сервиса, находящегося в Санкт-Петербурге. Заказчики обратились к нам по рекомендации своих знакомых - наших клиентов, которым мы делали сайт по схожей тематике. Нашей работой, своим новым сайтом, его продвижением они были довольны, поэтому порекомендовали нашу веб-студию своим знакомым, описав нас как надежных и грамотных партнеров в бизнесе.
Задачи проекта
Компания «Доктор-Замок» уже несколько лет оказывала услуги населению, работая по Санкт-Петербургу и Ленобласти через портал объявлений Авито, свою группу Вконтакте, а также привлекая клиентов по «сарафанному» радио. Но в какой-то момент стало понятно, что объем заказов недостаточный, и таким способом поток клиентов не увеличить.
Компания совершенно правильно рассудила, что без своего собственного ресурса расширить клиентскую базу и значительно увеличить прибыль невозможно. Нужна была прямая реклама и продвижение в ТОП поисковой выдачи (что невозможно без собственного сайта).
Безусловно, данная тематика интересна и конкурентна. Главная группа клиентов - это те, кому нужна оперативная помощь в попадании в квартиру, дом или объект как можно скорее, ведь ситуации бывают разные (захлопнулась дверь, потерялись ключи, сломался замок и прочее). Для подобных клиентов как раз и должна работать прямая контекстная реклама и рекламная служба Яндекса.
Но есть и другая группа - люди, которые долго и тщательно выбирают сервис, где можно качественно, надежно и с гарантией, например, заменить старый дверной замок новым. Подобные клиенты подходят к вопросу выбора крайне щепетильно, обычно выбирая долго и вдумчиво, любят почитать форумы, различные тематические сайты и отзовики и получить максимум информации о людях и организациях, оказывающих подобные услуги. Именно поэтому наш заказчик планировал всячески продвигать свой новый ресурс по всем направлениям.
Реализация цели
С планируемым сайтом и его целями нам было все ясно. Поэтому мы поинтересовались у заказчика, какие материалы у него имеются, что именно из них он сможет нам предоставить для нового ресурса. Выяснилось, в наличии только фотографии с объектов, где сотрудники его компании проводили работы (вскрывали замки, делали их замену и др.), а также контактная информация – название компании, адрес, номера телефонов и всё.
Прайс-лист по услугам и ценам, а также сведения о гарантийных обязательствах он пообещал предоставить в ближайшее время. Поэтому мы передали заказчику бриф с вопросами для заполнения, попросив его действовать как можно оперативнее.
Заказчик был заинтересован в скорейшем создании и начале работы нового ресурса, чтобы запустить на него рекламу и сразу же получать заказы. Он просил сделать сайт максимально бюджетным, но все-таки не экономить средства в ущерб качеству, и обязательно использовать адаптивную верстку и дизайн. После того, как мы еще раз обсудили все нюансы и утвердили техническое задание, мы приступили к работе над новым сайтом.
Чтобы сделать сайт как можно быстрее и гарантировать эффективность его работы, было решено сделать лендинг, который впоследствии при необходимости может быть развернут в многостраничный большой ресурс, который можно продвигать.
Первым делом мы создали структуру сайта, разместив на нем следующие блоки:
- контактные данные;
- “Наши преимущества”;
- часть прайс-листа с самыми ходовыми услугами и их стоимостью;
- время доезда до разных районов города (чтобы обратившиеся люди могли понимать в течении какого времени к ним прибудет помощь);
- инструменты, которые используют мастера в своей работе;
- логотипы производителей замков (20 логотипов самых популярных производителей);
- “Этапы работ”, который планировалось изобразить с помощью инфографики;
- блок с отзывами реальных заказчиков услуг и формой “Добавить отзыв”.
Также страница содержала контактные данные заказчика (адрес офиса, метро и номера телефонов колл-центра). Номера телефонов должны были дублироваться на сайте в разных блоках для удобства посетителей.
Готовую структуру показали заказчику, который в течение суток изучил ее и утвердил без правок. Затем мы перешли к созданию дизайна.
Пока копирайтер писал уникальные продающие тексты для лендинга, дизайнер сделал несколько вариантов тематических логотипов. Заказчик выбрал из них понравившийся. Затем в течение двух дней были закончены и тексты, также принятые без замечаний. После того, как все материалы были готовы, дизайнер приступил к их оформлению.
Для первого экрана сайта выбрали красивую картинку, одновременно сделав ее фоном для важной информации о том, что время прибытия мастера - от 15 минут, а график работы компании - 24/7. Это посетитель должен был увидеть сразу при попадании на сайт.
Затем дизайнер оформил блок “Наши преимущества”, создав для него графические элементы, иллюстрирующие главные преимущества сервиса “Доктор-Замок”, оформил прайс-лист и гарантийные обязательства. Ниже разместил карту Санкт-Петербурга, значки метро и время прибытия в разные районы города.
Далее он обработал в едином стиле и разместил логотипы компаний - производителей замков, нарисовал иконки для блока “Этапы работы”, оформил отзывы клиентов и форму для их написания. Заказчику макет лендинга понравился сразу же, поэтому мы передали его на вебмастеру на верстку.
При изготовлении этого лендинга сразу решили делать его без CMS – так было удобнее, быстрее, к тому же это гарантировало быстрое открытие сайта на разных устройствах даже при плохом качестве интернета.
Учитывая тематику сайта, было ясно, что большинство посетителей будут попадать на него с мобильных устройств, поэтому дизайн и верстка были адаптивными - это залог успеха у сайтов подобной тематики.
В течении двух дней сайт был полностью сверстан, формы настроены и проверены, проведено тестирование на кроссбраузерность и кроссплатформенность. Ресурс перенесли с рабочего домена на основной. На следующий день мы подготовили рекламные кампании Яндекс Директ и Google Adwords, запустили рекламу и уже через несколько часов получили первые звонки и заявки на выполнение услуг.
И мы и клиент были очень довольны работой, так как сайт, сделанный всего за 5 дней, получился красивым, современным, запоминающимся, оригинальным и, главное - эффективным и приносящим прибыль.