Ежедневно
с 11.00 до 21.00
Санкт-Петербург,
ул. Двинская, д 6

Создание landing page для ЖК “Маленькая Швейцария” в Токсово

asdgroupspb.ru/nashi-ob-ekty
Стоимость создания сайта

Контент: 5000 
Дизайн: 12000 
Функционал: 3000 
Верстка: 10000 

Итого: 30000 

Стоимость продвижения в месяц:

не продвигался

Результаты за 6 месяцев:

нет данных

CMS сайта

OpenCart

Срок изготовления сайта

14 дней

Летом 2017 года в нашу веб-студию обратился клиент с просьбой переделать его сайт-лендинг «Токсово СПб». Этот ресурс был создан примерно год назад. С его помощью компания заказчика планировала рекламировать и продавать квартиры в новом жилом комплексе «Токсово». Специально для лендинга была создана и запущена рекламная кампания, но ощутимого результата клиент так и не увидел: количество звонков было ничтожно малым.

Задачи проекта

Заказчик хотел понять, в чем именно дело - в плохо продуманном и некачественном сайте, в неправильной организации и настройке рекламной кампании или в чем-то еще. Именно с этим он пришел к нам - проверить качество и правильность работы ресурса и рекламы, устранить существующие недостатки, немного освежить и обновить лендинг.

Увидев ресурс, о котором идет речь, мы сразу же получили ответы почти на все вопросы: сайт был неинформативный, скучный, со слишком общей и безликой информацией. На нем отсутствовали реальные достоинства и преимущества ЖК «Токсово»: с таким же успехом можно было заменить данный проект любым другим, настолько описание проекта было неопределенным и общим.

Дизайн был скудным и унылым. Было ясно, что у посетителя, зашедшего на сайт, возникало только одно желание: покинуть его как можно скорее. Сайт не просто “не цеплял”, но вообще не внушал доверия.

Кроме того, ресурс был сверстан с ошибками, в результате чего в некоторых браузерах и на некоторых разрешениях отображался некорректно. Присутствующий на сайте блок с экраном онлайн-вебкамер, куда должно было поступать изображение со строительных площадок, не работал.

Услышав обо всем этом, заказчик решил поставить крест на существующем ресурсе и создавать новый лендинг, с нуля.

Реализация цели

Мы составили список вопросов по объекту, локации, квартирном фонде, преимуществах объекта и т.д. После получения информации мы обещали четко назвать сроки и стоимость изготовления нового сайта. Так и было сделано. Наши условия заказчика устроили, мы получили предоплату и студия приступила к работе над созданием нового лендинга.

Первым делом была разработана структура нового сайта. Мы постарались выделить самые значимые моменты, расставить акценты на странице. Так как красивых фотографий объекта еще не было (ЖК был в процессе строительства) вверху страницы мы решили разместить имеющуюся красивую визуализацию домов будущего ЖК Токсово. Под ней шел блок с вводным текстом о поселке городского типа Токсово и небольшая карта района, с отмеченными на ней объектами (лес, фермы и др.).

Ниже разместилась инфографика с преимуществами района, далее - блок «Инфраструктура», а затем - форма «Выберете вашу квартиру», с возможностью выбора вариантов 1-2-3 комнатных квартир, их планами, и графами контактов для обратной связи. Под ним мы поместили информацию о банках-партнерах и условиях ипотеки. Еще ниже расположился блок «Ход строительства», с экранами для отображения в реальном времени онлайн-вебкамер со стройки объекта. Над футером, в самом конце страницы, разместили форму обратной связи.

Структура была одобрена заказчиком без изменений, после чего началась работа по созданию дизайна и подготовке контента для сайта.

Ещё в самом начале работы было решено, что большая часть контента будет нам передана заказчиком (ответственным за это назначили руководителя отдела продаж). В этой части клиент полностью выполнил свои обязательства, предоставив практически половину контента.

Это была информация о локации, характеристиках объекта, преимуществах перед другими ЖК и так далее. По остальным блокам тексты самостоятельно создавались копирайтером. Часть предоставленных текстов, конечно же, пришлось переписать и доработать, чтобы придать им необходимую для лендинга яркость, четкость и убедительность.

Пока копирайтер колдовал над продающими текстами, дизайнер создал логотип и оформил все блоки на странице. Он нарисовал эффектную заглавную картинку с домами ЖК Токсово, создал инфографику блока преимуществ, графическую рисованную карту района с забавными рисунками объектов: лесов, животных (зубров, лошадей, страусов) - в местах, где располагались фермы по их выращиванию и заповедники.

В некоторых текстах слова были выделены маркером, чтобы расставить акценты в самых важных местах, которые нужно было обязательно донести до потенциальных покупателей жилья. Учитывая, что лендинг задумывался как страница для контекстной рекламы, она получилась яркой и запоминающейся. Полностью готовый дизайн-макет отправили заказчику для рассмотрения и утверждения. В течение следующих двух суток он был принят без существенных правок.

Следующим этапом работы была верстка, которая, как и дизайн, была адаптивной. В качестве CMS использовали OpenCart, поскольку впоследствии заказчик планировал расширять страницу и делать из нее полноценный сайт с отдельными страницами карточек квартир и их описаний с ценами. Весь этот функционал мы заложили заранее.

Мы установили почту менеджера по продажам на формы обратной связи, разместили в футере сайта ссылку на группу ЖК «Токсово» ВКонтакте, проверили сайт на кроссбраузерность и кроссплатформенность. Работы были завершены и лендинг перенесен с тестового домена на рабочий.

Отзыв заказчика

Анна,
руководитель отдела продаж
Благодарим веб-студию “3840” за плодотворное сотрудничество! При работе над проектом ваша команда показала профессионализм, ответственное отношение к делу и творческий потенциал. Все работы были выполнены без превышения оговоренных сроков и стоимости работ.